Восстановление номера на раме автомобиля

Все что нужно знать по теме: "Восстановление номера на раме автомобиля" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2023 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

Как восстановить VIN-номер на раме автомобиля?

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается естественной коррозии. В том числе может проржаветь, сгнить, стать нечитаемым идентификационный номер транспортного средства. До 2017 года такой автомобиль без вариантов ставился на вечный учет, и продать его можно было только на запчасти, либо оформив доверенность. Как изменились правила регистрации с 2017 года? Есть ли смысл восстанавливать VIN-номер на раме (кузове) автомобиля?

Изменения в правилах регистрации транспортных средств

С 10 июля 2017 года в законную силу вступил Приказ МВД № 139, который внес изменения в процедуру регистрации автомобилей. В том числе данным Приказом был изменен 3 пункт Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств». Так, ранее 4 абзац данного пункта гласил, что не могут подлежать регистрации транспортные средства с уничтоженным, скрытым, подделанным, измененным идентификационным номером. Но в то же время, если выяснялось, что VIN-номер был уничтожен вследствие естественных причин (коррозия, физическое воздействие при ДТП), регистрацию транспортного средства не прекращали, но оно навечно оставалось закрепленным за нынешним владельцем. Тот не мог его продать, подарить, вывести за границу и т.д.

С 10 июля 2017 года 4 абзац 3 пункта Приказа МВД № 1001 был дополнен информацией, что на совершение регистрационных действий не может влиять измененный идентификационный номер, если он был изменен в силу естественных причин. То есть, сейчас такие автомобили можно продавать без каких-либо проблем. Единственное, собственник должен доказать естественность исчезновения VIN-номера. Для этого проводится криминалистическая экспертиза, которая выдает заключение о причинах порчи идентификационного кода и, если это возможно, восстанавливает маркировку. На основании выданного заключения ГИБДД выдает справку о не возбуждении уголовного дела и вносит отметку в СТС и ПТС о том, что VIN-номер был утерян. С этого момента с транспортным средством можно совершать любые регистрационные действия.

Есть ли смысл восстанавливать маркировку автомобиля?

Законодательством предусмотрена единственная возможность восстановления идентификационного номера — при проведении криминалистической экспертизы подготовленными специалистами. И то, их основная задача не восстановить номер, а дать заключение о характере его повреждений. В то же время, статья 326 Уголовного кодекса Российской Федерации определила, что подделка идентификационного номера транспортного средства преследуется по закону и карается уголовной ответственностью.

В то же время, под подделкой идентификационного номера ТС следует понимать полное или частичное изменение VIN-кода. О восстановлении номера речи не идет, а значит, теоретически такая процедура разрешена. Но владелец транспортного средства должен будет провести ту же криминалистическую экспертизу, чтобы на основании ее доказать, что VIN-код был только восстановлен, а не изменен. Исходя из этого, восстановление идентификационного номера просто не имеет смысла. Владелец автомобиля в любом случае должен будет проходить криминалистическую экспертизу.

Заключение

Без VIN-кода совершать регистрационные действия невозможно. Более того, если сотрудники ГИБДД обнаружат нечитаемость маркировки автомобиля, они обяжут владельца пройти криминалистическую экспертизу под угрозой прекращения регистрации и изъятия документов на транспортное средство. Но если экспертиза даст заключение, что идентификационный номер был утерян вследствие естественных причин — все ограничения будут сняты, автомобиль свободно можно будет продавать и вывозить за границу. А значит, восстановление VIN-кода — это нецелесообразная процедура.

Источник: http://insur-portal.ru/proverka/vosstanovlenie-vin-koda

Как поставить автомобиль на учет без VIN-номера и с нечитаемым номером

Автовладельцы старых автомобилей с датой выпуска более 20 лет часто сталкиваются с проблемой, когда номер кузова или двигателя (VIN-код) сильно изношен от времени либо покрылся ржавчиной и не доступен для идентификации. Естественно, хозяин авто начинает беспокоиться о законности управления подобным автомобилем, возможностью его регистрации, дарения либо продажи. В данной статье представлена подробная информация о том, подлежит ли регистрации машина без VIN-кода (с нечитаемым номером) и какие законы регулируют данную процедуру.

