Несанкционированный съезд с дороги гост

Все что нужно знать по теме: "Несанкционированный съезд с дороги гост" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2023 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

Несанкционированный съезд с дороги гост

Уважаемый пользователь!

В используемой вами версии браузера сайт может работать некоректно.

Для полнофункциональной работы сайта рекомендуем обновить версию Internet Explorer, либо установить любой из перечисленных ниже современных браузеров:

  • Текст документа
  • Статус

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

от 12 декабря 2012 г. Дело № А32-21387/2011

[Эксплуатация примыкания к автомобильной дороге без соблюдения технических и строительных условий влечет нарушение условий безопасности дорожного движения, а также препятствует компании в надлежащем выполнении возложенных на нее функций по управлению дорогой. Поэтому исковые требования компании, направленные на ликвидацию съезда (примыкания) к объекту дорожного сервиса, судебные инстанции признали основанными на материалах дела и соответствующими закону (статьи 20, 22 Закона об автомобильных дорогах)]
(Извлечение)

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.06.2012 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.09.2012 по делу № А32-21387/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

текст документа сверен по:
файл-рассылка

Источник: http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/780870700

Несанкционированный съезд с дороги

Специалисты земельно-юридического центра помогут в переводе несанкционированного съезда с дороги в официально оформленный съезд с дороги на Ваш участок.

Такой объект капитального строительства, как съезд с автомобильной дороги, необходимо организовывать в соответствии с требованиями ГОСТов и других нормативных актов. Для этого составляется проект, который согласовывается в уполномоченных органах, делается запрос на выдачу технических условий. В соответствии с данными документами и создают необходимые съезды. Только так можно обеспечить безопасность, и соблюдение противопожарных и иных требований.

Если Вы уже организовали несанкционированный съезд с дороги, без получения разрешения и прочих обязательных документов, мы поможем избежать последствий. Помощь юристов потребуется в любом случае, ведь подобные работы являются административным правонарушением. В качестве наказания налагается штраф (размеры для физических и должностных лиц, а также организаций разные). Кроме того, владелец того участка дороги, с которого сделан съезд, может подать в суд, и Вас обяжут ликвидировать подъездные пути за собственный счет.

Как определить несанкционированный съезд с дороги?

  • При обустройстве данного дорожного полотна не устанавливались соответствующие знаки, предусмотренные законодательством.
  • Несанкционированный съезд с дороги характеризует отсутствие необходимых конструктивных элементов, либо их несоответствие действующим нормативам. А это влияет на безопасность всех участников движения.
  • Работы были начаты без получения разрешения на строительство, либо таковое оформлено ненадлежащим образом.
  • Не было получено согласие, в письменной форме, от владельца путей – департамента дорожного хозяйства.
  • Проект организации съезда не прошел согласование, либо в ходе работ нарушались утвержденные технические условия.
  • Ширина проезда не соответствует нормативам или допущены иные нарушения предварительной процедуры оформления подъезда к участку.
  • Остались сомнения? Позвоните в нашу компанию! Квалифицированные эксперты помогут определить, насколько сложная ситуация сложилась в конкретном случае, и обязательно найдут эффективный способ ее разрешения.

Последствия организации несанкционированного съезда с дороги

Чтобы не возникало проблем с подъездными путями, нужно написать заявление в местную администрацию или в дорожное управление, которое занимается обслуживанием дороги. К нему прикладывают свидетельство о праве собственности и другие бумаги на участок. В заявлении надо попросить согласовать съезд, и выдать разрешение на его строительство. Если этого не сделано, владельца участка ждет административное взыскание.

Избежать наложения штрафных санкций можно, если вовремя обратиться к опытному юристу. Помимо штрафа собственник дороги подает на Вас исковое заявление в суд. При наличии нарушений судья обяжет снести несанкционированный съезд с дороги. Расходы на подобные работы ложатся на ответчика. Рассмотрение дела затянется надолго, отнимая время и силы. Наши эксперты помогут решить проблему в пользу клиента. Мы представим интересы в суде, добившись положительного решения, или устраним негативные последствия на досудебной стадии.

Оформим разрешение на съезд с дороги на Ваш участок

Помимо организации подъезда к земельному участку, земельные юристы нашего центра помогут вам оспорить кадастровую стоимость участка или взять участок в аренду у государства с правом выкупа, а также предложат другие услуги по получению разрешительной документации или оформлению собственности.

