Лицензии туристической деятельности, азартных игр, трудоустройство за рубежом

Все что нужно знать по теме: "Лицензии туристической деятельности, азартных игр, трудоустройство за рубежом" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2020 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

Как получить лицензию на посредничество в трудоустройстве за рубежом?

Как получить лицензию на посредничество в трудоустройстве за рубежом (как индивидуальный предприниматель)? Какие нюансы должны быть соблюдены?

Заранее благодарю за ответ.

Ответы юристов ( 1 )

  • 10,0 рейтинг
  • 9383 отзыва эксперт

Что бы вам точно узнать, Как получить лицензию на посредничество в трудоустройстве за рубежом, зарегистрированного, как индивидуальный предприниматель и о том Какие нюансы должны быть соблюдены, Вам следует обратится в чат к выбранному юристу этого сайта и уточнить все вопросы там, обговорив условия работы. Или вы можете перевести ваш вопрос в раздел платных и там получить полную консультацию от нескольких юристов этого сайта .

Источник: http://pravoved.ru/question/1691684/

Лицензирование туристической деятельности

Здравствуйте! Планирую создать организацию, деятельность которой будет направлена на создание и осуществление туристических поездок, как по России, так и за границей. Составлять поездки, а также сопровождать группу планирую сам. Необходима ли лицензия на ведение такой деятельности? И какие юридические нюансы могут возникнуть при создании такой фирмы?

Ответы юристов ( 1 )

Деятельность туроператора может осуществляться только юридическим лицом. Если вы предпочитаете работать в качестве индивидуального предпринимателя, то возможно осуществление услуг туристического агента.

туроператорская деятельность — деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее — туроператор);

турагентская деятельность — деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее — турагент);

Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, — от своего имени.взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

То есть в случае работы турагентом (как ИП) вы не будете иметь права формирования туристического продукта.

Лицензирование туристической деятельности было отменено в 2007 году. В соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» туристическая деятельность не входит в число лицензируемых.На настоящий момент данный вид деятельности регулирует Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

При этом туроператор, зарегистрированный на территории РФ должен быть внесен в реестр туроператоров и иметь финансовое обеспечение
При этом услуги въездного туризма также, как и прочие, требуют финансового обеспечение в виде договора страхования гражданской ответственности либо банковской гарантии исполнения обязательств.Исключение —

Финансовое обеспечение не требуется для: организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течение не более 24 часов подряд;

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!

Источник: http://pravoved.ru/question/2231006/

Непал будет регулировать игорный бизнес законом о туристической деятельности

Правительство Непала приняло решение включить положения по регулированию казино в закон о туризме.

В докладе, опубликованном ранее, сообщалось, что правительство намерено принять отдельный закон, регулирующий деятельность игорных заведений, который упорядочит работу индустрии в целом. Предполагалось, что законопроект побудит новых инвесторов вкладывать деньги в Непал.

Однако теперь власти сошлись во мнении, что закон о туристической деятельности должен охватывать в том числе и казино.

«Закон о казино станет дополнением к закону о туризме, проект которого сейчас находится в стадии разработки», – отметила секретарь по туризму Кришна Прасад Девкота.

Нынешняя законодательная база, по мнению представителей рынка, выглядит сложной и имеет множеством обходных путей.

В настоящее время в Непале действует казино Tiger Palace Resort Bhairahawa, площадь которого составляет 2479 кв. м. Игорное заведение, лицензия на деятельность которого ожидалась оператором с ноября 2017 года, предлагает клиентам 200 игровых автоматов, а также 52 игорных стола.

Источник: http://www.rarib.ag/news/4330/43942.html

zagranicey.com

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

АГЕНТСТВА

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

ФМС – единственный орган, выдающий лицензии на трудоустройство за рубежом

Согласно Конституции Российской Федерации все граждане нашей страны имеют законное право на самостоятельный выбор работы и свободу перемещения. Для организации государственного контроля над миграционными процессами в 1992 году была создана Федеральная служба миграции. Ее сегодняшняя структура определяется Указом Президента РФ от 09.03.2004 года. Главной задачей миграционной службы является реализация общей государственной стратегии в сфере трудовой миграции и содействие трудоустройству за рубежом.

