Виды ремонта текущий средний капитальный

Все что нужно знать по теме: "Виды ремонта текущий средний капитальный" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2020 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

Приложение 7 (рекомендуемое). Перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов

Перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов

Фундаменты и стены подвальных помещений

1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин, восстановление местами облицовки фундаментных стен со стороны подвальных помещений, цоколей.

2. Устранение местных деформаций путем перекладки и усиления стен.

3. Восстановление отдельных гидроизоляционных участков стен подвальных помещений.

4. Пробивка (заделка) отверстий, гнезд, борозд.

5. Усиление (устройство) фундаментов под оборудование, (вентиляционное, насосное).

6. Смена отдельных участков ленточных, столбчатых фундаментов или стульев под деревянными зданиями, зданий со стенами из прочих материалов.

7. Устройство (заделка) вентиляционных продухов, патрубков.

8. Ремонт приямков, входов в подвал.

9. Замена отдельных участков отмосток по периметру зданий.

10. Герметизация вводов в подвальные помещения и технические подполья.

11. Установка маяков на стенах для наблюдения за деформациями.

1. Заделка трещин, расшивка швов, восстановление, облицовки и перекладка отдельных участков кирпичных стен площадью до 2 м2.

2. Герметизация стыков элементов полносборных зданий и заделка выбоин и трещин на поверхности блоков и панелей.

3. Пробивка (заделка) отверстий, гнезд, борозд.

4. Смена отдельных венцов, элементов каркаса, укрепление, утепление, конопатка пазов, смена участков обшивки деревянных стен.

5. Восстановление отдельных простенков, перемычек, карнизов.

6. Постановка на раствор отдельных выпавших камней.

7. Утепление промерзающих участков стен в отдельных помещениях.

8. Устранение сырости, продуваемости.

9. Прочистка и ремонт вентиляционных каналов и вытяжных устройств.

1. Временное крепление перекрытий.

2. Частичная замена или усиление отдельных элементов деревянных перекрытий (участков междубалочного заполнения, дощатой подшивки, отдельных балок). Восстановление засыпки и смазки. Антисептирование и противопожарная защита древесины.

3. Заделка швов в стыках сборных железобетонных перекрытий.

4. Заделка выбоин и трещин в железобетонных конструкциях.

5. Утепление верхних полок стальных балок на чердаке и их окраска.

6. Дополнительное утепление чердачных перекрытий с добавлением засыпки.

1. Усиление элементов деревянной стропильной системы, включая смену отдельных стропильных ног, стоек, подкосов, участков прогонов, лежней, мауэрлатов и обрешетки.

2. Антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций.

3. Все виды работ по устранению неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель из штучных материалов (кроме полной замены покрытия), включая узлы примыкания к конструкциям покрытия парапетов, колпаки и зонты над трубами и прочие места проходов через кровлю, стояков, стоек и т.д.

4. Укрепление и замена водосточных труб и мелких покрытий архитектурных элементов по фасаду.

5. Частичная замена рулонного ковра.

6. Замена (восстановление) отдельных участков безрулонных кровель.

7. Укрепление, замена парапетных решеток, пожарных лестниц, стремянок, гильз, ограждений крыш, устройств заземления, анкеров, радио- и телеантенн и др.

8. Устройство или восстановление защитно-отделочного слоя рулонных и безрулонных кровель.

9. Замена или ремонт выходов на крышу, слуховых окон и специальных люков.

10. Очистка кровли от снега и наледи.

Оконные и дверные заполнения, светопрозрачные конструкции

1. Смена, восстановление отдельных элементов, частичная замена оконных, дверных витражных или витринных заполнений (деревянных, металлических и др.).

2. Постановка доводчиков, пружин, упоров и пр.

Источник: http://base.garant.ru/2306626/1a3794674ba91fb6f13d1885dca9f9e1/

Виды и система ремонта военной автомобильной техники и агрегатов

Система ремонта — в армии принята система ремонта, при которой средний и капитальный ремонт планируется согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонте устанавливается в зависимости от технического состояния машины.

Детали, узлы и агрегаты, составляющие машину, работают в различных условиях, испытывают различные нагрузки и различное влияние окружающей среды. В процессе эксплуатации одни детали изнашиваются быстрее других, работающих в более благоприятных условиях.

