Штраф за отсутствие полога на самосвале

Все что нужно знать по теме: "Штраф за отсутствие полога на самосвале" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2023 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

Штраф за отсутствие полога на самосвале

Изготовление автополога за 1 час!

ДО 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ЗАПЛАТЯТ НАРУШИТЕЛИ ПДД.

Неправильная перевозка, буксировка грузов и штраф за данное нарушение описаны в КоАП, в статье 12.21.

Одно из правил гласит, что перед началом движения перевозчик обязан корректно разместить, зафиксировать и упаковать груз во избежание падения, высыпания, повреждения и создания препятствий для других участников движения. Водители, передвигающиеся на автомобилях, превышающих уровень шума, пачкающих и загрязняющих дорожное полотно также признаются нарушителями. В рамках этой статьи штраф составляет 500 рублей.

При повреждении дорожного полотна высыпавшимися сыпучими грузами ответственность на перевозчика налагается также в рамках КоАП РФ. Так, по статье 12.33 о повреждении дорожного, железнодорожного полотна и иных дорожно-транспортных конструкций на перевозчика налагается административный штраф. К этой статье относятся следующие повреждения: умышленное загрязнение полотна и дорожных сооружений, повреждение полотна, дорожной разметки и сопутствующих технических сооружений, создающее помехи для движения автомобильного и иного транспорта.

За данные правонарушения налагается штраф за неправильную перевозку сыпучих грузов в размере:

Физические лица облагаются штрафом в 5 000-10 000 руб.;

Должностные лица будут оштрафованы на 25 000 рублей;

Размер штрафа для юридических лиц – 300 00 0 рублей.

Источник: http://specpolog.ru/shtraf-za-otsutstvie-pologa/

Штрафы за перевозку груза

Среди всего разнообразия административных нарушений свое место занимает и незаконная или некорректная доставка различных видов грузов. При работе с тяжеловесными, крупногабаритными, опасными и другими типами товаров крайне важно учитывать все особенности и установленные законодательством правила. В противном случае водитель не только понесет административное наказание в виде штрафа, но и подвергнет существенной опасности окружающих людей и природу.

За что взыскивается штраф?

В законодательстве РФ указывается, что водитель автомобиля, который перевозит груз с нарушениями (буксирует), не следует установленным законодательством правилам, несет наказание. Оно может взыскаться с него за следующее:

  • Транспортировка товаров при отсутствии необходимого для этих целей пакета документов, в том числе задокументированных разрешений.
  • Превышение допустимых габаритов, а также массы груза.
  • Транспортировка опасных для жизни и здоровья окружающих веществ при отсутствии специализированной подготовки.

Перевозка грузов автомобильным транспортом. Штрафы

При обнаружении нарушений со стороны водителя установленных законодательством правил, он несет административное наказание, причем от 500 до 500 000 рублей. Рассмотрим:

Недостоверные сведения

При обнаружении, что предоставлены неверная информация или выполнялась транспортировка негабаритного груза без разрешения, перевозчик так же наказывается в соответствии с установленными правилами и административным кодексом.

Если инспектор при проверке документов водителя выявит, что он работает без документов или предоставлены неверные данные об общей массе или габаритах транспортируемого товара или какие-то данные не были указаны в накладной (номер, время, истек срок действия разрешения), он понесет наказание. В этом случае действительным является только штраф за перевозку негабаритного груза и тяжеловесных товаров.

Если будет выявлено несоблюдение норм перевозки грузов, грузоперевозчик облагается штрафным взысканием, размер которого составляет:

  • для работников — от 1500 до 5000 рублей;
  • должностные — 15000 до 35000;
  • юридические лица — от 200000 до 400000 руб.

Тонкости

Существуют некоторые аспекты, которые помогут водителям избежать конфликтных ситуаций, дополнительных разбирательств с представителями исполнительной власти и самих штрафов.

Обратите внимание, если ваш груз превосходит своими габаритами автомобиль с помощью которого будет выполняться перевозка, на 1 метр в передней части или до 40 см по бокам, необходимо разместить специализированный знак, указывающий на то, что перевозится крупногабаритный груз, в соответствии с правилами ПДД. В противном случае вероятность того, что вы будете привлечены к ответственности, увеличивается.

Грузоперевозчик также может быть оштрафован в случае определения, что перевозка крупногабаритного груза производилась в темное время суток, а на сам груз не было размещено дополнительных средств освещения. В качестве таковых допускается использовать небольшие фонари или светоотражатели.

Как избежать штрафов?

Для того, чтобы инспекторы ГИБДД не оштрафовали вас или после завершения рейса не пришло «письмо счастья», предварительно, перед отправкой ознакомьтесь с ключевыми требованиями, которые описаны в законе при работе с тем или иным видом груза. Всегда имейте при себе набор документации, в числе которых: разрешения на работу с конкретными видами грузов, информацию о ТС, путевой лист и др.