Что такое VIN-номер и где он находится?

VIN-номер является уникальным идентификационным шифром, который содержит основные сведения об истории автомобиля и снижает вероятность подделки документов. Отсутствие указанного кода делает невозможной регистрацию ТС, ведь оно может оказаться в розыске, угоне и т.д. VIN состоит из букв и цифр, отражающих данные об автопроизводителе, дате выпуска, основных характеристиках. Существует 4 общепринятых типа VIN-номеров:

  • FMVSS (Канада, США);
  • ADR 61/2 (Австралия);
  • ISO 3779 (Европа и другие страны)
  • SAE J853 (европейские и другие страны).

Требования к указанному коду в России определяет ГОСТ. Главными критериями являются доступность просмотра, читаемость и отсутствие изменений. Однако если шифр затерт или поврежден в процессе эксплуатации машины (авария, коррозия), разработано множество методов его восстановления. Обычно код наносится на кузов авто, номерные знаки и шасси. Места его расположения прописываются в документации на ТС.

Чаще всего автопроизводители наносят VIN-шифр на труднодоступные для прочтения и перебивания участки машины. Мошенники всегда надеются на неопытность покупателя и изменяют код в наиболее доступном месте. По этой причине стоит особенно тщательно осматривать и сравнивать все участки с шифрами. Особо важна табличка в двигательном отсеке: если обнаружены царапины, повреждения, следы откручивания, значит, она подверглась значительным изменениям.

Код представляет большую ценность для покупателя, особенно если у подержанного автомобиля было несколько владельцев. Также уникальный шифр способен существенно упростить процесс поиска необходимых запчастей, свести к минимуму возможность приобретения «битой» или угнанной машины, даже если ее доставили из-за рубежа, ведь все данные об авто закрепляются по VIN-номерам в единой базе ТС.

Можно ли зарегистрировать автомобиль?

Существует множество способов проверки и расшифровки сведений об автомобиле по VIN-коду. Например, в режиме тестирования работают мобильные приложения по упрощенной схеме: пользователю достаточно просто сфотографировать уникальный шифр и ожидать скорый результат. Некоторые онлайн-сервисы предлагают приобрести данные за небольшую доплату. Однако официальный сайт ГИБДД предоставляет подобные услуги абсолютно бесплатно. VIN-номер отображает следующую информацию о ТС:

  • Продажа/перепродажа;
  • Сведения о восстановлении документации на авто;
  • Факты участия в ДТП;
  • Данные о проведении официальных ТО;
  • Эксплуатация в различных областях (прокат, такси и прочее);
  • Ремонт.

В Приказе МВД №1001 с вступившими в силу изменениями 10 июля 2017 году четко прописаны правила постановки на учет: авто подлежит регистрации только в случае идентификации маркировки ТС и номерных знаков, если причиной стала коррозия, ремонт, естественный износ, либо возврат автомобиля владельцам (собственникам) после кражи. Иными словами теперь на регистрационный учет можно ставить все автомобили с такими особенностями, как:

  • Номер двигателя/кузова сгнил либо заржавел от времени и не читается. До внесения поправок такое авто не подлежало регистрации, дарению и продаже;
  • Номер двигателя/кузова перебит похитителями автомобиля, однако позже оно было передано законному собственнику. Если у экспертов получилось распознать исходный номер авто, владелец имеет право вновь зарегистрировать ТС в органах ГИБДД.
Читайте так же:  Штраф за отсутствие полога на самосвале

Если зарегистрированный ранее автомобиль оснащен нечитабельным номером, то собственник по-прежнему имеет неограниченную возможность использования ТС. В свидетельство о регистрации и ПТС помещается фотография (вклейка) с VIN-номером. Это правило также действует в отношении похищенных и возвращаемых автомобилей своим собственникам. Допускается перерегистрация такого ТС на нового владельца только при наличии уважительных причин изменения номеров (естественный износ, коррозия и т.д.). При обнаружении экспертом умышленных следов скрытия, подделки, порчи номеров и маркировки авто не подлежит регистрации, а к делу о расследовании подключаются работники ОВД.