В результате неравномерного изнашивания различных деталей после отработки определенного количества часов (пробега в км) возникает необходимость в ремонте или замене этих деталей. Характер и объем ремонта изменяются и зависят от числа пройденных машиной километров. Для характеристики технического состояния машины и объема работ, необходимых для восстановления, установлены следующие виды ремонта:

  1. Текущий
  2. Средний
  3. Капитальный

В зависимости от характера повреждения (неисправности) и трудоемкости работ по их устранению установлены следующие виды ремонта:

  • для автомобилей, гусеничных машин и тракторов — текущий, средний и капитальный.
  • для агрегатов и прицепов — текущий и капитальный.

Текущий ремонт машины (агрегата) — ремонт при котором устраняются неисправности путем замены деталей, узлов и агрегатов, а также выполняются несложные специальные работы (регулировочные, крепежные, слесарно-механические и др.). При текущем ремонте производится очередное техническое обслуживание силами ремонтных подразделений и водителями.

При текущем ремонте машин допускается замена отдельных агрегатов, в том числе одного основного, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины, а для многоосных автомобилей также двигателя и гидромеханической коробки передач.

К основным агрегатам автомобиля относятся: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, передний ведущий мост, средний и задний мосты, гидромеханическая коробка передач, рама, кабина, кузов легкового автомобиля и автобуса.

Текущий ремонт в полевых условиях выполняется подвижными ремонтными средствами МТО-АТ, ПАРМ-1М1, ПАРМ-ЗМ1 с участием водителей.

Трудозатраты на текущий ремонт автомобиля составляет — до 25 чел/час, для гусеничных машин и тракторов — до 35 чел/час.

Текущий ремонт агрегатов заключается в частичной его разборке с заменой отдельных поврежденных или изношенных деталей.

Средний ремонт машины — ремонт, при котором производится замена или ремонт изношенных и поврежденных агрегатов, узлов, приборов и деталей с обязательной проверкой технического состояния и устранением неисправностей остальных агрегатов и узлов. Выполняются также все необходимые специальные работы и техническое обслуживание №2. При среднем ремонте производится замена не менее двух, но не более половины основных агрегатов. Средний ремонт производится ремонтными частями соединений и объединений. Средний ремонт в полевых условиях выполняется силами ПАРМ-1М1, ПАРМ-ЗМ1 на готовых агрегатах и деталях.

Читайте так же:  Вопрос по прописке прежнего хозяина дома

Трудозатраты на средний ремонт колёсных машин на готовых агрегатах и деталях составляют — 115 чел/час, для гусеничных машин — 330 чел/час.

Капитальный ремонт машины – ремонт, при котором производится полная разборка и дефектовка машины, а также замена и ремонт всех неисправных агрегатов, узлов, приборов и деталей, сборка и испытание в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт машины. В результате капитального ремонта обеспечивается восстановление установленного срока работы машины до очередного планового ремонта. Капитальный ремонт производится ремонтными заводами.

Капитальный ремонт агрегата состоит в полной его разборке, дефектации его деталей, в ремонте и замене поврежденных и изношенных деталей и узлов с последующим стендовым испытанием собранного агрегата.

Источник: http://xn—-7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%82/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2

Глава 15. Задачи и виды ремонта технических средств охраны и надзора

Глава 15
Задачи и виды ремонта технических средств охраны и надзора

15.1. Ремонт — комплекс работ по восстановлению исправности (работоспособности) ТСОН, ресурсов изделий или их составных частей.

15.2. Ремонт ТСОН производится специалистами ИТО учреждений УИС, ЦИТО и МРВБ территориальных органов ФСИН России, а в пределах гарантийного срока — силами и средствами заводов-изготовителей по рекламациям.

15.3. Территориальные органы ФСИН России закрепляются за соответствующими МРВБ (приложение 38). Специалисты МРВБ также привлекаются к проведению сезонного технического обслуживания, пусконаладочных и других работ в учреждениях закрепленных территориальных органов ФСИН России.