Неправильная транспортировка всегда сулит собой суровое наказание. Если вы переживаете, что можете совершить нарушение правил перевозки грузов, обращайтесь за помощью к профессионалам — в компанию «АТС Логистика». Компания работает строго в соответствии с установленными законом нормами и правилами.

Источник: http://perevozki-tk.ru/docs/stati/15-stati/241-shtrafy-za-perevozku-gruzov

Сыпучие грузы: виды, классификация, правила перевозки

Какие грузы считаются сыпучими?

В практике перевозок далеко не все грузы можно удобно упаковать в коробки или мешки и транспортировать фурами. Некоторые грузы из-за своей субстанции и перевозимых объемов требуют специализированного автотранспорта и особых условий погрузки.

Как понятно из названия, сыпучими называют грузы, имеющие рассыпчатую консистенцию. Такие грузы исчисляются тоннами либо кубометрами, но никак не поштучно.

Виды и различия навалочных грузов

По сфере использования сыпучие грузы можно разделить на:

  • строительные (цемент, песок, гравий, керамзит, бутовый камень, земля);
  • продовольственные (зерно, мука, комбикорм);
  • топливные (уголь);
  • химические (минеральные удобрения, кальцинированная сода);

Исходя из размеров и форм фракций, сыпучие грузы подразделяют на:

  • пылеобразные (песок, цемент, мука);
  • гранулированные (удобрения, зерно);
  • кусковые (уголь, камень).

Особенности перевозки сыпучих грузов

Сыпучие грузы характеризуются размерами составных частиц, весом, плотностью, влажностью, естественной температурой, коэффициентом внутреннего и внешнего трения, насыпной плотностью, экологической безопасностью, условиями хранения и другими важными свойствами, которые необходимо учитывать при их транспортировке.

Читайте так же:  Методист в спортивной школе обязанности

Некоторые виды сыпучих грузов перевозят, упаковав в мешки, (например, минеральные удобрения), но для других грузов на практике обычно выбирают погрузку навалом. Это связано либо с большим объемом перевозки (например, песок или гравий для крупных строительных целей), либо с особенностями самого груза. Так, например, зерно имеет свойство самосогреваться, после чего оно теряет свои пищевые качества, а в некоторых случаях может даже привести к возгоранию. Чтобы этого избежать, большие объемы зерна перевозят не в мешках, где оно может начать преть и греться, а навалом, что позволяет зерну лучше проветриваться.

Сыпучие грузы разрешено перевозить наземным автотранспортом, по железной дороге или морским путем.

Для транспортировки морским путем используют специальные судна – балкеры, или навалочники, предназначенные для перевозки грузов насыпью. Конструкция судна должна обеспечивать его устойчивость во время качки, так как грузы, перевозимые навалом могут легко смещаться к одному борту.

При перевозке сыпучих грузов по железной дороге используются специальные вагоны-хопперы. Благодаря наличию у них верхней крытой части, деликатные грузы остаются защищенными от воздействия атмосферных осадков.

Что касается перевозки сыпучих грузов по автодорогам, то здесь, в качестве специализированного транспорта, используются самосвалы, цистерны, контейнеры и прицепы. Эти автомобили должны иметь откидной кузов, для упрощения процесса разгрузки и большую грузоподъемность. Крупные объемы строительных грузов завозят на стройку самосвалами, но для перевозки на большое расстояние безопаснее использовать цистерны.

В любом случае, главное требование к автотранспорту, перевозящему сыпучий груз – не допустить его самопроизвольного просыпания на дорожное полотно. Ведь это может привести не только к загрязнению дорожного полотна и обочин, но и к ухудшению видимости для едущих сзади машин и к возможным авариям.

Чтобы этого не допустить, насыпной груз не должен выступать за границы бортов автомобиля. Кроме того, транспорт должен в обязательном порядке иметь крытый брезентовый тент или полог, закрепленный достаточно хорошо, чтобы предотвратить возможное высыпание груза при движении.

Несоблюдение правил перевозки насыпных грузов может привести к штрафам.

Штрафы за неправильную транспортировку сыпучих грузов

Если перевозчик загрязняет дорожное полотно, высыпающимся на асфальт песком или щебнем, то ему грозит штраф в 500р. Однако бывают и более серьезные ситуации, когда перевозчика могут признать виновным в создании потенциально-опасной аварийной ситуации на дороге из-за рассыпанного груза. В таком случае ему грозит штраф от 5000 до 10000 рублей, если он является физическим лицом и до 300000 рублей для юридического лица.

Сыпучие грузы являются довольно специфичным материалом для перевозки. Нужно учитывать многие их аспекты и свойства и выбирать подходящий транспорт, исходя из конкретного вида груза. Всегда лучше доверить это опытному перевозчику, готовому отвечать за сохранность груза. Компания АТС Логистика осуществляет перевозку всех видов сыпучих грузов – безопасно, с соблюдением всех правил перевозки и погрузочных работ.

Звонок по России бесплатный

или оставьте заявку и мы с вами свяжемся.