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.

Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.

Решения сложных вопросов

Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!

Представительство в регионах

Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!

Источник: http://geoburo.ru/uslugi/nesankcionirovannyj-sezd-s-dorogi.html

Несанкционированный съезд с дороги гост

Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 года №828-п «Об утверждении положения о Министерстве транспорта Пермского края» закреплены функции минтраса в сфере осуществления дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством Пермского края. В частности, минтранс осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; обеспечивает создание условий для безопасного движения транспортных средств с нормативными скоростями и нагрузками; выдает разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения.

Владелец кафе обустроил несанкционированный съезд с региональной дороги Южный обход, км 34+200 (в сторону Краснокамска). На данной автомобильной дороге ограничение скорости 90 кмчас. При организации съезда необходимо оборудовать переходно-скоростную полосу, как сделано, для примера, на рядом стоящем объекте – автозаправке; установить соответствующие дорожные знаки. На данном же участке дороги такая полоса не может быть обустроена по нормативам. Владельца кафе специалисты КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края неоднократно предупреждали о недопустимости использования съезда, дважды ликвидировали съезд, тем не менее, бизнесмен продолжал нарушать положения Правил дорожного движения, нормы Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации».

В итоге данный факт был зафиксирован в порядке осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, материалы переданы мировому судье Пермского судебного района Пермского края.

В соответствии с ответом на запрос мирового судьи КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» сообщило, что разрешение на строительство примыкания, либо сооружений в границах полосы отвода в районе автомобильной дороги «Южный обход г. Перми» км 34+200 (в направлении г. Краснокамска) не выдавалось.

В связи с этим в отношении владельца объекта общественного питания составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи на нарушителя наложено административное взыскание в виде штрафа.

Но и после вынесения постановления владелец кафе не ликвидировал съезд. Выполняя предписание, специалисты дорожно-эксплуатационной службы КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» ликвидировали съезд в принудительном порядке. Все понесенные затраты Управление в судебном порядке взыщет с нарушителя.

Читайте так же:  Работа секретарем мирового судьи отзывы

Справка: Согласно ст. 14 Федерального закона № 257-ФЗ планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий разрешение на строительство выдается соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание.
Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев таких автомобильных дорог. При этом с владельцами таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ (п. 4 ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ).

Специалисты земельно-юридического центра помогут в переводе несанкционированного съезда с дороги в официально оформленный съезд с дороги на Ваш участок.

Такой объект капитального строительства, как съезд с автомобильной дороги, необходимо организовывать в соответствии с требованиями ГОСТов и других нормативных актов. Для этого составляется проект, который согласовывается в уполномоченных органах, делается запрос на выдачу технических условий. В соответствии с данными документами и создают необходимые съезды. Только так можно обеспечить безопасность, и соблюдение противопожарных и иных требований.

Если Вы уже организовали несанкционированный съезд с дороги, без получения разрешения и прочих обязательных документов, мы поможем избежать последствий. Помощь юристов потребуется в любом случае, ведь подобные работы являются административным правонарушением. В качестве наказания налагается штраф (размеры для физических и должностных лиц, а также организаций разные). Кроме того, владелец того участка дороги, с которого сделан съезд, может подать в суд, и Вас обяжут ликвидировать подъездные пути за собственный счет.

Как определить несанкционированный съезд с дороги?

  • При обустройстве данного дорожного полотна не устанавливались соответствующие знаки, предусмотренные законодательством.
  • Несанкционированный съезд с дороги характеризует отсутствие необходимых конструктивных элементов, либо их несоответствие действующим нормативам. А это влияет на безопасность всех участников движения.
  • Работы были начаты без получения разрешения на строительство, либо таковое оформлено ненадлежащим образом.
  • Не было получено согласие, в письменной форме, от владельца путей – департамента дорожного хозяйства.
  • Проект организации съезда не прошел согласование, либо в ходе работ нарушались утвержденные технические условия.
  • Ширина проезда не соответствует нормативам или допущены иные нарушения предварительной процедуры оформления подъезда к участку.
  • Остались сомнения? Позвоните в нашу компанию! Квалифицированные эксперты помогут определить, насколько сложная ситуация сложилась в конкретном случае, и обязательно найдут эффективный способ ее разрешения.