Приоритетные направления деятельности ФМС указаны в Положении о Федеральной миграционной службе, среди которых:

  • создание проектов миграционных программ и их реализация;
  • распределение бюджетных средств для решения вопросов миграции, а также контроль за их расходами;
  • выдача лицензий на легальное трудоустройство за рубежом;
  • упорядочение внешней трудовой миграции;
  • правовая защита граждан России в вопросах работы за границей;
  • организация стажировки для студентов отечественных ВУЗов в зарубежных компаниях;
  • сотрудничество с международными организациями.

Лицензия на трудоустройство за рубежом

Согласно Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001, а также принятому 23.12.2006 года Постановлению «Об утверждении положения о лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан РФ за пределами РФ» трудоустройство за границей подлежит обязательному лицензированию. Получить лицензию можно только в Федеральной миграционной службе или ее региональных подразделениях. Такой документ выдается только российским юридическим лицам. Деятельность физических лиц или иностранных граждан по трудоустройству россиян за границей считается незаконной.

Читайте так же:  Учет рабочего времени водителей образец

Для оказания государственных услуг для трудовых мигрантов был утвержден Административный регламент, в соответствии с которым проводится работа по трудоустройству за рубежом, определяются сроки, в которые выдается, продлевается, переоформляется лицензия ФМС и последовательность действий по ее получению. Вся информация, включающая Регламент и Реестр лицензий, размещена на сайтах ФМС и информационном портале Международной организации по миграции.

Лицензия на трудоустройство за границей дает разрешение на следующие виды деятельности:

  • содействие в поиске вакансий за границами России;
  • официальное получение разрешения на работу в конкретном иностранном государстве;
  • заключение контракта с иностранным работодателем;
  • помощь в оформлении документов.

Деятельность ФМС по обеспечению безопасности трудоустройства

Для усиления контроля государства за законностью предоставления работы россиянам за пределами страны и оказания содействия легальному трудоустройству Федеральная миграционная служба обратилась к представительствам Торгово-промышленной палаты РФ в 49 странах мира с просьбой собрать информацию о фирмах, готовых принимать россиян на временную работу. Эти сведения позволили составить список предполагаемых работодателей, узнать условия, в которых предлагается работать нашим соотечественникам и дать определенные гарантии гражданам, получающим работу через официальные структуры.

В связи со случаями мошенничества посредством рекламных объявлений, Федеральная миграционная служба разработала и издала «Памятку о рекламе», в которой подробно рассказывается: как отличить добросовестные фирмы от мошеннических, какие документы Вам должны предоставить и как выглядит лицензия на трудоустройство за рубежом.

Если у Вас вызывают сомнения документы посреднической компании, у Вас требуют деньги до заключения трудового контракта с работодателем или обещанная работа не предоставлена, Вы всегда можете обратиться с жалобой в органы ФМС, которые будут разбираться с кадровой компанией либо через суд, либо самостоятельно приостановив или аннулировав ее лицензию. Если же трудоустройство было нелегальным, то государство не может гарантировать Вашу безопасность и привлечь к ответственности недобросовестных работодателей.

Источник: http://zagranicey.com/polezno-znat/fms-edinstvenni-organ-vdauasxii-licenzii-na-trudoustroistvo-za-rubejom

Лицензия на игорный бизнес-онлайн на острове Мэн

Игорный бизнес-онлайн на острове Мэн

Остров Мэн — владение Британской короны. Расположен в Ирландском море приблизительно на одинаковом расстоянии от Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса.

В 2001 году остров Мэн стал первой в мире юрисдикцией, где законодательство стало включать в себя такое понятие как игорный бизнес-онлайн.

За прошедшее с тех пор время нормы закона усовершенствовались с целью максимально соответствовать потребностям развития цивилизованного бизнеса в интернете.

Еще в 1962 году на острове Мэн была создана комиссия по надзору за азартными играми, которая является полностью независимой. В список задач комиссии входит защита прав игроков, что создает положительный имидж юрисдикции острова Мэн.

Комиссия занимается регулированием и лицензированием как наземных азартных игр (казино, игровые автоматы, аттракционы, букмекерские конторы и лотереи), так и онлайн-казино, букмекерских контор на острове Мэн.