Источник: http://perevozki-tk.ru/docs/stati/sypuchie-gruzy-vidy

Тент на самосвал

Наши приимущества

Гарантия качества на выполненные услуги

Собственное производство

Тентовый и слесарный участок площадью 750 м2.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Профессиональный инструмент для оказания комплекса услуг.

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Выполняют работу качественно с гарантией за результат.

Производим тент на самосвал

В Москве и Московской области!

Из какой ткани мы производим полог на самосвал

Вы там где нужно! Мы оказываем услуги по комплексному обслуживанию коммерческого транспорта от надстройки до ходовой. Проконсультируйтесь по вашему вопросу со специалистом. Приносим свои извинения, сайт находится в наполнении, скоро тут появится контент.

Штраф за отсутствие тента на самосвале

Изготовим полог по размерам на самосвальный полуприцеп и прицеп. Сделаем полог на кузов самосвала различных марок, в независимости от типа самосвального кузова. Произведем установку полога на полуприцеп самосвал под ключ. Вы можете заказать полог с механизмом намотки и натяжения тента на кузов самосвала. В производстве пологов на самосвал мы используем качественную ткань пвх, тарпаулин, оксфорд что гарантирует длительный срок службы изделия при правильной эксплуатации. Установка полога на кузов самосвала позволит избежать крупных штрафов согласно КоАП РФ Статья 12.33.

Полог на самосвал с механизмом намотки

Вы там где нужно! Мы оказываем услуги по комплексному обслуживанию коммерческого транспорта от надстройки до ходовой. Проконсультируйтесь по вашему вопросу со специалистом. Приносим свои извинения, сайт находится в наполнении, скоро тут появится контент.

Источник: http://ucarts.ru/tent-na-samosval/

Правила и особенности перевозки сыпучих грузов самосвалами

Сыпучие материалы широкого использования делятся на кусковые, пылевидные и гранулированные.

Самосвалы предназначены для перевозки сыпучих грузов

Такие грузы транспортируются в основном предприятиями горнорудной, металлургической, строительной и сельскохозяйственной отраслей. Первые три активно пользуются для этого самосвалами, а также спецтранспортом герметичного исполнения (цементовозы). В сельском хозяйстве преобладают герметичные (муковозы); используемые в этой отрасли пылевидные и гранулированные материалы (удобрения и другие химикаты) поставляются в герметичной упаковке (мешки, бочки, барабаны) и перевозятся любым транспортом.

Использование самосвальной автотехники для перевозки насыпью подобных грузов выгодно и удобно, особенно выгрузка из кузова. Однако в их использовании имеются обязательные правила и ограничения, направленные на предотвращение ущерба человеку и природе, на сохранение дорожного покрытия.

Эти правила различны при перевозке сыпучих грузов навалом по дорогам общего пользования всех уровней и по дорогам на территориях промышленных предприятий.

Дороги общего пользования

При использовании самосвалов для перевозки сыпучих грузов по дорогам общего пользования навалом каждое транспортное средство должно иметь натягивающийся тент из плотного материала. Тент должен надежно крепиться к кузову и полностью, со всех сторон закрывать перевозимый насыпью материал. Отсутствие тента допускается при загрузке кузова материалом не выше уровня его бортов; в таком случае кузов автомобиля должен оборудоваться пологом из такой же ткани, что и тент, и плотно закрывать транспортируемый насыпью груз.

Читайте так же:  Как застройщик наносит вред вашему дому: установка некачественных дверей

Такие правила необходимы для предотвращения просыпания перевозимого материала при движении автомобиля. Перевозимые насыпью грузы имеют небезопасный для человека, животных и природы химический состав. Твердые куски таких грузов портят дорожное покрытие и могут быть выброшены из-под колес в автомобиль, движущийся навстречу. Нарушение правил укрытия сыпучих грузов могут привести к серьезным ДТП. Кроме того, эти правила предотвращают потерю части груза, то есть экономически выгодны.

За несоблюдение правил нарушителям грозят серьезные штрафы. Это касается:

  • водителя как физического лица;
  • его руководителя как должностного лица;
  • предприятия как юридического лица.

При повторении нарушений последствия для предприятия еще серьезнее – могут остановить перевозки. Быстро перейти на другой вид транспорта невозможно; поставщики сырья затоварятся продукцией, а переработчики останутся без сырья. А ведь это предприятия с непрерывным циклом производства; отсутствие сырья вызовет технологические нарушения вплоть до аварий.

Кузов можно не накрывать тентом, если он не заполнен доверху

Дороги промышленных предприятий

На территории промышленных предприятий перевозки для технологических нужд сыпучих материалов навалом допускается производить без укрытия грузов в кузове самосвала. Если перевозка осуществляется с выездом на дороги населенных пунктов (при раздельном расположении подразделений предприятия или при наличии нескольких въездов на территорию предприятия), то выполняются правила перевозки по дорогам общего пользования.