15.4. В зависимости от характера повреждения, степени износа ИТСОН и их комплектующих изделий, а также трудоемкости работ установлены следующие виды ремонтов:

внеплановый — текущий и восстановительный;

плановый — средний и капитальный.

15.5. Внеплановый ремонт ТСОН проводят непосредственно на месте установки силами специалистов ИТО учреждений, ЦИТО и МРВБ территориальных органов ФСИН России.

15.6. Плановый ремонт ТСОН выполняется, как правило, в стационарных условиях силами МРВБ. Проведение среднего ремонта отдельных видов ТСОН может осуществляться силами ЦИТО территориальных органов ФСИН России самостоятельно или с привлечением специалистов МРВБ территориальных органов ФСИН России.

15.7. Текущий ремонт производится по мере необходимости для обеспечения или восстановления гарантированной работоспособности ТСОН до очередного среднего или капитального ремонта. Восстановительный — для приведения в рабочее состояние ТСОН, получивших аварийные повреждения.

15.8. Средний и капитальный ремонты ТСОН производятся после выработки установленных межремонтных сроков эксплуатации. Изделия, не выработавшие межремонтные сроки эксплуатации, направляются в ремонт после представления документов о расследовании причин преждевременного ухудшения технического состояния аппаратуры.

15.9. Средний ремонт ТСОН производится для восстановления исправности и ресурса изделия путем замены поврежденных составных частей (допускается выполнение капитального ремонта отдельных блоков или узлов аппаратуры).

При проведении среднего ремонта проверяется техническое состояние всех блоков, приборов и других составных частей изделия, производятся регулировочные работы с доведением основных параметров до норм, указанных в эксплуатационной документации.

15.10. Капитальный ремонт ТСОН производится до полного (близко к полному) восстановления ресурса изделий. Он включает в себя разборку и дефектацию изделий, замену или ремонт всех составных частей, в том числе и базовых, сборку, комплексную проверку, регулировку и испытания.

15.11. При капитальном ремонте ТСОН поверяются все встроенные и приданные измерительные приборы независимо от их состояния и времени проведения последней поверки.

15.12. После среднего или капитального ремонта ТСОН должны отвечать требованиям технических условий на изделие.

15.13. Для ремонта ТСОН используются запасные элементы, поставляемые россыпью, и комплекты ЗИП. В зависимости от состава и назначения комплекты ЗИП подразделяются:

одиночный (индивидуальный), входящий в состав каждого изделия, предназначенный для проведения текущего ремонта этой аппаратуры;

групповой, поставляемый на группу однотипных изделий (отдельно от них), предназначенный для пополнения одиночных комплектов ЗИП и проведения текущего ремонта;

ремонтный, поставляемый на группу однотипных изделий (отдельно или вместе с ними), предназначенный для проведения среднего или капитального ремонта.

>
Ремонт технических средств охраны и надзора в ремонтных органах
Содержание
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 августа 2006 г. N 574 «Об утверждении Руководства по технической.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/1356616/7af06a18e696b1f1f06e05ebdce27796/

Как не перепутать текущий и капитальный ремонт: определения, отличия, список проводимых мероприятий

Понятие капитального и текущего ремонта различается несколькими моментами, которые будут рассмотрены в данной статье. Вы когда-нибудь задумывались, почему восстановление многоквартирных домов занимает несколько строчек в квитанции, а иногда указан и в отдельных платежных документах?

Все дело в том, что существуют текущий и капитальный ремонт дома, различающиеся проводимыми мероприятиями.

Что представляют собой оба вида ремонтных работ?

Текущий и капитальный ремонт виды работ: первый тип затрагивает частичное восстановление функциональности элементов с целью поддержания их работоспособности.

К примеру, если какая-то часть деревянного пола провалилась, то заделывается именно этот участок.

При капитальных работах объем услуг более широкий и часто включает замену сломанной конструкции новой. В случае с провалившимися полами, их будут менять целиком.

Чем отличается текущий ремонт от капитального ремонта? В связи с разными типами и объемами работ, текущие и капитальные работы отличаются тарифами по оплате.

По текущему — тариф устанавливается на общем собрании, если дом находится в собственности частных лиц. При наличии ТСЖ ставка определяется ее представителями.