Последствия организации несанкционированного съезда с дороги

Чтобы не возникало проблем с подъездными путями, нужно написать заявление в местную администрацию или в дорожное управление, которое занимается обслуживанием дороги. К нему прикладывают свидетельство о праве собственности и другие бумаги на участок. В заявлении надо попросить согласовать съезд, и выдать разрешение на его строительство. Если этого не сделано, владельца участка ждет административное взыскание.

Избежать наложения штрафных санкций можно, если вовремя обратиться к опытному юристу. Помимо штрафа собственник дороги подает на Вас исковое заявление в суд. При наличии нарушений судья обяжет снести несанкционированный съезд с дороги. Расходы на подобные работы ложатся на ответчика. Рассмотрение дела затянется надолго, отнимая время и силы. Наши эксперты помогут решить проблему в пользу клиента. Мы представим интересы в суде, добившись положительного решения, или устраним негативные последствия на досудебной стадии.

Оформим разрешение на съезд с дороги на Ваш участок

Помимо организации подъезда к земельному участку, земельные юристы нашего центра помогут вам оспорить кадастровую стоимость участка или взять участок в аренду у государства с правом выкупа, а также предложат другие услуги по получению разрешительной документации или оформлению собственности.

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.

Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.

Решения сложных вопросов

Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!

Представительство в регионах

Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!

Вопрос :

Возможно ли предоставить нам определение терминов «съезд» и «примыкание» по строительной тематике? Хотелось бы получить разъяснение, что обозначают данные слова и существуют ли какие-либо нормативные документы, определяющие значение этих терминов?

Ответ :

К сожалению, нормативная документация не дает четких определений терминов «съезд» и «примыкание».

Тем не менее, внимательно изучив такие документы, как «Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог» (ВСН 103-74) и СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» можно утверждать, что пересечения и примыкания автомобильных дорог — это более общее понятие, а съезды и въезды являются конструктивной частью пересечений и примыканий автомобильных дорог на одном или различных уровнях.

Как правило, съезды и въезды предусматриваются и организуются на дорогах I-III категорий при примыкании и пересечении с дорогами IV и V категории, съездах на площадки отдыха и ремонта, АЗС, а также при съездах с дорог местного значения на сельскохозяйственные и лесные дороги, кроме того, съездом (въездом) может считаться часть дороги, например в составе автомобильной развязки, соединяющей пересекающиеся автомагистрали на разных уровнях

. Частью съезда или въезда может считаться специально выделенная полоса, предназначенная для торможения или разгона транспортного средства.

Съезды и въезды на дороги устраиваются в соответствии с требованиями, предъявляемыми в ВСН 103-74 и СНиП 2.05.02-85* (например: «На съездах и въездах, как правило, устраивают покрытия переходных типов, используя для них местные каменные материалы и отходы промышленности, выполняя их с учетом возможности содержания в чистоте и отличающимися по внешнему виду от покрытия главной дороги». Ст.1.12 ВСН 103-74).

Источник: http://nasledstvo2.ru/nesankcionirovannyj-sezd-s-dorogi-gost.html

Челябинские дорожники начали борьбу с несанкционированными съездами с трасс

Дорожные службы Челябинской области начали активную борьбу с несанкционированными съездами с загородных трасс. Явление имеет массовый характер: фирмы или частные лица самовольно пристраивают к областным дорогам повороты, чтобы было удобнее добраться до дома или производственных помещений. При этом такие съезды построены не по ГОСТу, они разрушают проезжую часть и представляют опасность для участников дорожного движения.

«Только на объездной дороге вокруг Челябинска зафиксировано 222 подобных диких съезда, — заявил заместитель начальника управления дорожного хозяйства миндортранса Челябинской области Дмитрий Чупахин во время инспекционного рейда на объездной дороге в столице Южного Урала. — При этом оформить съезд по закону не так сложно и это ничего не стоит. Все процедура бесплатна, главное, чтобы все соответствовало ГОСТу. Сейчас идет массовая борьба с подобными постройками. Сначала виновник получает предписание, если оно не выполняется, то мы разрушаем съезд»

Читайте так же:  Ремонт квартир в праздничные и выходные

На место выезжает экскаватор, который роет траншею поперек незаконной дороги. На это у дорожников уходит порядка часа. При этом их не волнует, что на территории предприятия могут быть заблокированы автомобили. Бывает так, что на следующий день траншея может быть засыпана и нарушитель продолжит эксплуатировать незаконный съезд.