Погрузка сыпучих материалов навалом в кузов автомобиля производится механизированным способом. Вес материала в ковше экскаватора или погрузчика не должен быть больше 1/3 части вместимости кузова. Водитель при погрузке должен покинуть кабину; ковш с грузом не должен перемещаться над кабиной.

Место остановки самосвала для погрузки навалом должно быть обозначено отличительным знаком. При постановке на место погрузки водитель должен подать звуковой сигнал; при движении задним ходом такой сигнал подается непрерывно до остановки.

Выгрузка грузов в пункте назначения производится на указываемое или обозначенное знаком место. Если используется движение задним ходом – подается звуковой сигнал. После выгрузки кузов автомобиля зачищается от остатков перевозимого материала.

При перевозках материалов из карьеров дорога со стороны нижнего уступа ограждается непреодолимым для автомобиля препятствием (насыпью из пустой породы). Дороги необходимо очищать от просыпанных материалов и снега; летом поливать для предотвращения пыления.

Видео (кликните для воспроизведения).

Должен быть предусмотрен порядок прекращения доступа в карьер на время ведения взрывных работ.

За несоблюдение правил перевозки сыпучего груза законодательством РФ предусмотрен штраф. Все основные ошибки указаны в статье 12.21 КоАП. Они сводятся к тому, что перевозчик отвечает за корректное размещение груза.

Источник: http://logoskop.ru/perevozka/pravila-perevozki-sypuchih-gruzov.html

Сыпучие грузы — все правила и тонкости перевозки

Сыпучие грузы используются преимущественно в двух отраслях – строительстве и сельском хозяйстве. В большинстве случаев необходима оперативная доставка до места его применения, поэтому используются все доступные способы: доставка по воде, доставка грузов автомобильным транспортом и через ж/д пути. Перевозка сыпучих грузов не может совершаться на различном транспорте, но сама процедура должна выполняться по определенным правилам, которые прямо прописаны в существующих нормативных актах.

Что такое сыпучие грузы?

Сыпучие вещества представляют собой однородную субстанцию, которая характеризуется определенной степенью сыпучести. Такие грузы делятся на два типа:

  • Насыпные, которые высыпаются без посторонней помощи.
  • Навалочные. Для разгрузки используются специальные механизмы.

Вообще, к сыпучим грузам можно отнести следующие материалы:

Процесс транспортировки подобного рода материалов представляет собой не просто доставку из пункта A в пункт B. Существуют определенные правила перевозки, о которых мы поговорим чуть подробнее.

Основные правила транспортировки сыпучих грузов

Подобные вопросы регулируются «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Согласно третьей статье, перевозка сыпучих грузов должна осуществляться на основании следующих правил:

  • Поверхность сыпучего материала не должна быть выше уровня бортов кузова того автомобильного транспорта, который осуществляет перевозку. В противном случае, существует риск высыпания на дорогу.
  • Недопущение высыпания является главной задачей той стороны, которая осуществляет транспортировку. Для предотвращения этого используется специальное покрытие (полог), с помощью которого он накрывается.
  • Транспортировка сыпучих веществ в контейнере без тары строго запрещена.
  • Перевозимый груз должен обладать массой, не превышающей грузоподъемность самого транспорта.

Соблюдение данных правил позволяет избежать множества проблем в процессе доставки. В первую очередь, компания не несет убытки, ведь она доставляет полный объем в целости и сохранности. Кроме того, высыпание может стать следствием не только убытков, но и создания аварийной ситуации на дороге, а также повреждению дорожного покрытия.

Какой транспорт используется?

Согласно уставу, особых требований к типу транспорта, осуществляющего перевозку, нет. Это может быть грузовик, самосвал и прочие виды автомобилей, чья грузоподъемность позволяет перевозить товары большого объема. Однако, для перевозки сыпучих веществ используется только тот автотранспорт, который соответствует основным требованиям, т.е. его кузов достаточно герметичен, чтобы перевозить подобного рода товар.

Правила перевозки сыпучих грузов самосвалами по дорогам общего пользования включают в себя несколько требований. Так, самосвал должен быть оборудован специальным натягивающимся тентом, изготовленным из плотного материала. Задачей этого тента является полная изоляция перевозимого имущества, поэтому оно должно быть очень надежно прикреплено к кузову.

В некоторых случаях допускается отсутствие тента, если поверхность не превышает уровень бортов кузова. Но и в этом случае товар должен быть укрыт специальным пологом из плотной прорезиненной ткани или брезентом. Все эти меры предосторожности необходимы для того, чтобы избежать высыпания на дорогу. Речь в данном случае идет не только о возможной порче дорожного покрытия, но и опасности для человека и животных, ведь некоторые сыпучие грузы включают в себя токсичные элементы.

Естественно, если перевозка грузов автомобильным транспортом производится не по правилам, то это влечет определенную ответственность. При этом, штрафуется не только сам водитель самосвала, но и его непосредственный начальник. Кроме того, наказана будет и сама компания, осуществляющая перевозку, как юридическое лицо.