Если собственником многоквартирного дома является муниципалитет, то за формирование тарифов отвечают местные органы власти. Ставки по капремонту оглашаются региональными властями.

Где узнать все о ремонте многоквартирного дома?

Текущий, средний и капитальный ремонт предполагают определенные виды работ с разными затратами. Чтобы убедиться в правомерности действий управляющей копании или регионального оператора, черпайте информацию на тему «текущий и капитальный ремонт дома» из следующих источников:

  • Жилищного Кодекса РФ (все статьи раздела IX);
  • Ведомственных строительных норм от 1988 года (пункты 4 и 5, приложения 3, 6, 7 и 9);
  • постановления Правительства № 290, касающегося содержания общего имущества;
  • Методического пособия МДК 2-04.2004;
  • постановления Госстроя № 170.

Пункт 14.2 статьи 1 Градостроительного Кодекса РФ с 2011 года также включает понятие капремонта. Однако данный документ регулирует строительство всех объектов недвижимости и не имеет отношения к проведению мероприятий в многоквартирном доме, как таковому, поэтому его рассматривать мы не будем.

Читайте так же:  На что можно потратить материнский капитал полный обзор

Вышеуказанные правовые акты можно найти в сети Интернет. Они открыты для публичного доступа и содержат определение текущего и капитального ремонта и другие важные сведения:

  • организацию устранения неполадок;
  • перечень включенных услуг;
  • сроки устранения неисправностей;
  • нормы временных промежутков, на протяжении которых отремонтированные элементы должны функционировать исправно.

Звоните юристу

Подберем специалиста за вас

8 (499) 350-97-63 — Москва

8 (812) 309-74-28 — СПб

Чем отличаются два вида ремонта?

Основная для таких понятий, как капитальный и текущий ремонт, разница заключается в объеме работ. Давайте разберемся, что отличает капитальный и текущий ремонт зданий и как их не перепутать.

Текущий и капитальный ремонт: отличия у понятий следующие.

Капремонт подразумевает устранение физического износа конструкций и замену устаревших элементов с целью повысить продолжительность их службы.

Второй вид ремонтных мероприятий нацелен лишь на исправление неполадок и предусматривает возможность повторного использования элемента.

Капитальный и текущий ремонт многоквартирных домов отличаются также по объему работ.

Текущее обновление систем дома должно проводиться с такой периодичностью, которая смогла бы обеспечить функционирование элементов до проведения капремонта. Текущие ремонтные работы — это плановые мероприятия, проведение которых заранее предусмотрено законодательными нормами.

Периодичность планирования составляет пять лет. В течение каждого года формируются планы по кварталам. Капремонт осуществляется по мере необходимости раз в несколько десятков лет. О том, как изменить стандартные сроки его проведения, мы публиковали статью.

В открывшемся документе есть сведения о том, когда будет проведен текущий и капитальный ремонт помещения с перечнем запланированных мероприятий.

Текущее обновление проводится только с участием вашего дома и включает конкретный список услуг.

При капитальном обновлении систем дома возможно проведение мероприятий, затрагивающих одновременно несколько жилых зданий в пределах одного района.

Согласно Методическому пособию по содержанию жилья, раскрывающему понятия капремонт и текущий ремонт, полная замена поврежденной конструкции при текущей мелкой починке не предусмотрена.

Допускается изменить лишь ее часть в пределах, не более:

  • 50 % — для кровли;
  • 20 % — для полов;
  • 15 % от общего объема — для инженерного оборудования.

Соответственно, больший процент отремонтированной части дома будет являться капитальным ремонтом.

Что включают в определение понятия «содержание» и «ремонт»?

Выделим главные особенности в вопросе «содержание и текущий капитальный ремонт». Если углубляться в изучение Приложения № 4 вышеуказанного Методического пособия от 2004 года, можно выделить две группы работ, относящиеся к содержанию общего имущества дома:

  • устранение неисправностей во время осмотров;
  • подготовка здания к предстоящему сезону отопления

На что же расходуются деньги из взносов на содержание дома:

  • починка внешней отделки при обнаружении неполадок:
  1. фасада;
  2. крыши и водостоков,
  3. окон и дверей;
  • благоустройство:
  1. влажная уборка подъездов;
  2. установка мусорных баков;
  3. протирка указателей;
  4. сбор травы;
  5. вывоз крупногабаритных отходов;
  6. снегоуборка;
  7. полив газона и др.;
  • техническое и аварийное обслуживание общих коммуникаций;
  • санитарная обработка общего имущества и придомовой территории.