«Это действительно опасно, пару недель назад произошло смертельное ДТП, когда с такого дикого съезда выехал грузовик и в него врезался попутный автомобиль, — заявил представитель дорожного подрядчика компании «Южуралмост» Евгений Луганский. — После разрушения полотна идет второй этап борьбы с нарушителем. Через суд мы возмещаем стоимость работы тяжелой техники и стоимость работ по восстановлению дороги»

По словам дорожников, в ближайшее время будут ликвидированы сотни диких съездов.

Источник: http://www.znak.com/2016-11-21/chelyabinskie_dorozhniki_nachali_borbu_s_nesankcionirovannymi_sezdami_s_trass

Несанкционированный съезд с дороги гост

ЗАДАТЬ ВОПРОС

На основании предписаний Службы автомобильных дорог Республики Крым ведутся работы по ликвидации незаконных съездов на всей территории республики, сообщили в пресс-службе Министерстве транспорта Крыма. Комплекс мероприятий направлен на устранение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения. С начала года ликвидировано 23 самовольно накатанных выезда на автомобильные дороги общего пользования Симферопольского района, 17 штук в Бахчисарайском районе, 22 выезда в Сакском районе, на автомобильной дороге Грушевка — Судак ликвидировано 10 незаконных съездов. На автодороге Симферополь — Феодосия — 8 съездов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Дороги автомобильные общего пользования. Automobile roads of general use.

Уважаемые владельцы объектов дорожных сервисов Астраханской области!

Элементы обустройства. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 8 ноября г. Несанкционированное строительство съездов с автомобильной дороги является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей в соответствии с п.

Кроме того, устройство несанкционированных съездов выполняется без установки соответствующих дорожных знаков, а конструктивные элементы таких съездов не соответствуют требованиям действующих нормативов что оказывает негативное влияние на безопасность дорожного движения.

В период дождей транспортные средства, выезжающие с несанкционированного съезда, осуществляют вынос грунта на проезжую часть, тем самым загрязняя ее, что приводит к снижению коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием и созданию помех в движении транспортных средств, иных участников транспортного процесса.

Перейти к основному содержанию. Последние новости. Взыскать с дачников долги стало проще. Если раньше выбивать долги по взносам в садоводческие товарищества. Искать сведения о залоге имущества будет удобнее Правительство РФ внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект. С 1 октября возможность получить возмещение в пределах всей. За неисполнение обязанностей депутат может Процедура изъятия земли из частной собственности. Когда у государства или муниципалитетов возникает.

Отзывы о компании Вопрос земельного характера. Сообщение: Три года компания обещала решить мой вопрос по земле и не решила! Каких-либо постоянных обещаний компания не давала, а ответственно. Вопрос, связанный с объектом недвижимости. За грамотное и квалифицированных консультацию по всем вопросам нам ответили, все объяснили. Конкретно хочу поблагодарить Алиева Э. Вопрос земельного характера ФИО Каких-либо постоянных обещаний компания не давала, а ответственно

На дорогах республики ликвидируют незаконные съезды

Съезд с автомобильной дороги — объект капитального строительства, его параметры должны соответствовать требованиям «СП Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2. Приказом Минрегиона России от Элементы обустройства.

Съезд и примыкание к автомобильной дороге общего пользования

В них учтен опыт их использования в период — гг. В Рекомендациях излагаются принципы обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах, методы выявления опасных участков дорог, мероприятия по повышению безопасности движения в различных дорожных условиях. Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников дорожного хозяйства и могут быть использованы при разработке мероприятий по повышению безопасности движения на существующих дорогах, а также проектной документации при реконструкции и строительстве дорог.

Внесены Управлением инноваций и научно-технической политики в дорожном хозяйстве Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России. Взамен ВСН Технические параметры и характеристики дорог. Технические параметры и характеристики дорожных сооружений.

О неплановых съездах с автомобильных дорог.

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам. Перейти к основному содержанию. Действующий Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 8 сентября

Рекомендации Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах

Помощь по оформлению земельных участков, подъездных путей, обеспечению доступа на участок. Получение разрешений на строительство, оспаривание отказов государственных органов. Специалисты земельно-юридического центра помогут в переводе несанкционированного съезда с дороги в официально оформленный съезд с дороги на Ваш участок. Такой объект капитального строительства, как съезд с автомобильной дороги, необходимо организовывать в соответствии с требованиями ГОСТов и других нормативных актов. Для этого составляется проект, который согласовывается в уполномоченных органах, делается запрос на выдачу технических условий. В соответствии с данными документами и создают необходимые съезды. Только так можно обеспечить безопасность, и соблюдение противопожарных и иных требований. Если Вы уже организовали несанкционированный съезд с дороги, без получения разрешения и прочих обязательных документов, мы поможем избежать последствий.