Если компания продолжит совершать подобные нарушения, то одними штрафами дело не ограничится. В таком случае, компании могут временно запретить заниматься подобной деятельностью, пока она не исправит все нарушения в перевозке.

Правила перевозки сыпучих грузов автотранспортом по дорогам промышленных предприятий допускает отсутствие тента и полога. Но и здесь уровень перевозимого груза должен быть ниже уровня бортов кузова из элементарных соображений экономии. Если же транспорту придется пересекать дорогу населенного пункта, что характерно для размещения подразделений предприятия в разных местах, то автомобиль должен уже соответствовать требованиям для дорог общего пользования.

Читайте так же:  Право и государственно-правовые явления Республики Казахстан: основные понятия и законы

Резюме

Перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом представляет собой довольно ответственное дело, при котором очень важно внимание к мелочам. От того, насколько правильно подобран грузовик или самосвал, верно ли продуман весь маршрут и соблюдены ли основные правила транспортировки подобного рода грузов, будет зависеть профессиональная репутация компании, осуществляющей перевозки. Именно поэтому, перевозка сыпучих грузов по правилам – залог успешности любого предприятия.

Источник: http://naperevoz.ru/perevozki/vidy-pravila-perevozok/perevozka-sypuchih-gruzov.html

Особенности перевозки сыпучих грузов

Транспортировка грузов сопряжена с требованиями, которые разнятся в зависимости от типа перевозимого. Грузы навалом и насыпом не исключение. Перевозка сыпучих грузов также имеет собственную специфику грузооборота, о которой и пойдет речь.

Что такое сыпучие грузы

К сыпучим грузам относятся вещества, транспортируемые без тары, либо в мешках большой вместимости. В свою очередь, сыпучие материалы разделяют на навальные и насыпные. К первому типу относят зерновые и не зерновые сельскохозяйственные грузы. К типу насыпных грузов относят остальные сыпучие промышленные материалы, например уголь, песок, щебень.

Невидимая для камер наноплёнка на номера
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Грузооборот сыпучих веществ выполняется с помощью автомобильного, морского и авиатранспорта. Автоперевозки в приоритете для большинства, так как можно доставить материалы даже в отдаленные уголки страны и мира. И это несмотря на высокую стоимость услуг.

При транспортировке необходимо учитывать физические, химические и биологические параметры перевозимых веществ, чтобы избежать прения, возгорания или изменения структуры.

Пристального внимания требует агрегатное состояние. Некоторые виды металлической руды при определенных условиях разжижаются или, наоборот, становятся еще тверже. Такие грузы транспортируют в специальных закрытых контейнерах.

Основные условия

Регламент на перевозку сыпучих грузов осуществляет 26 раздел «Правил перевозок грузов навалом» в редакции 2007 года. В помощь разделу идет Постановление правительства № 272 15. 04. 2011 года, в котором указаны лишь основные требования к трафику сыпучей клади металлического характера (не с/х грузы):

  • насыпают материалы только с помощью специальной техники. Обязательно учитывать, что погрузка осуществляется с высоты не менее метра над днищем кузова ТС;
  • водитель ТС не должен находиться в кабине авто при погрузке. В свою очередь, работник экскаватора не должен поднимать и передвигать ковш техники над кабиной грузовика;
  • кузов с перевозимым материалом накрывается тентом, чтобы избежать попадания частиц груза на дорожное покрытие и не спровоцировать ДТП;
  • уровень загрузки не выше верхнего края бортов. То есть « с горкой» насыпать запрещено во избежание возникновения опасных ситуаций во время пути;
  • грузоотправитель обязан огородить проезжую часть для безопасного проезда самосвалов, предоставить откатчики на случай наклона места погрузки, распылять воду для прибивания пыли в месте погрузки;
  • последовательность процесса погрузки обе стороны оговаривают между собой и фиксируют в договоре отдельным пунктом;
  • компания — получатель обязана очистить кузов тягача после полной разгрузки;
  • обязателен контроль объема загруженного вещества. Его взвешивают как при погрузке, так и при выгрузке, чтобы определить потери (усушка, утечка, кража) ;
  • груз не проходит весовой контроль, если не несет коммерческой прибыли, например вывоз снега, строительного мусора.

Транспорт для сыпучих грузов

Для транспортировки насыпных и навальных материалов абы какой автотранспорт не подходит. Для каждой поездки подбирается определенный тип авто.

ТС должно способствовать процессу погрузки — разгрузки сыпучих веществ и соответствовать типу груза:

  1. Самосвалы. Грузовики с типом кузова прицеп или полуприцеп с гидравлической системой для разгрузки и минимум одним откидным бортом. При перевозке самосвалами необходимо обратить внимание на надежность крепления тента и плотность прилегания к перевозимому веществу.
  2. Контейнеровозы. Тягач с платформой, на которую помещается контейнер. Этот вид востребован для длительных поездок. Для этого типа обязателен контроль герметичности швов, чтобы не допустить утечки груза.
  3. Цистерны. Используются для провоза жидких веществ, иногда в них транспортируют сыпучие грузы. Важна герметичность и сохранение климатических условий внутри цистерны.