Комиссия выдает игорную лицензию острова Мэн, которая предусматривает следующие виды игорной деятельности:
1. Онлайн-казино (рулетка, блекджэк и т.п.);
2. Пиринговые игры (бинго, покер, нарды, и т.д.);
3. Спортивные ставки;
4. Биржи ставок;
5. Телефонные ставки;
6. Лотереи;
7. Сетевые игры
8. Тотализатор и букмекерская деятельность;
9. Финансовая торговля (но не торговля на разницах в курсах);
10. Фэнтези-футбол (или аналогичный);
11. Некоторые игры типа spot-the-ball;
12. Сетевые услуги.

Юридического разделения игорного бизнеса на классы на острове Мэн не существует. Также законом предусмотрена возможность получения лицензии на игорный бизнес-онлайн — основной и так называемой сублицензии. Сублицензия выдается небольшим Интернет-казино, которые могут действовать от имени известных и уважаемых игорных компаний. С течением времени владельцы сублицензии могут получить основную лицензию.

Условия получения игорной лицензии на острове Мэн:

1. На острове Мэн должна быть зарегистрирована компания;
2. Как минимум 2 физических (не юридических) лица должны быть назначены директорами;
3. Необходимо назначить 1 уполномоченное должностное лицо, которое является резидентом острова Мэн. Однако если уполномоченное лицо не может проживать на острове Мэн, назначается Менеджер операций;
4. Регистрация игроков должна осуществляться на территории острова Мэн, либо заявитель должен осуществлять деятельность по лицензии сетевых услуг на острове Мэн;
5. Игорные и торговые счета должны быть открыты в банках острова Мэн.

Следует учесть, что комиссия имеет право отказать заявителю в получении лицензии, если посчитает, что заявитель намерен открыть лишь номинальную компанию на острове Мэн для осуществления игорной деятельности и рекламы азартных игр на территории Великобритании или для создания дочерних компаний в других странах мира, извлекая выгоду из «белого списка». «Белым список» — это перечень, включающий юрисдикции, которым разрешено рекламировать азартные игры на территории Великобритании. В «белый список» входят все страны ЕС, Олдерни, Антигуа и Барбуда, Остров Мэн, Гибралтар, Тасмания.

Налогообложение игорного бизнеса:

  • Если выручка не превышает 20 000 000 фунтов стерлингов в год — налог составляет 1,5% от общей выручки;
  • Если выручка варьируется от 20.000.000 до 40.000.000 фунтов в год — налог составляет 0,5 %;
  • При превышении выручки в 40.000.000 фунтов в год — налоговая ставка равна 0,1 %;

Если же выручка касается тотализаторов, в этом случае налог на игорный бизнес составляет 15% от пула игроков.

К преимуществам получения игорной лицензии на острове Мэн можно отнести следующее:

  • Достаточно либеральное британское законодательство;
  • Благоприятные условия для развития малого игорного бизнеса;
  • Возможность получить сублицензию.

Правительство острова Мэн активно поощряет развитие игорного бизнеса и азартных игр на острове. Стабильная и сильная нормативная база создает благоприятные условия для развития онлайн-казино и букмекерских контор на острове Мэн.

Государственные налоги и сборы:

1. £ 1 000 административный сбор за рассмотрение заявки на получение игорной лицензии на острове Мэн;
2. £ 35 000 — лицензионный сбор в каждый последующий год для полной игорной лицензии;
3. £ 5000 — лицензионный сбор в год для сублицензии .
4. Налог в размере 1.5% от общего валового дохода, не превышающего £20 млн. в год; 0.5% от общего валового дохода более £20 млн, но менее £40 млн. в год; 0.1% от общего валового дохода свыше £40 млн. в год;
5. Налог в размере 15% от общего валового дохода в год для букмекерских контор.

Читайте так же:  Что значит дело неподсудно данному суду

Для получения более подробной информации о получении игорной лицензии на острове Мэн обратитесь, пожалуйста, к нашим юристам в Law&Trust International.