Получение отказа в постановке на учет

Если получен отказ в регистрации, а уголовное дело не было заведено, единственный способ поставить автомобиль на регистрационный учет — передать его на экспертизу с целью восстановить VIN-код. Экспертный работник проводит идентификацию всех участков, где наносился идентификационный шифр и восстанавливает его нам нечитаемых местах. Можно подождать выдачи соответствующего направления к эксперту от инспектора ГИБДД, однако это займет больше времени. Оптимальный вариант — побеседовать с работником правопорядка и обратиться к частной независимой организации (эксперту).

После восстановления номера (определения типа его изменения) выносится решение о возбуждении / отсутствии уголовного дела. При последнем варианте возможна постановка на учет согласно стандартному порядку. Если речь идет о криминальной ситуации, предстоит длительное расследование с выяснением всех обстоятельств. Регистрация автомобиля возможна лишь после закрытия дела и при условии, что положительное решение выносится в пользу автомобилиста.

Заключение

Таким образом, VIN-номер является важной частью информации о месте изготовления, основных характеристиках и истории любой машины. Это хорошая гарантия избежать приобретения похищенного и «битого» автомобиля, потому что все изменения проявляются при расшифровке номера. Если шифр невозможно расшифровывать даже при проведении экспертизы, такое авто не подлежит регистрации.

Источник: http://insur-portal.ru/uchet/registraciya-bez-vin-nomera

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

Hyundai Solaris — самый угоняемый в России автомобиль

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/gai/ugon/2017-07-10-gibdd-razreshila-stavit-na-uchet-mashiny-bez-vin-nomera/

Поврежденный не приговор: как поставить на учет машину после ремонта

Если машины пострадал в аварии или при ремонте, такой автомобиль обычно невозможно поставить на учет и продать. Но программе «Главная дорога» удалось сделать невозможное и доказать, что испорченный VIN — больше не приговор.

автомобиля Ансара Низаметдинова вырезали во время ремонта. В сервис машину направила страховая компания. Механики заменили поврежденную арку крыла на новую, а из старой вырезали VIN и приварили сверху. Идентификационная маркировка наносится на автомобиль лишь единожды. Восстановить ее не может даже завод.

Проблемы у Ансара начались, когда он решил продать машину и приехал в ГАИ. Кроссовер с испорченным сразу арестовали и отправили на экспертизу, чтобы проверить, не угнан ли он.

Благодаря тому, что на европейских автомобилях идентификационный номер наносится не только на одной маркируемой панели, а дублируется еще в нескольких местах кузова, удалось доказать, что Ансар — не угонщик. Через 10 дней машину ему вернули, но в регистрационных действиях отказали.

Инспекторы заявили, что вся дополнительная маркировка не считается идентификационной, и сослались на приказ МВД. Он не оставляет шансов автомобилям, если пострадал основной «набивной» VIN.

Дмитрий Шмелёв, начальник отделения регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД РФ по г. Москве: «Если у транспортного средства изменена идентификационная маркировка, данные ТС не подлежат проведению регистрационных действий. И в данном случае предоставляется отказ в регистрационных действиях».

«Главная дорога» обратилась в ГИБДД России и выяснила: в подразделениях слишком буквально понимают приказ и перестраховываются. Если экспертиза показала, что машина легальна, ее можно и нужно ставить на учет.

Юрий Козлов, государственный инспектор ГУ ОБДД МВД России: «В случае идентификации данного ТС хотя бы по одному из имеющихся маркировочных обозначений сведения о данной измененной маркировке вносятся в ПТС и СТС. И ТС эксплуатируется без ограничений».

Если МРЭО отказывает в постановке на учет, нужно жаловаться в Главное управление ГАИ. Ансар так и поступил. Через неделю там, где ему запрещали регистрацию, поставили разрешающие отметки.

Читайте так же:  Функции материально ответственного лица

Подробности — в специальном репортаже программы «Главная дорога».

Источник: http://www.ntv.ru/novosti/1585279/

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд в Москве

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд в Москве — один из основных видов деятельности нашей организации. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Стоимость наших услуг Вас приятно удивит.
Свои вопросы Вы можете задать нам на e-mail: [email protected]. Мы быстро ответим.