Правила транспортировки

Помимо общих условий из 26 го раздела «Правил перевозки грузов насыпом», стоит дополнительно отметить некоторые особенности, главная из которых — отсутствие упаковки. Поэтому провоз грузов насыпом представляет опасность для других участников движения и дорожного полотна возможным попаданием частиц:

  • грузовместимость транспорта, которая должна быть не менее 6 тонн для пищевых грузов, а для остальных — не менее 12 тонн;
  • оперативная разработка логистами компании — перевозчика пути следования в соответствии с требованиями;
  • равномерное размещение перевозимого вещества по кузову, не превышая уровень бортов, а также сохраняя допустимую высоту;
  • знание и соблюдение водителем ТС скоростного режима установленного ПДД.

Транспортировка насыпных и навальных материалов без соответствующей документации не допускается. Для спокойной поездки у водителя ТС должны быть под рукой следующие документы:

  • товарно — транспортная накладная;
  • договор на перемещение сыпучих грузов. Требуется при транспортировке специальной организацией;
  • письменные подтверждения с мест погрузки и разгрузки.

Отличительная черта трафика сыпучих веществ — запрет на объявление ценности перевозимого материала. Эта особенность отражена в Постановлении № 272 15. 04. 2011 года. Вместо этого теперь достаточно опломбирования ТС.

Читайте так же:  На налоговую проверку могут попасть и малые бизнесы: как избежать неприятностей?

Правила перевозки сыпучих материалов не все добросовестно соблюдают. Поэтому в статье 12. 21 КоАП прописаны штрафы за несоблюдение правил:

Нарушение Взыскание
Отсутствие осмотра груза перед отправкой Водитель ТС — 500 рублей, должностное лицо 2 — 5 тысяч руб. , компания — до 300 тысяч рублей.
Создание опасной ситуации Водитель 5000 — 10000 руб. , должностное лицо 20 — 25 тысяч рублей, юр лицо 300 — 400 тысяч рублей.
Несоблюдение правил ПДД Водитель ТС — 500 рублей, должностное лицо 2 — 5 тысяч руб. , компания — до 300 тысяч рублей.

Потери при перевозке

За качество перевозимого груза, своевременную доставку, целостность и весовые потери отвечает перевозчик.

А произойти подобные неприятности могут из-за:

  • нарушения герметичности кузова, контейнера или цистерны. Результат — просыпанная часть груза;
  • эрозии ветром — часть объема выдувается;
  • неверно выбранной тары для перевозимого материала;
  • резкого маневра на дороге для предотвращения ДТП;
  • хищения части груза.

Помимо этого не стоит забывать и о естественных причинах изменения объема и веса, например высыхание груза, дозревание во время перевозки.

Регламентирует уровень вины перевозчика статья 796 Федерального закона № 14 ГК РФ.

Заключение

Перевозка сыпучих грузов требует тщательной подготовки и внимательного отношения в течение поездки. Транспортировка автомобильным транспортом по стоимости дороже, чем услуги других транспортных средств. Однако, с помощью автомобилей доступна доставка в отдаленные населенные пункты. Соблюдение регламента обеспечивает регулярные поставки сыпучих материалов, а нарушение карается денежными взысканиями.

Источник: http://gruz0perevozki.ru/perevozka-sypuchih-gruzov.html

Какими будут штрафы за отсутствие тахографа с 1 ноября 2019? 17:00, 12 сентября 2019 Версия для печати

С 1 ноября 2019 г. повышаются штрафы за отсутствие тахографа – изменения в статью 11.23 КоАП РФ вносит закон № 216-ФЗ от 26.07.2019.

Тахограф – специальный контрольный прибор, регистрирующий скорость, а также режим труда водителей и их отдыха. Приборами контроля должны быть оборудованы грузовики и автобусы, перевозящие пассажиров (п. 1 ст. 20 закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»). Что изменится для работодателей и водителей с 01.11.2019 г., какой штраф за отсутствие тахографа в 2019 г. грозит ИП, юрлицам и водителям?

Список видов средств автотранспорта, которые в обязательном порядке должны оснащаться тахографами, приведен в приложении № 2 к приказу Минтранса № 36 от 13.02.2013. В него включены:

— транспорт для пассажирских регулярных перевозок, имеющий более 8 мест для сидения (помимо водительского), максимальной массой, не превышающей 5 тонн (категория М2) и свыше 5 тонн (категория М3);

— грузовой транспорт максимальной массой свыше 3,5 тонн (категории N2 и N3).

Исключением являются троллейбусы, различный спецтранспорт, скорая помощь, пожарные автомобили, инкассаторские машины, автокраны, эвакуаторы, учебные автомобили и другие ТС, перечисленные в Приложении № 2 приказа № 36 – для них тахографы не обязательны.