Источник: http://lawstrust.com/news/licenziya-na-igornyy-biznes-onlayn-na-ostrove-men

Лицензии на трудоустройство за рубежом

Лицензию на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан за переделами РФ, выдает Министерство внутренних дел, а, в частности, Миграционная служба. Т.е. выдается данная лицензия в Москве, после согласования с отделением Миграционной службы по Приморскому краю.

Область действия лицензии: территория Российской Федерации.

Перечень документов необходимых для оформления Федеральной лицензии:

Стоимость оформления лицензии — 60000 рублей.

Срок оформления лицензии — 1,5 -2 месяца.

Источник: http://urcompanya.ru/litsenzii-na-trudoustroystvo/

Получение лицензии на игорный бизнес

Law&Trust International обладает значительным опытом в области регистрации компаний за рубежом, занимающихся организацией азартных игр; создает эффективную и надежную фин. структуру бизнеса для Вас; осуществляет консультирование в области инвестиционного и налогового планирования.

Law&Trust International предоставляет возможность получить лицензию на игорный бизнес . Мы проконсультируем по любой интересующей Вас юрисдикции. В некоторых государствах законом не предусмотрено специального регулирования игорной деятельности, особых требований к программному обеспечению, нет требований к расположению серверов на территории той юрисдикции, в которой зарегистрирована компания и содержанию вашего сайта.

Мы рекомендуем (но не ограничиваем) следующие юрисдикции для открытия игорного бизнеса:

  • абсолютно законный игорный бизнес ;
  • освобождение от уплаты налогов;
  • отсутствует финансовая отчетность;
  • регистрация в кратчайшие сроки;
  • не требует личного присутствия.

Зарегистрировав филиал компании Евросоюзе, Вы выведете свой бизнес на новый уровень соответствия международным стандартам. Большинство зарубежных компаний и банков, осуществляющих проведение различных способов оплаты посредствам сети Интернет, требуют наличие регистрации бизнеса на территории Евросоюза, от компаний предоставляющих игорные услуги. Мы, в Law&Trust International , создадим для вас идеальную структуру для оперирования игорным бизнесом — зарегистрируем филиал компании в ЕС.

Открыв филиал компании в Евросоюзе, к Вам не будут предъявляться требования по ведению отчетности и обязательного аудита – мы сделаем всю работу за вас!

  • налоговый номер компании Европейского Союза;
  • престиж и респектабельность компании;
  • возможность стать партнером банков Европейского Союза;
  • процессинг пластиковых карт.

Тем, кто желает владеть довольно дорогим, но признаваемым всеми государствами мира, игорным бизнесом (с уплачиваемыми в казну государства налогами и уставным капиталом), Law&Trust International предлагает следующие юрисдикции:

  • полностью законный игорный бизнес ;
  • не ограниченные возможности сотрудничества со всеми банками мира;
  • прямой процессинг пластиковых карт;
  • респектабельный имидж компании;
  • не ограниченные возможности и перспективы компании.

Источник: http://lawstrust.com/news/poluchenie-licenzii-na-igornyy-biznes

Туристическая деятельность: нужна ли лицензия

Туристская деятельность регулируется рядом законодательных актов, законами: от 04.05.2011 N 99-ФЗ, № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 в последней редакции, Положением Правительства № 95 от 11 февраля 2002 года (редакция от 27.06.2019).

Есть туристическая лицензия и туроператорская. Первая дает право на перепродажу готовых туров, вторая предусматривает составление маршрутов и организацию поездок.

Соискатели, прежде чем подать заявку на получение разрешительного документа, выполняют требования:

  • Штат должен включать специалистов с образованием в туристической сфере. Для турагента не менее 20% от среднесписочного количества работников, для оператора – 30% и более.
  • Раз в 3 года повышать квалификацию сотрудников.
  • Иметь сертификат, что услуги соответствуют требованиям безопасности.
  • Оказывать услуги населению только после заключения договора.
  • Давать туристам информацию относительно правил въезда, пребывания в другом государстве. Сообщать о законах и обычаях страны посещения, и других предписаниях.
  • Предоставлять по требованию клиента все сведения, касающиеся ведения деятельности.

Для туроператоров установлено еще одно условие: в штате юридического лица, занимающегося туристской деятельностью, должно быть не менее 7 работников, занятых оказанием туроператорских услуг.