Компании, которые оказывают услугу — экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд в Москве, указаны ниже

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 1800 руб.

Москва, Рощинский 2-й проезд, 10

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 9400 руб.

Москва, Монтажная, 6

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 5800 руб.

Москва, Вавилова, 23

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 1100 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 172

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 6600 руб.

Москва, Сергея Эйзенштейна, 10

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 3500 руб.

Москва, Большая Серпуховская, 27

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 5800 руб.

Москва, Дмитровский переулок, 118

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 1200 руб.

Москва, Большая Серпуховская, 27

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 5800 руб.

Москва, Усиевича, 31

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 6800 руб.

Москва, Большая Семёновская, 42

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 9300 руб.

Москва, Сиреневый бульвар, 85

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 9300 руб.

Москва, Кибальчича, 11

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 9100 руб.

Москва, Тюменский проезд, 7

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 1200 руб.

Москва, Ставропольская, 38

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 2800 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 29

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 5700 руб.

Москва, Харьковский проезд, 4

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 2400 руб.

Москва, Рощинская, 6

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 9400 руб.

Москва, Ленинский проспект, 3

Бюро оценки транспортных средств

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 5300 руб.

Москва, Свободы, 10

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 1400 руб.

Москва, Кузнецкий Мост, 21

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 3500 руб.

Москва, Силикатный проезд, 11

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 8200 руб.

Москва, Кожевническая, 3

Городская служба оценки и экспертизы

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 4500 руб.

Москва, Вятская, 72

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 9700 руб.

Москва, Открытое шоссе, 14

Экспертиза номера рамы автомобиля в гибдд от 3800 руб.

Источник: http://www.avtoexpert.pro/expertise/ekspertiza-nomera-ramy-avtomobilya-v-gibdd-v-moskve

Номер рамы автомобиля

  • Купил рамный авто. В птс номера рамы нет на самом деле есть не сходный с вин.
  • Хочу продать автомобиль, но вин номер на раме сгнил, что мне делать.
  • Хочу продать автомобиль, но номер на раме сгнил, что мне делать.
  • Как переоформить автомобиль с вклейкой птс нечитаемого номера рамы.
  • Плохо читается номер на раме. Собираюсь продать Авто, что делать?
  • Номера автомобилей продажа
  • Номер на автомобиль купить
  • Продал авто с номерами
  • Куплю номер на автомобиль
  • Снятие номеров с авто

Советы юристов:

1.1. Вам не поставят на учет данный авто. Сделку надо расторгать и возвращать денежные средства. Обращайтесь по данному вопросу к адвокату.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

21.1. Добрый день, Андрей!

Могут. И по гос. номеру, и по номеру VIN, и по номеру кузова автотранспортного средства.

С Уважением, Ольга Хижняк.

Продавец авто договор купли продажи не хочет расторгать. Нужно сделать это судебным путем, сколько у меня есть дней, прошло уже 3

Время то Вам позволяет но лучше быстрее это делать пока продавец не спрятал Ваши денежки. Делайте обеспечения иска.

26.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
Заявление следователю пишите о передаче авто на хранение

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Источник: http://www.9111.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80_%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/

На ржавые номера нанесут «полицейскую» маркировку

Владельцы машин с ржавыми номерами кузова или рамы должны нанести дополнительную «полицейскую» маркировку с VIN-номером. Такая обязанность предусмотрена законом «О государственной регистрации транспортных средств» и проектом постановления правительства, подготовленным ГИБДД. Эксперты говорят, что это упростит сделки купли-продажи с проблемными машинами. В документе стоимость услуги по нанесению маркировки не фигурирует — по предварительным оценкам, она может достигать 7 тыс. руб. С новой процедурой столкнутся тысячи автовладельцев уже в следующем году.

Проект постановления правительства РФ с требованием к «дополнительной маркировке транспортного средства, порядку ее нанесения и применения» разработан ГИБДД России. Подобная маркировка (в Госавтоинспекции ее называют полицейской) предусмотрена законом «О госрегистрации транспортных средств», который вступает в силу в августе 2019 года.