Приказом Минтранса № 36 утверждены также требования к тахографам (включая правила их использования). Кроме этого, приказом Минтранса № 273 от 21.08.2013 утвержден «Порядок оснащения ТС тахографами».

За управление либо выпуск на линию ТС без тахографа, когда он обязателен, или выезд с неисправным (если поломка произошла до выпуска на линию), перемодифицированным либо заблокированным устройством, а также за блокировку, модификацию, корректировку, фальсификацию регистрируемой им информации назначаются штрафы.

Какой штраф за отсутствие тахографа и нарушение правил его использования предусмотрен сегодня и будет актуальным по 31.10.2019 г., можно узнать из действующей редакции ст. 11.23 КоАП РФ:

1-3 тыс. руб. для граждан;

5-10 тыс. руб. для должностных лиц.

Санкции предусмотрены и за сам факт нарушения режима труда и отдыха водителем: на него налагается штраф в размере 1-3 тыс. руб.

Новые штрафы за отсутствие тахографа

Вышеприведенные штрафы за отсутствие тахографа в 2019 году заметно ужесточатся. С 1 ноября 2019 г. административное наказание последует согласно новой, более конкретизированной, редакции статьи 11.23 КоАП РФ, принятой законом № 216-ФЗ от 26.07.2019. Итак, кого и за что будут наказывать с 01.11.2019г.:

Штраф водителю за отсутствие тахографа при управлении ТС составит 3-5 тыс. руб. (когда тахограф обязателен). Такой же штраф на водителя наложат за нарушение требований к его использованию, а также за управление ТС, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения применяемых в случаях, установленных законами РФ, ежедневных листков регистрации режима. При этом водитель не подлежит наказанию за управление с неисправным тахографом, если устройство сломалось уже после выхода автомобиля на линию.

Для работодателей предусмотрены штрафы за выпуск ТС без тахографа на маршрут. Штраф за отсутствие тахографа для ИП составит 15-25 тыс. руб., должностных лиц оштрафуют на 7-10 тыс. руб., а штраф за отсутствие тахографа для юридических лиц вводится в размере 20-50 тыс. руб. Такие же санкции последуют за нарушение требований к использованию устройства (не являются правонарушением только случаи поломки тахографа после выпуска транспорта на линию).

Таким образом, с 1 ноября 2019 г. штраф за отсутствие тахографа на грузовом автомобиле (или автобусе) будет наложен как на водителя, непосредственно управляющего таким ТС, так и на ответственное должностное лицо компании-перевозчика. Кроме того, отвечать придется и перевозчику – ИП или организации.

Существенно изменятся и штрафы за нарушение режима водительского труда и отдыха. Непосредственно для водителя санкция составит 1,5 – 2 тыс. руб., но отвечать теперь предстоит не только ему: должностным лицам придется заплатить за несоблюдение или нарушение нормативов времени труда и отдыха 7-10 тыс. руб., ИП – 15-25 тыс. руб., компаниям – 20-50 тыс. руб.

Штраф за отсутствие карточки тахографа

Чтобы индентифицировать конкретного водителя и сохранить информацию о его деятельности, полученную с помощью тахографа, применяются специальные карты водителя.

Такие карты водители получают, обратившись (лично или через работодателя) с заявлением в специализированную компанию. Срок действия карты – 3 года. В зависимости от вида устройства, с которым предстоит работать, получают карты соответствующего образца — для российских тахографов (СКЗИ) при передвижениях в пределах страны, или для европейских (ЕСТР) при межгосударственных перевозках.

Читайте так же:  Юридические тонкости увольнения в украине

Выпуск транспорта и его движение без карты водителя или с неисправной картой трактуется как нарушение правил использования тахографа, поскольку при этом невозможна нормальная фиксация времени водительской работы и отдыха. Поэтому и

штраф за отсутствие карты водителя для тахографа будет точно таким же, как при отсутствии самого устройства.

При неисправности, повреждении или утере карты необходимо обратиться за ее новым экземпляром в организацию, в которой она была получена. На это дается не более 7 календарных дней. В противном случае (согласно новой редакции ст. 11.23 КоАП РФ) штраф за отсутствие карты тахографа грозит как водителю (3-5 тыс. руб.), так и перевозчику (20-50 тыс. руб.) и должностному ответственному лицу (7-10 тыс. руб.).

Источник: http://news.ati.su/article/2019/09/12/kakimi-budut-shtrafy-za-otsutstvie-tahografa-s-1-noyabrya-2019-170028/

Штраф за неправильную перевозку сыпучих грузов

Разнообразие прицепов и специального транспорта для перевозки сыпучих веществ позволяет грамотно организовать грузоперевозки без убытков.