Лицензирование осуществляет Федеральное Агентство по туризму.

Перечень документов для получения разрешения

  • выписку из ЕГРЮЛ и учредительные документы для ООО, ИП предоставляют выписку из ЕГРИП ;
  • копию свидетельства о постановке на учет в ФНС ;
  • дубликаты документов, подтверждающих квалификацию, стаж работы заявителя и сотрудников компании;
  • квитанцию об оплате сбора;
  • если у менеджера есть стаж в этой сфере, нужно сообщить номер и дату выдачи лицензии компании, в которой он работал ранее;
  • договор аренды или права собственности на помещение, где будет осуществляться деятельность.

Все дубликаты должны быть заверены нотариусом, или же при подаче предъявлять оригиналы.

Автор: Андрей Серов Основатель проекта ktovdele (2015).
Опыт работы: 9 лет в должности юриста; 2 года руководитель двух отделений Сбербанка; 3 года в строительном бизнесе; В интернет-маркетинге с 2012 года.

Источник: http://ktovdele.ru/turisticheskaya-deyatelnost.html

Лицензирование деятельности по трудоустройству граждан РФ за границей

Государственная услуга по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Правовые основы

Деятельность, связанная с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации осуществляется российскими юридическими лицами на основании лицензии, предоставляемой в порядке, установленным Федеральном законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Лицензирование деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации включает

Кому предоставляется государственная услуга

  • юридическим лицам, не зависимо от организационно-правовой формы, обратившимся в МВД России с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации лично при посещении МВД России, либо направленным заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
  • юридическим лицам, имеющим лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и (или) трудоустройство за границей граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства.
  • Деятельность по трудоустройству осуществляется российскими юридическими лицами на основании лицензии, предоставляемой в порядке, установленным Федеральном законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Предоставление лицензии

Для получения лицензии, соискатель лицензии представляет непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в ГУВМ МВД России заявление о предоставлении лицензии, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица, по форме, установленной приказом МВД России от 03.10.2017 г. № 760 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» (далее — Административный регламент).

Читайте так же:  Порядок отложения и приостановления судебного разбирательства

К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

    • копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий (или) помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;
    • копии трудовых книжек работника соискателя лицензии и руководителя соискателя лицензии;
    • копию диплома о наличии высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;
    • опись прилагаемых документов (приложение N 2 к Административному регламенту).

Заявление и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Перечень документов

Для получения лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству за границей моряков соискатель лицензии представляет следующие документы:

  • заявление о предоставлении лицензии (приложение N 1 к Административному регламенту);
  • копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;
  • копии трудовых книжек, а также копии мореходной книжки и (или) справки о стаже плавания, подтверждающих стаж работы на морском судне работника соискателя лицензии и руководителя соискателя лицензии;
  • копии документов о наличии высшего профессионального образования в области морского транспорта у работника соискателя лицензии и руководителя соискателя лицензии;
  • опись прилагаемых документов (приложение N 2 к Административному регламенту).
Видео (кликните для воспроизведения).

Внимание!

  • Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель вправе представить:
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
  • выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре);
  • выписку из ЕГРЮЛ.

В случае непредставления, указанных документов лицензирующий орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у соответствующих государственных органов. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственный орган, предоставляющий документ и (или) информацию.

Срок решения о выдаче лицензии

Решение о предоставлении лицензии либо об отказе в выдаче лицензии принимается МВД России в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов от соискателя лицензии.

Оплата услуги

За предоставление лицензии взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (подпункт 92 пункта 1 статьи 333.33) в размере 7500 руб., зачисляемая в федеральный бюджет.

За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (подпункт 92 пункта 1 статьи 333.33) в размере 3500 руб.

За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (подпункт 92 пункта 1 статьи 333.33) в размере 750 руб.

За выдачу дубликата лицензии – 750 руб.

Дубликат/копия лицензии

Лицензиат имеет право на получение дубликата лицензии в случае ее утраты, а также на получение заверенных МВД России копий лицензии.

Выдача дубликата лицензии осуществляется МВД России на основании письменного заявления лицензиата в случае утраты лицензии с указанием номера лицензии.