При постановке авто на учет инспектор, напомним, проверяет идентификационные номера на кузове и раме. Если один из них проржавел, составляется рапорт о наличии признаков изменения маркировки. Затем проводит проверку эксперт-криминалист (он может запросить информацию с завода-изготовителя). На основании заключения эксперта принимается решение о возбуждении или отказе от возбуждения уголовного дела. Только после этого владелец может зарегистрировать авто. По похожей схеме регистрируются машины, которые были украдены и возвращены владельцу с «перебитыми» номерами. В 2017 году было выявлено более 8,2 тыс. транспортных средств с измененной или уничтоженной маркировкой.

Как изменились правила регистрации автомобилей

Закон о госрегистрации обяжет «наносить дополнительную маркировку» в случаях, когда номера уничтожены коррозией, изменены или подделаны. В проекте постановления подробно раскрыт механизм, как это будет происходить. Во-первых, надо получить заключение ГИБДД о «возможности» нанесения маркировки. Этим займется завод-изготовитель или аккредитованная компания (испытательная лаборатория). Технологии могут применяться разные, например лазерная маркировка. Автовладельцу выдается свидетельство, с которым он регистрирует машину с новыми данными в ГИБДД. Подобный механизм уже применятся в Нидерландах и Белоруссии.

«Покупатели с недоверием относятся к машинам, которые имеют подобные проблемы,— говорит эксперт по регистрации машин Борис Ионов.— Если дополнительной маркировкой будет нанесен новый номер, риски сводятся почти к нулю». Гендиректор компании «Услуги авто» (испытательная лаборатория) Юрий Пархоменко рассказал “Ъ” о распространенной ситуации с авто, побывавшими в аварии. Владельцы решают заменить, например, поврежденную раму у официального дилера, но в ГИБДД отказываются такой автомобиль регистрировать, ссылаясь на то, что на новой раме нет номеров (стандартная практика: рамы заводом-изготовителем не маркируются). «Люди мучаются годами, некоторые ищут нелегальные пути решения проблемы,— говорит господин Пархоменко.— Проект позволяет решить проблему цивилизованным способом».

Почему Верховный суд отказался менять правила регистрации автомобилей с ржавым VIN-номером кузова

Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин считает, что в документе необходимо прописать подробные требования к испытательным лабораториям. «Власти активно борются с так называемыми портфельными лабораториями и испытательными центрами, которые штампуют за деньги различные заключения,— пояснил он “Ъ”.— Поэтому необходим строгий госконтроль». Если маркировка наносится по поручению ГИБДД, заключение, утвержденное главным госинспектором, должно быть юридически защищено, считает господин Загарин. «Бланки свидетельств должны также иметь защиту и быть подотчетны,— отмечает он.— Новое постановление не должно открыть дополнительные возможности легализовать криминальный транспорт».

Читайте так же:  Как определить ветхое и аварийное жилье: критерии и процент износа дома

Вопрос стоимости нанесения «полицейской» маркировки в постановлении не затрагивается. Президент московской Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает «нормальной» цену 3–5 тыс. руб. По оценкам господина Пархоменко, речь может идти о 5–7 тыс. руб. Лабораториям надо закупить специальные маркировщики, цены на них начинаются от 200 тыс. руб., говорят эксперты на рынке, цена за нанесение маркировки вряд ли превысит 10 тыс. руб.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3799602

Экспертиза номеров на раме

  • На раме не видно вин. номера. Экспертиза нужна только от ГАИ или любая.
  • Сгнил номер рамы, могу я его поставить на учет после экспертизы?
  • Как продать авто с частично утраченым номером рамы, акт экспертизы на руках.
  • Как и где можно сделать экспертизу по восстановлению номера на раме у автомобиля.
  • Можно ли поставить машину на учёт если на раме номер с гнил, экспертиза в птс есть.
  • Отправили на экспертизу номеров
  • Экспертиза номера на двигателе машины
  • Сделать экспертизу номера рамы

Советы юристов:

3.1. Здравствуйте, Михаил
Сначала нужно внести коррективы в ПТС с связи с имеющейся экспертизой, только потом продавать

Желаю Вам удачи и всех благ!