Также по вашему требованию она обязана огласить список предоставляемых услуг, прописанных в договоре. Если коммунальные службы нарушают ваши права, то пишите жалобу в жилищную инспекцию.

В целом, содержание общего имущества в многоквартирном доме — это комплекс услуг, направленных на выявление неисправностей и подготовку всех систем к предстоящей смене сезона (подача отопления, подключение горячей воды и т. д.).

Текущее устранение неполадок связано с предупреждением износа отдельных элементов жилого здания.

А взносы по капремонту расходуются на восстановление изношенного и разрушенного оборудования.

Нормы ЖК РФ обязывают каждого собственника в МКД содержать и ремонтировать общее имущество. Чтобы эти мероприятия проходили более продуктивно, организовано разделение на текущий и капитальный виды ремонта.

Это сделано с целью упростить жизнь владельцев квартир, а также ускорить устранение неисправностей. Важно понимать, какие текущий ремонт и капитальный ремонт различия имеют на практике, и уметь соотносить группы работ.

Полезное видео

Видео (кликните для воспроизведения).

Предлагаем посмотреть видеоролики, наглядно демонстрирующие различия в работах по обновлению домов:

Грамотность жителей поможет в борьбе с нечестными управляющими компаниями отстоять свои права. Как видим из статьи, разница между текущим и капитальным ремонтом существенная, поэтому необходимо очень внимательно подходить к выбору того или иного вида работ.

Источник: http://kapremont.expert/kapremont/kak-ne-pereputat-tekushhij-i-kapitalnyj-remont.html

Понятие текущего и капитального ремонта

Текущий ремонт (ТР) осуществляется в автотранспортных предприятиях или на станциях технического обслуживания и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

Цель диагностирования при текущем ремонте заключается в выявление отказа или неисправности и установление наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой. Текущий ремонт заключается в проведении разборочно-сборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле (прицепе, полуприцепе), требующих соответственно текущего или капитального ремонта.

Пои текущем ремонте агрегаты на автомобиле меняют только в том случае если время ремонта агрегата превышает время, необходимое для его замены.

Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их, но не менее чем при 80% их пробега от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.

При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.

Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт его кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также капитальный ремонт не менее трех основных агрегатов.

За свой срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту.

Цель диагностирования при капитальном ремонте — проверка качества ремонта.

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание механизмов и систем двигателя начинается с его контрольного осмотра, заключающегося в выявлении его комплектности, подтекания масла, топлива и охлаждающей жидкости, проверке его крепления и при необходимости подтяжке болтов и гаек его крепления, а также крепления поддона картера.

Читайте так же:  Как сдать в аренду квартиру

Контрольный осмотр позволяет выявить очевидные дефекты двигателя и определить необходимость в его техническом обслуживании или ремонте.

Чтобы выявить техническое состояние двигателя, проводят общее его диагностирование по диагностическим параметрам без выявления конкретной неисправности. Такими параметрами являются расход топлива и масла (угар), давление масла.

Расход топлива определяется методами ходовых и стендовых испытаний, а также на основании ежедневного его учета и сравнения с нормативами.

Угар масла определяется по его фактическому расходу и для мало изношенного двигателя может составлять 0,5-1,0% расхода топлива. Повышенный угар масла сопровождается заметным дымлением на выпуске [З].

Давление масла при малой частоте вращения коленчатого вала ниже 0,04-0,05 МПа для карбюраторного двигателя и ниже 0,1 МПа для дизельного двигателя указывает на его неисправность [З].

Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; появление шумов и стуков при работе двигателя;

прорыв газов в картер, увеличение расхода масла; разжижение масла в картере (из-за проникновения туда паров рабочей смеси при тактах сжатия); поступление масла в камеру сгорания и попадание его на свечи зажигания, отчего на электродах образуется нагар и ухудшается искрообразование. В итоге снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание СО в выхлопных газах.