На основании письменного заявления лицензиат имеет право на получение копии документа, подтверждающего наличие лицензии, который заверяется МВД России.

Дубликат лицензии предоставляется лицензиату за плату в размере 750 рублей в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (подпункт 92 пункта 1 статьи 333.33).

Предоставление дубликата лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении дубликата лицензии в лицензирующий орган.

Переоформление лицензии

При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу, не указанному в лицензии, и (или) оказывать новую услугу, составляющую лицензируемый вид деятельности, лицензиат для переоформления лицензии представляет непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3), а также оригинал действующей лицензии

Решение о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) принимается в срок, не превышающий:

30 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в лицензирующий орган — при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

10 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему необходимых документов в лицензирующий орган — в иных случаях.

Нарушение условий, предусмотренных лицензией

В соответствии со статьей 18.13. КоАП РФ грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семисот тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Прекращение действия лицензии по заявлению владельца лицензии

Действие лицензии прекращается в случае:

представления в лицензирующий орган заявления лицензиата (правопреемника лицензиата — юридического лица) о прекращении им осуществления деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — со дня издания приказа МВД России о досрочном прекращении действия лицензии.

Читайте так же:  Взыскание алиментов на родителей

Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.

Рассмотрение заявления о досрочном прекращении действия лицензии государственной пошлиной не облагается

Предоставление сведений из реестра лицензий

Информация из реестра лицензий предоставляется при наличии в заявлении:

  • наименования лицензиата;
  • местонахождения лицензиата;
  • номера лицензии.

По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо лицензирующего органа в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса осуществляет одно из следующих действий:

  • подготовку ответа с использованием информации из реестра лицензий в соответствии с запросом:
  • подготовку письма с отказом в предоставлении информации из реестра лицензий, если уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа выявлены основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий:

Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

Сведения о конкретной лицензии предоставляются лицензирующим органом бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

ГУВМ МВД России, по мере обеспечения технической возможности, формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие сведения из реестров лицензий.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины

В соответствии со статьёй 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком государственной пошлины является организация, ходатайствующая о выдаче лицензии и осуществляется платежным поручением по безналичной форме.

Получатель платежа

Межрегиональное операционное УФК (Министерство внутренних дел Российской Федерации)

Источник: http://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/emvd/guvm/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Лицензии на азартных игры

Деятельность, связанная с азартными играми, туризмом, трудоустройством за границей, подлежит лицензированию. Полный список обозначен в ст. 12 Закона № 99-ФЗ от 04.05.2011. Среди них игры на тотализаторах, прием ставок в букмекерских конторах, лицензирование туристической деятельности. Разберемся, как получить эти документы.

На основании Закона № 244-ФЗ от 29.12.2006 проводить азартные игры на тотализаторах и в букмекерских конторах можно во всех регионах России при наличии разрешительного документа.

Порядок получения игорной лицензии 2020

Организаторами тотализатора могут стать только юридические лица. Лицензирование осуществляет ФНС на основании Постановления № 1130 от 26.12.2011.

Лицо-организатор направляет в налоговую заявление, в котором указывает следующую информацию:

  • организационно-правовая форма и полное наименование компании согласно выписке из государственного Реестра, также указывают сокращенное и фирменное название;
  • номер записи в госреестре о создании организации;
  • лицензируемый вид деятельности;
  • юридический адрес фирмы и мест, где будут проводиться игры;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • ИНН;
  • реквизиты чека об уплате пошлины;
  • контактный телефон и e-mail;
  • указать документы, которые подтверждают, что заявитель соответствует требованиям п.2 ч. 1 ст. 7 закона № 210-ФЗ.

Также есть ряд финансовых условий, они изложены в Приказах Правительства № 567 от 13 июля 2011 и № 84-н от 28 августа 2014 (в редакции от 21.02.2018).