Несанкционированный съезд с дороги

Исходя из этого Вы обязаны будете возместить средства за обучение на бюджете. Ладыга Иван Антонович :: 11. На данный я момент и учусь, и работаю по специальности, поэтому уверен, что согласие от работодателя получу.

ГОСТ 33220-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

N Создана 14 мая Сatalunya Powered by Invision Community Правила использования информации сайта. Если обнаружена перепечатка без ссылки и без согласования с администрацией проекта, то мы можем через суд требовать возмещения убытков и устранения нарушения. Ru)» Вся активность Обратная связь Главная Новости Каталонии (Испания) Показать все категории Куда пойти с 7 по 13 октября в Каталонии.

По месту показали только постановление и разговор короткий, кто не согласен тот увольняется. У моей девушки на работе по распределению сложилась следующая ситуация.

Перечень услуг юриста по жилищным вопросам Согласно федеральному закону 76-ФЗ, военнослужащий обязан быть обеспечен постоянным местом проживания и жилой площадью при заключении контракта или при переводе на новое место службы не позднее, чем через 90 дней со дня прибытия на место службы.

Юрист по военным вопросам в Москве оказывает консультационные услуги для военнообязанных граждан, которых необходимо осведомить касательно регулирования правоотношений с государством.

Читайте так же:  Увольнение за неисполнение служебных обязанностей

Законодательное и государственное регулирование отрасли военной правовой отрасли подлежит корректировке при помощи норм и законов так же, как и остальные сферы ответственности граждан.

Мои отношения с этими людьми будут выстраиваться только на том, чтобы они вкладывали свои деньги в Украине и действовали по закону. Я не понимаю, зачем мне быть чьей-то марионеткой. Не вижу никакого обоснования. Я очень хочу это сделать.

Рекомендуем: Готовые ответы на частые вопросы в разделе «Бесплатные консультации по страховым выплатам» нашего сайта. Споры со страховыми компаниями. Помощь при направлении по ОСАГО на ремонт с доплатой.

Источник: http://100ats.ru/oplata-shtrafa-drugim-litsom/nesanktsionirovanniy-sezd-s-dorogi-gost.php

По жалобе на постановление об административном правнарушении — несанкционированные съезды.. Решение от 09 ноября 2010 года №. Ставропольский край.

9 ноября 2010 г. с. Дивное

Судья Апанасенковского районного суда Ставропольского края Стрешенец *.*.,

с участием заявителя жалобы Масалова *.*.,

при секретаре Титовой *.*.,

рассмотрев жалобу Масалова *.*. родившегося , гражданина РФ, женатого, работающего директором Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовское ДРСУ» г.Ипатово Ставропольского края, проживающего на Постановление . командира отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД г.Светлограда Соседко *.*., по делу об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ о назначении административного наказания-штрафа в сумме 2000р., — об отмене постановления и прекращении производства по делу,

В соответствие с Постановлением командира отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД г. Светлограда Соседко *.*., по делу об административном правонарушении

*.*., объяснениями ФИО, ФИО, — доказательствами с данными о непринятии ответственным должностным лицом-директором Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовского ДРСУ» Масаловым *.*. своевременных мер по устранению ликвидации несанкционированного, неорганизованного «дикого» съезда -примыкания к автодороге, создающего угрозу безопасности дорожного движения.

Масалов *.*. в жалобе и при пояснениях в суде, просит отменить указанное Постановление и прекратить производство по делу за отсутствием в его действиях состава правонарушения, указывая, что Постановление является незаконным и необоснованным, поскольку:

его вина в административном проступке не доказана; он хотя и является по должности директором Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовского ДРСУ»,с осуществлением полномочий на основании доверенности на представление интересов от имени ДРСУ в разных организациях и органах власти, однако доверенностью не предусмотрена его ответственность за содержание автодорог, в связи с чем, он не является субъектом правонарушения по ст.12.34 КОАП РФ; ГОСТом Р 50597-93,регламентирующим содержание автодорог и др. нормативами не предусмотрены положения о ликвидации несанкционированных съездов примыканий автодорог,

-предварительно не было вынесено предписание об устранении несанкционированных примыканий дороги и не предоставлено время для выполнения предписания;

на указанном участке дороги Апанасенковским филиалом ГУП «Ипатовское ДРСУ» производилась ликвидация несанкционированного съезда с дороги.