11.1. Добрый день, уважаемая Наташа
.В случае нарушения ваших прав можете подать жалобу в прокуратуру

Рекомендую обратиться к грамотному юристу на сайте. Самореклама запрещена.
Читайте отзывы реальных людей.

16.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
Заявление следователю пишите о передаче авто на хранение

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Только по суду возможна перерегистрация такого авто, Вы едите регистрировать авто, Вам не ставят на учет и Вы просите выдать официальный отказ — и уже этот отказ обжалуете в суде и в иске просите поставить на Вас на учет, а суд уже решит нужны или нет экспертизы и можно ли данное авто поставить на Вас на учет.

21.2. Добрый день, уважаемая Оксана
Обратитесь к официальному производителю с данным вопросом он вам ответит.

Удачи вам и вашим близким!

25.1. Подать исковое заявление в суд о расторжении ДКП в связи с непредоставлением информации, имеющей существенное значение для сделки и невозможности целевого использования товара по его назначению.

Ст. 469 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Видео (кликните для воспроизведения).

Опять таки, не изучив все документы сложно что-либо советовать.

Вполне возможно, что нужно пойти другим путем, например, обжаловать действия ГИБДД в порядка КАС РФ.

28.1. Купил машину не могу оформить из за номера на раме половина с гнила экспертиза была в 2006 году есть вклейки в птс а ставить на учет отказывают. Есть лазейки в законе?

Ну о каких лазейках речь получите отказ в постановке и основания и проводите экспертизу и через суд ставьте на учет

Источник: http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D1%8B/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5/

Восстанавливаю ВИН номера на раме

#1 Impreza

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

#2 Разбор, Грибки 31

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

Технологией можно поинтересоваться?

#3 Kuzmich

#4 Impreza

Технологией можно поинтересоваться?

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

И потом ласты не завернут на экспертизе? Мол выполнен кустарно.

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

#5 romman

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

#6 Impreza

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

Знают. Я ничего противозаконного не предлагаю, поэтому и скрываться нет смысла (я же не предлагаю изменить один вин номер на другой, а если открыть УК, там четко написано за что наступает ответственность)))

#7 xcvolvo

#8 VladTr

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

#9 xcvolvo

#10 VladTr

что-то сильно в этом сомневаюсь Ради интереса сравню свои номера на рамах немецкой и америкосовской машины )))

Вот, например, номер на Аксе, хотя, картинка не самого лучшего качества. Ради интереса киньте кто-нить номер немецкой, японской или английской рамы

Прикрепленные изображения

#11 xcvolvo

#12 Аристарх

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

Не сомневайся! Причём не просто разный, а на многих марках машин ещё и очень «нестандартный», специально сделанный, дабы максимально затруднить подделку или имитацию. Ну, что бы Кулибины с КАМАЗа не могли японские машины перебивать.

#13 VladTr

К чему это все ??
Вот яп- http://forum4x4club. howtopic=156742
Но у тойоты свой, у митсу свой, у ниссана свой

а по-моему — очень похож!

#14 Аристарх

а по-моему — очень похож!

Экспертиза разберётся, если что.

#15 Impreza

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

Я могу любой шрифт сделать. Ибо оборудование что в Японии, что в америке, что на камазе стоит европейское

#16 xcvolvo

#17 Алексей Сафонов

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Читайте так же:  Банкротство ТСЖ: какие процедуры может применить организация

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

#18 VladTr

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

Товарищ, откуда ты такой крикливый с первым сообщением на форуме взялся?

Источник: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=156817

Восстанавливаю ВИН номера на раме

#1 Impreza

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

#2 Разбор, Грибки 31

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

Технологией можно поинтересоваться?

#3 Kuzmich

#4 Impreza

Технологией можно поинтересоваться?

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

И потом ласты не завернут на экспертизе? Мол выполнен кустарно.