Перевозка сыпучих грузов автомобилями и грузовиками на короткие и длинные расстояния – практика распространенная и популярная. Это связано как с удобством данных перевозок, так и с большой надежностью. Основная клиентура у такого рода перевозок – это, прежде всего, строительные компании и поставщики разнообразных сырьевых продуктов. К сыпучим грузам можно отнести следующие материалы: песок, щебенка, гравий, зерновое сырье, реагенты и минеральные удобрения, пищевое сырье, керамзит, мел и другие виды сыпучего сырья. У таких перевозок есть своя специфика: установленные правила перевозки, за невыполнение которых на ответственное лицо налагается штраф за неправильную перевозку сыпучих грузов.

Правила организации перевозки сыпучих грузов

По установленным правилам ответственными лицами за перевозки грузов являются как заказчики, так и сам перевозчик, предоставляющий транспорт для доставки. Еще до начала перевозок между лицами, участвующими в погрузке-разгрузке и перевозке, заключается договор по единому федеральному образцу. Договор может быть краткосрочным, но, как правило, заключается на срок до конца года. По заключенному договору определяются объемы, специфика транспортировки и сроки доставки, время на загрузку и разгрузку товара.

Вместе с этим в рамках законодательства РФ все ответственные лица должны соблюдать положения транспортировки. Это позволит избежать такого неприятного момента как штраф за перевозку сыпучего груза. Эти правила изложены в нескольких федеральных документах. Так, по тексту статьи №3 Федерального Закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», и дополнительному постановлению Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года №272 перевозчик обязан действовать в рамках следующих правил:

  • Сыпучие грузы позволено перевозить с использованием специально предназначенных для этого прицепов, цистерн, контейнеров. При этом автомобиль может быть стандартным грузовиком, самосвалом или иным видом автомобильного транспорта;
  • Перевозка сыпучих грузов в стандартном прицепе без тары запрещается;
  • Специализированный прицеп необходимо завесить тентом с надежным креплением, или другими видами покрытий, таких как брезент, ткань с резиновой основой и др.;
  • Если прицеп не тентованный, уровень сыпучего груза не должен превышать уровня бортов прицепа (некоторые перевозчики прибегают к наращиванию бортов прицепа). При этом груз все же необходимо укрыть так называемым пологом (толстым матерчатым или резиновым покрытием);
  • Масса и объем груза не должны быть сверх указанных параметров грузоподъемности автомобиля.

Несоблюдение положений о перевозке

Штрафы на сыпучий груз при отсутствии полога на машине также изложены в КоАП, за умышленное загрязнение дорожного полотна юрлица могут быть оштрафованы на 300 тысяч рублей.

Прежде чем перейти к штрафным санкциям, рассмотрим дополнительные опасности неисполнения положений о перевозке сыпучего сырья. Так отсутствие специального контейнера или прицепа может привести к нескольким вещам: порче груза, перевозимого ненадлежащим образом, и потере части груза, при высыпании его на проезжую часть. Такая оплошность сулит серьезные убытки заказчикам перевозки – перевозчик должен внимательно отнестись к возможным последствиям. Однако есть и более серьезные проблемы.

Сыпучий груз, высыпавшийся из кузова, травмоопасен — это может спровоцировать ДТП и другие происшествия. Особенно это касается перевозок щебня, камней и порошкового сырья. Здесь перевозчик несет ответственность и отвечает по полной строгости закона. Если нет возможности перевозить груз специальным транспортом, то один из вариантов – упаковать сырье в подходящую тару (пластиковые контейнеры, мешки, ящики, другие емкости).

Ответственность неправильную перевозку сыпучих веществ

Неправильная перевозка, буксировка грузов и штраф за данное нарушение описаны в КоАП, в статье 12.21. Одно из правил гласит, что перед началом движения перевозчик обязан корректно разместить, зафиксировать и упаковать груз во избежание падения, высыпания, повреждения и создания препятствий для других участников движения. Водители, передвигающиеся на автомобилях, превышающих уровень шума, пачкающих и загрязняющих дорожное полотно также признаются нарушителями. В рамках этой статьи штраф составляет 500 рублей.

При повреждении дорожного полотна высыпавшимися сыпучими грузами ответственность на перевозчика налагается также в рамках КоАП РФ. Так, по статье 12.33 о повреждении дорожного, железнодорожного полотна и иных дорожно-транспортных конструкций на перевозчика налагается административный штраф. К этой статье относятся следующие повреждения: умышленное загрязнение полотна и дорожных сооружений, повреждение полотна, дорожной разметки и сопутствующих технических сооружений, создающее помехи для движения автомобильного и иного транспорта. За данные правонарушения налагается штраф за неправильную перевозку сыпучих грузов в размере:

    • Физические лица облагаются штрафом в 5 000-10 000 руб.;
    • Должностные лица будут оштрафованы на 25 тысяч рублей;
    • Размер штрафа для юридических лиц — 300 000 рублей.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://gruzavtoperevozki.ru/shtraf-za-nepravilnuyu-perevozku-sypuchix-gruzov

Штраф за отсутствие полога на самосвале
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here