Какие документы нужно подавать

Вместе с заявлением соискатель должен подготовить:

  • перечень сотрудников (указать ФИО, дату рождения, приложить дубликаты паспорта и трудовой);
  • справку о размере и источниках средств, внесенных в уставный капитал заявителем;
  • бухгалтерская справка с расчетом стоимости чистых активов;
  • планы помещений, где будут проводиться игры на тотализаторе;
  • лицензии и договора, подтверждающие право собственности на игровое оборудование;
  • договор аренды или собственности на помещение, в котором организуется букмекерская контора;
  • справки из бухгалтерии или отдела кадров, подтверждающие, что в штате есть охранные единицы, отвечающие за безопасность игроков и работников заведения;
  • опись подаваемых документов.

Обратите внимание. Помещения для организации тотализаторов не должны быть обременены. Если не числится охранник на постоянной основе, нужно предоставить договор с частным охранным агентством.

Деятельность по трудоустройству за границей

Лицензирование осуществляют органы МВД на основании закона № 99-ФЗ и Приказа МВД № 760 от 17.09.2018 года. Разрешение выдается юридическим лицам после рассмотрения заявки и приложенной документации. Соискатели предоставляют:

  • заявление по форме, установленной в Приказе № 760, приложение № 1 ;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • справку из Единого госреестра прав на помещение, в котором ведется деятельность;
  • дубликаты трудовых книжек заявителя и сотрудников организации;
  • диплом о высшем образовании руководителя компании;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • опись подаваемых бумаг.

Фирмы, которые оказывают услуги по трудоустройству моряков, дополнительно предоставляют дубликаты трудовых или мореходных книжек руководителя и работников.

Заключение

В Российской Федерации законом установлены виды деятельности, ведение которых требует разрешительной бумаги. Отметим, что их могут получить не все. Заявители должны соответствовать установленным требованиям. Нарушение условий использования лицензии чревато административной ответственностью, штрафами и приостановлением деятельности.

Автор: Светлана Межуева Образование

  • 2000-2003г. Севастопольский Национальный Технический Университет. Кафедра – Учет и аудит (дневное отделение)
  • 2008-2009г. ЕШКО курс «Международные стандарты бухучета» 2014г. Курский государственный университет. Факультет. Кафедра- Учет и Аудит (заочное отделение)

Опыт

  • 2006-2011 г. ИП Михайлов О.Ю. (г. Южноукраинск), специалист по учету. Выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных. Ведение отчетности по торговой деятельности. Работа с таможенными документами. Так же работа с ежедневными документами такими как: банковские выписки, платежки, доверенности и прочее.
  • 2012-2018 г. бухгалтер — ИП Межуева С.В.
Читайте так же:  Руководящий состав организации

Источник: http://ktovdele.ru/licenzii-turisticheskoj.html

Трудоустройство граждан за границей

А.А. Роганова , юрист ООО «Телефлот Консалтинг»

Сегодня многие турфирмы занимаются посреднической деятельностью по трудоустройству российских граждан за рубежом. Таким фирмам будет полезно ознакомиться с новым Положением, регулирующим подобную деятельность, которое Правительство РФ утвердило 23 декабря 2006 г. за № 797 (далее – Положение).

Требования к турфирмам для получения лицензии на трудоустройство граждан за границей

Деятельность, связанная с трудоустройством граждан за границей, осуществляется на территории России только российскими юридическими лицами на основании лицензии (ст. 18 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»).

Если ранее лицензирование деятельности по трудоустройству за границей осуществлялось Министерством внутренних дел, то теперь эти функции возложены на Федеральную миграционную службу и ее территориальные подразделения.

Изменения коснулись лицензионных требований и условий, предъявляемых к турфирмам, желающим заниматься деятельностью по трудоустройству за границей:

2. руководителю турфирмы необходимо иметь высшее профессиональное образование, стаж работы в области трудоустройства за границей не менее 2 лет или же стаж работы в области содействия занятости населения в РФ не менее 3 лет;

4. теперь не нужно легализовывать нотариально заверенные копии документов, прилагаемые к договору, которые подтверждают правовой статус иностранного работодателя или иностранной посреднической организации и наличие у них разрешения (лицензии) на осуществление деятельности по трудоустройству иностранных граждан;

Грубое нарушение лицензионных требований

– оказание услуг гражданину по трудоустройству без заключения лицензиатом (турфирмой) договора с иностранным работодателем;

– отсутствие или нарушение в договоре, заключенном между лицензиатом (турфирмой) и гражданином, существенных условий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 Положения.