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

#5 romman

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

#6 Impreza

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

Знают. Я ничего противозаконного не предлагаю, поэтому и скрываться нет смысла (я же не предлагаю изменить один вин номер на другой, а если открыть УК, там четко написано за что наступает ответственность)))

#7 xcvolvo

#8 VladTr

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

#9 xcvolvo

#10 VladTr

что-то сильно в этом сомневаюсь Ради интереса сравню свои номера на рамах немецкой и америкосовской машины )))

Вот, например, номер на Аксе, хотя, картинка не самого лучшего качества. Ради интереса киньте кто-нить номер немецкой, японской или английской рамы

Прикрепленные изображения

#11 xcvolvo

#12 Аристарх

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

Не сомневайся! Причём не просто разный, а на многих марках машин ещё и очень «нестандартный», специально сделанный, дабы максимально затруднить подделку или имитацию. Ну, что бы Кулибины с КАМАЗа не могли японские машины перебивать.

#13 VladTr

К чему это все ??
Вот яп- http://forum4x4club. howtopic=156742
Но у тойоты свой, у митсу свой, у ниссана свой

а по-моему — очень похож!

#14 Аристарх

а по-моему — очень похож!

Экспертиза разберётся, если что.

#15 Impreza

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

Я могу любой шрифт сделать. Ибо оборудование что в Японии, что в америке, что на камазе стоит европейское

#16 xcvolvo

#17 Алексей Сафонов

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

#18 VladTr

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

Товарищ, откуда ты такой крикливый с первым сообщением на форуме взялся?

Источник: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=156817&page=2

Про вин на раме и перерегистрацию

Вот что выдает К ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ АВТО С ПЕРЕБИТЫМ ИЛИ НЕЧИТАЕМЫМ
VIN-КОДОМ ПОМОЖЕТ ДОПМАРКИРОВКА

Исключительные права на представленный материал принадлежат АО «Консультант Плюс».
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 15.11.2018.

Планируется утвердить требования к дополнительной маркировке транспортного средства (основного компонента), определить порядок ее нанесения и применения.

Для чего нужна допмаркировка

Допмаркировку будут наносить, если по каким-то причинам уничтожена заводская.
Она может потребоваться:
— если произошел естественный износ (коррозия) изначальной маркировки;
— заменены составные части из-за повреждения в ДТП;
— авто возвращено владельцу после противоправных посягательств. Другими словами транспортное средство после угона возвращают владельцу с перебитым VIN.
В таких случаях допмаркировка позволит без лишних проблем внести изменения в регистрационные данные в ГИБДД и пользоваться автомобилем.

Читайте так же:  Что грозит водителю, если он сбил пьяного пешехода на дороге?

Куда обращаться владельцу автомобиля за допмаркировкой

Допмаркировкой будут заниматься:
— органы по сертификации и испытательные лаборатории (центров), которые включены в единый реестр (http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx) Таможенного союза;
— изготовители транспортных средств, которые также включены в отдельный реестр (http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!43226).
Основанием для обращения будет заключение ГИБДД, подготовленное по результатам идентификации автомобиля. Она проводится на основании осмотра ТС при рассмотрении заявления о внесении изменений в регистрационные данные. Также анализируются разные материалы предварительного расследования, заключения экспертиз и т.п.

Что нужно представить в организацию, чтобы нанести допмаркировку

Потребуются документы:
— заключение ГИБДД, о котором говорится выше;
— паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность;
— доверенность, договор, другой документ, который удостоверяет полномочия заявителя на представление интересов владельца авто (в предусмотренных законом случаях).
Необходимо также само транспортное средство, которое прошло исследование маркировки. Несъемные части автомобиля сотрудники органов внутренних дел должны опломбировать (опечатать).

Как будет выглядеть допмаркировка

Наносится первоначальный (восстановленный) заводской VIN, а также код организации, которая сделала допмаркировку. В проекте указывается, где она должна быть расположена.
После нанесения допмаркировки владельцу выдадут свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД за изменениями регистрационных данных автомобиля.
Планируется, что правила начнут работать с 4 августа 2019 года.

Источник: http://forum.auto.ru/gai/2170388/

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.avtoexpert.pro/korroziya-vrag-registracii-ili-kak-postavit-na-uchet-mashinu-so-sgnivshim-nomerom-kuzova

Восстановление номера на раме автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here