Выслушав заявителя жалобы, свидетелей ФИО, ФИО (о наличии на 26 км автодорги возле несанкционированного съезда), исследовав материалы дела, в том числе,

законностью и обоснованностью вынесения постановления командира ОБДПС ГИБДД г.Светлограда о наложении наказания по ст. 12.34 КоАП РФ, в том числе, с соблюдением процедуры административного производства при возбуждении дела – составлении протокола о нарушении; при рассмотрении дела – ст.25.1 26.1, 26.3, 26.7; ст. 23.3; ст. 22.2, 28.1, 28.2, 28.3, 29.7, 29.9, 29.10; 29.11 КоАП РФ связанной,- с соответствием протокола о нарушении и постановления о наказании (их содержания) — требованиям закона, с приведением в нем необходимых данных о лице составившем, правонарушителя, времени составления, месте составления, месте и времени и др. обстоятельствах (существе) проступка, составления протокола о нарушении уполномоченным должностным лицом, соблюдения подведомственности рассмотрения дела, с участием, разъяснением и обеспечением прав Масалова *.*., с учетом всех необходимых доводов и обстоятельств, доказанности его вины в проступке.

Как усматривается из материалов дела, подтверждается вышеперечисленными доказательствами, при проведении проверки госинспектором ДПС ОБДПС ГИБДД г.Светлограда ФИО .,в действиях директора Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовского ДРСУ» Масалова *.*., являющегося ответственным должностным лицом в отношении содержания дорог, дорожных сооружений автодороги , 26км, были выявлены нарушения законодательства ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, «Каталога типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог», ГОСТа

Р 50597-93, Положения о порядке приемки выполненных ремонтных работ и оценки уровня содержания автодорог от подрядных организаций по автодорогам общего пользования Ставропольского края, — касающиеся недостатков содержания автодороги, указанных в актах ГИБДД, связанные с непринятием своевременных мер по устранению несанкционированного примыкания к дороге неорганизованного съезда. Обстоятельства совершения правонарушения полностью подтверждены материалами дела об административном правонарушении, актами проверки, письменными объяснениями ФИО, ФИО, показаниями свидетелей ФИО, ФИО, и не опровергнуто заявителем жалобы, представленными им доказательствами. В действиях Масалова *.*. правильно установлен состав проступка по ст. 12.34 КОАП РФ-нарушение правил содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии и непринятии мер по своевременному устранению помех в дорожном движении в том числе, при разбирательстве жалобы Масалова *.*. на Постановление в районном суде.

Суд считает несостоятельными доводы заявителя жалобы — на отсутствие его вины в выявленном нарушении незаконности протокола о нарушении, постановления о наказании по мотивам- «не несения им как должностным лицом организации ответственности за обеспечение содержания автодороги; непредусмотренности ГОСТом 50597-93 Р требований об устранении несанкционированных примыканий к автодорогам; необходимости предварительной до составления протокола о нарушении выдачи предписания с предоставлением времени на устранение недостатков содержания автодорог. К соответствующим утверждениям суд относится критически, как данным с целью избежать ответственности за административный проступок.

Ссылки заявителя на то, что ответственным

должностным лицом в Филиале по содержанию автодорог является мастер по ремонту и содержанию дорог ФИО, и на то, что в выданной ему доверенности, отсутствует специальное указание о вхождении в его обязанности — обслуживания дорог, суд также считает несостоятельными, поскольку предусмотренность, распределение в Филиале непосредственных обязанностей по ремонту и содержанию дорог в отношении мастера, тем не менее, не освобождает директора Филиала от тех же обязанностей. Директор Филиала обязан контролировать исполнение должностных обязанностей мастером и несет ответственность в целом за выполнение возложенных на Филиал функций по содержанию дорог и ликвидации несанкционированных съездов с дорог, что следует из смысла и содержания Положения о Филиале, должностной инструкции директора и доверенности от юридического лица на имя директора Филиала.