Документы, необходимые для получения лицензии

Изменения коснулись и перечня документов, которые необходимо представить в лицензирующий орган для получения лицензии.

Турфирма должна направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором должны быть указаны следующие сведения 1 (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»):

– полное и сокращенное (если есть) наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма турфирмы;

место нахождения турфирмы;

– адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который турфирма намерена осуществлять;

– государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

– ИНН и данные документа о постановке турфирмы на учет в налоговом органе;

– указание на то, что турфирма намерена осуществлять деятельность, связанную с трудоустройством россиян за границей.

Вместе с заявлением в лицензирующий орган должны быть направлены документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников турфирмы. Теперь конкретизирован перечень этих документов, к ним относятся копии трудовых книжек и дипломов об образовании.

Срок рассмотрения документов для получения лицензии

Отныне в Положении отсутствует срок, в течение которого лицензионный орган должен принять решение о предоставление или об отказе в предоставлении лицензии, ранее составлявший 60 дней с момента поступления заявления со всеми необходимыми документами. Кстати, отметим, что указанный срок не соответствовал пункту 2 статьи 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», так как положения о лицензировании конкретных видов деятельности могут устанавливать более короткие сроки принятия решения, а не увеличивать законом установленные.

Заключение договоров на трудоустройство за границей

В результате деятельности по трудоустройству российских граждан за рубежом турфирме необходимо заключить два договора.

Первый – это договор возмездного оказания услуг с гражданином РФ, в рамках которого турфирмой будут оказаны услуги по трудоустройству конкретного гражданина России в конкретной стране и другие вспомогательные услуги, связанные с трудоустройством (например, оказание консультационных услуг, составление анкеты, резюме, психологическое тестирование на пригодность гражданина на занятие соответствующей должности и т. п.).

Второй – договор с иностранным контрагентом (работодателем). При этом оптимально выбрать агентскую форму отношений или форму договора возмездного оказания услуг.

И если в отношениях с гражданином РФ никаких проблем, с точки зрения налогообложения, не возникает, то в отношениях с иностранным партнером остается нерешенным вопрос – как по этому договору определить место реализации услуг турфирмы для целей исчисления НДС.

Рекомендуем в предмете договора с иностранным партнером четко прописать, что турфирма обязуется предоставлять по запросам иностранного партнера персонал, состоящий из граждан РФ, для работы за пределами России. В свою очередь, каждая конкретная кандидатура, требуемая должность и другие существенные условия, предъявляемые к гражданину РФ со стороны иностранного работодателя, будут отражены в запросе последнего. Конкретный запрос будет являться неотъемлемой частью договора.

Таким образом, турфирма предоставляет персонал, который будет работать в месте деятельности покупателя услуги (иностранного контрагента), при этом местом деятельности покупателя не является территория Российской Федерации. Таким образом, реализация услуг происходит на территории иностранного государства, а не на территории РФ. Следовательно, данная операция не должна признаваться объектом налогообложения.

Основой сделки, заключенной турфирмой с иностранным работодателем, будет предоставление персонала для работы за пределами РФ, а, следовательно, и основной обязанностью (основной услугой) со стороны турфирмы по этому договору будет предоставление персонала для работы за пределами РФ. Все иные обязанности турфирмы (ведение переговоров, оформление анкет кандидатов и других необходимых документов) носят вспомогательный характер. В соответствии с пунктом 3 статьи 148 Налогового кодекса РФ место реализации вспомогательных услуг определяется как место реализации основной услуги.

Таким образом, местом реализации услуг турфирмы по трудоустройству российских граждан за рубежом не должна признаваться территория РФ, следовательно, турфирма не должна начислять НДС с дохода, полученного от иностранного работодателя за свои услуги. Этой позиции придерживается и арбитражный суд (см., например, решение ФАС Московского округа от 25 ноября 2003 г. № КА-А40/9403-03).

1 Рассматривая заявление, лицензирующий орган может проверить достоверность представленных сведений.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.audit-it.ru/articles/personnel/a111/184410.html

Лицензии туристической деятельности, азартных игр, трудоустройство за рубежом
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here