В состав Правил содержания дорог, на которые имеются ссылки в ст.12.34КОАП РФ, в силу бланкетности данной нормы помимо норм, требований содержащихся в ГОСТе 50597-93 Р, относятся нормы Основных положений приложения к ПДД РФ, Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог, Положение о порядке приемки выполненных ремонтных работ и оценки уровня содержания автодорог от подрядных организаций по автодорогам общего пользования Ставропольского края, — прямо предусматривающих как нарушение правил содержания автодорог, и необходимость устранения этих нарушений -несанкционированных съездов, примыканий к дорогам, с составлением протокола о нарушении сразу при выявлении

этих недостатков дорог без предварительной выдачи предписаний об устранении.

Суд учитывает, что устранение несанкционированных т.е. не предусмотренных утвержденной Дислокацией дорог, нелегальных примыканий, согласно указанного законодательства, явно не относится к капитальному ремонту, строительству, реконструкции дороги, на которое требуется специальное разРешение, согласие собственника дороги не является составом проступка по ст.11.21КОАП РФ, поскольку именно действиями по ликвидации примыканий запахиванию участков грунта подходящих к дороге, в ее полосе отвода, но не самой дороги, — защищаются права собственника дороги, по пресечению действий направленных на разрушение насыпи, полотна дороги.

Читайте так же:  Отсрочка и рассрочка налоговых платежей: как выбрать наиболее выгодный вариант для предприятия

Не требует доказательств общеизвестность фактов небезопасности для дорожного движения и его участников – наличие не устранение несанкционированных примыканий к дорогам, поскольку в этих местах отсутствуют какие-либо условия безопасного выезда ТС на дорогу, отсутствуют знаки, повреждается и загрязняется полотно дороги, что серьезно препятствует движению. Существование несанкционированных примыканий влечет возникновение дорожно-транспортных происшествий, причинение ущерба, ранение и гибель людей.

Очевидным также является наличие обязанности у предприятия дорожной службы постоянно ежедневно, а не 2-3 раза в год, поддерживать безопасное содержание дороги, связанное с устранением несанкционированных примыканий к автодорогам, поскольку обеспечением надлежащего содержания дорог занимаются только предприятия дорожной службы, и поскольку от исполнения этих обязанностей ежедневно постоянно зависит жизнь и здоровье граждан.

С учетом вышеуказанного, принимая во внимание, что объектом соответствующего правонарушения является безопасность дорожного движения

(в том числе безопасность жизни и здоровья всех его участников), суд, также считает законным, обоснованным, справедливым вынесенное в отношении Масалова *.*., Постановление и примененное соразмерно степени общественной опасности проступка и личности правонарушителя, — административное наказание по ст. 12.34 КоАП РФ, — в виде штрафа в сумме 2000р.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ,

Постановление командира отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД г.Светлограда Соседко *.*., по делу об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ о назначении административного наказания-штрафа в сумме 2000р., в отношении Масалова *.*. от ., — оставить без изменения, а жалобу Масалова *.*. об отмене постановления и прекращении производства по делу – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Источник: http://resheniya-sudov5.ru/3/25879/

ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

Текст ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ГОСТ Р 52605— 2006

Технические средства организации дорожного движения

ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ

Общие технические требования Правила применения

ГОСТ Р 52605—2006

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N9 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р1.0—2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Ос* ноеные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «РОСДОРНИИ» (ФГУП «РОСДОРНИИ») по заказу Федерального дорожного агентства

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И 8ВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г. N9 295-ст

Видео (кликните для воспроизведения).

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется е ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация. уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования -на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

ГОСТ Р 52605-2006

Содержание

1 Область применения. 1

2 Нормативные ссылки . 1

3 Термины и определения. 2

4 Технические требования. 2

5 Методы контроля искусственных неровностей. 5

6 Правила применения искусственных неровностей. 5

7 Оборудование техническими средствами организации дорожною движения участков дорогсис-

кусственными неровностями. 6

ГОСТ Р 52605 — 2006

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические средства организации дорожного движения ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ Общие технические требования. Правила применения

Traffic control devices. Road bumps and road humps.

General technical requirements. Application rules

Дата введения —2008—01—01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее — дороги) Российской Федерации.

Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50597—93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

ГОСТ Р 51256—99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования

ГОСТ Р 52289—2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоре», дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290—2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Об* щие технические требования

ГОСТ Р 52399—2005 Геометрические элементы автомобильных дорог

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официагъном сайге Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным 8 текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

ГОСТ Р 52605—2006

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.

3.2 гребень ИН: Линия, перпендикулярная в плане коси дороги, соединяющая наиболее возвышен-ные над проезжей частью точки ИН.

3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до уровня проезжей части.

3.4 продольный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью. расположенной по ее гребню, перпендикулярно к проезжей части дороги.

3.5 поперечный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью. расположенной по оси дороги.

4 Технические требования

4.1 Общие требования

4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

4.12 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.

4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0.2 м с каждой стороны дороги.

4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.

4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

4.2 Требования к монолитным конструкциям

Читайте так же:  Главная дорога как определить без знаков

4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа:

— волнообразные (см. рисунок 1а):

— трапециевидные (см. рисунок 16).

а — волиообраамая ИН б — трапециевидная ИН

Рисунок 1 — Поперечные профили ИН

4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбираютс учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части.

Различают следующие типы:

I—при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2а);

II — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 26);

III —при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2е):

IV — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2г).

ГОСТ Р 52605-2006

Рисунок 2 — Продольные профили ИН

4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1.

Размеры в метрах

Радиус криволинейной поверхности R

ния. указываемая иа знаке, км^

мая высота требня И

горизонтальной л лошадки Lt

От 3.0 до 3.5 включ.

От 11 до 15 включ.

От 2.0 до 2.5 включ.

От 1.0 до 1,15вкпюч.

От 4.0 до 4.5 включ.

От 20 до 25 включ.

От 3.0 до 5.0 включ.

От 1.0 до 1.40 включ.

От 6.25 до 6.75 включ.

От 48 до 57 8ключ.

От 3.0 до 5.0 8КЛЮЧ.

От 1.75 до 2.25 включ.

На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств, параметры ИН следует принимать в соответствии с таблицей 2.

Размеры в метрах

допустимая скорость деиже-

ния. указываемая иа знаке. км& > и более).

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и сустановкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4. а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

Максимально допустимая скорость движения, км/ч

Расстояние между осями ИН. н

Ог 35 ДО 60 включ.

Ог 60 до 80 включ.

Ог 80 до 125 включ.

7 Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями

7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».

7.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместное предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».

7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют

ГОСТ Р 52605-2006

ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

7.S 8 случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4.

При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН. нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.

6 — сборно-разборная конструкция

Рисунок 4 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН

ГОСТ Р 52605—2006

Рисунок 5— Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН

ГОСТ Р 52605-2006

[1] СНиП 2.07.01—89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

[2] СНиП 2.05.02—85 Автомобильные дороги

ГОСТ Р 52605—2006

XQK625.745.6:006.354 ОКС 93.080.30 Д28

Ключевые слова: искусственная неровность, технические требования, правила применения

Редактор О. в. Гзпвмввва Технический редактор Л. А. Гусева Корректор Н. И. Гэвршцук Компьютерная верстка 7! Ф. Кузнецовой

Сдано о набор 24.01.2007. Подписано о почать 07.02.2007. Формат 60 64’Je. Бумага офсетная. Гарнитура Ариел. Печать офсетная. Уел. леч. л.1.66. Уч-изд. л. 1.00. Тираж 250 ом. Зак. 244. С 3674.

ФГУП «Стаидартиифорни. 123095 Моста. Гранатный пер., 4.

Набрано и отпечатано е Калужской типографии стандартов, 246021 Калуга, ул. Московская. 256.

Изменение № 1 ГОСТ Р 52605—2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.12.2013 № 2220-ст

Дата введения — 2014—02—28

Раздел 2. Заменить ссылку: «ГОСТ Р 51256—99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» на «ГОСТ Р 51256—2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования ».

Пункт 6.2 изложить в новой редакции:

«6.2 ИН устраивают за 10—15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

ИН допускается устраи вать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:

• в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения. на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах (1):

• перед опасны ми участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 « Ограничение максимальной скорости». 5.3.1 «Зона сограничением максимальной скорости». 5.21 «Жилая зона»:

• перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м дозиака 2.5 «Движение без остановки запрещено»:

• по всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга».

Пункт 6.3. Заменить ссылку: (2) на

Пункт 6.4. Искл ючить слова: а при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений».

Пункты 7.2—7.4 исключить.

Элемент «Библиография». Позицию (1] изложить в новой редакции:

«[1] СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01—69*»;

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://allgosts.ru/93/080/gost_r_52605-2006

Несанкционированный съезд с дороги гост
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here