Неисправностями газораспределительного механизма являются износ толкателей и направляющих втулок, тарелок клапанов и их гнезд, шестерен и кулачков распределительного вала, а также нарушение зазоров между стержнями клапанов и толкателями или носками коромысел.

К отказам газораспределительного механизма относятся поломка и потеря упругости клапанных пружин, поломка зубьев распределительной шестерни.

Диагностирование кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов проводится на посту Д-2 при выявлении пониженных тяговых качеств диагностируемого автомобиля на стенде тягово-экономических качеств.

Наиболее доступны в условиях АТП следующие методы диагностирования двигателя на посту Д-2: определение давления в конце такта сжатия (компрессии), определение разрежения во впускном трубопроводе, утечки сжатого воздуха из надпоршневого пространства.

Источник: http://vuzlit.ru/967811/ponyatie_tekuschego_kapitalnogo_remonta

Виды и методы ремонтов. В зависимости от назначения, характера и объема выполняемых работ различают текущий, средний и капитальный ремонты.

Текущий ремонт (ТР) предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с ремонтом или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельного состояния. Текущий ремонт обеспечивает безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге, не меньшем, чем до ближайшего ТО-2.

Средний ремонт (СР) автомобилей предусматривается для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях; проводится с периодичностью более одного года. При нем могут выполняться следующие ремонтные работы: замена двигателя, достигшего предельного состояния и требующего капитального ремонта; устранение неисправностей других агрегатов с заменой или ремонтом деталей; окраска кузова и другие работы, которые бы обеспечили восстановление исправного состояния автомобиля.

Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов предназначен для обеспечения ресурса автомобиля и его составных частей путем восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80 % до ремонтного) восстановле­нию ресурса. При КР заменяют или восстанавливают любые узлы и детали, включая базовые. Автомобили и агрегаты подвергают, как правило, не более чем одному капитальному ремонту. Базовой частью легкового автомобиля и автобуса является кузов, грузового автомобиля – рама. К базовым деталям агрегатов относятся: в двигателе – блок цилиндров; в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме – картер; в переднем мосту – балка переднего моста или поперечина независимой подвески; в кузове или кабине – корпус; в раме – продольные балки.

По характеру постановки на ремонт различают плановый и неплановый ремонты.

Плановый ремонт – ремонт, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

Неплановый ремонт – ремонт, постановка на который осуществляется без предварительного назначения, с целью устранения последствий отказов.

По регламентации выполнения предусматриваются ремонты:

регламентированный и по техническому состоянию.

Регламентированный ремонт – плановый ремонт, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными в эксплуатационной документации, независимо от технического состояния изделия в момент начала ремонта.

Ремонт по техническому состоянию – плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала работы определяются техническим состоянием изделия.

Дата добавления: 2015-09-07 ; просмотров: 3022 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник: http://helpiks.org/5-9155.html

Виды ремонта двигателя и периодичность их проведения

Механический износ, процесс термокисления, вибрация и удары при езде – это основные факторы воздействия на автомобильный двигатель, которые рано или поздно приводят к его неисправностям. Вопрос тут не в том, сломается мотор или нет, во времени. Он может сломаться уже спустя несколько месяцев после начала эксплуатации или спустя годы. Чтобы максимально увеличить период безаварийного использования двигателя, разработана система мероприятий по поддержанию его работоспособности.

Эта система актуальна вне зависимости от типа, марки и класса автомобиля. Она включает в себя три вида ремонта:

  • Текущий (предполагает устранение небольшой неисправности);
  • Средний (подразумевает частичную разборку ДВС);
  • Капитальный (со снятием и полной разборкой мотора).

Характер поломки выясняется при проведении диагностики. Периодичность проведения ремонта зависит от многих факторов – пробега автомобиля, условий его эксплуатации, а также от профилактических мероприятий, которые проводит его владелец.

Текущий ремонт: «горячая» замена

Цель такого ремонта – вернуть двигателю прежнюю работоспособность: разборка силовой установки при этом не проводится. Чаще всего для того, чтобы «вернуть мотор в строй» достаточно заменить сломавшуюся (деформированную, изношенную) деталь или узел – свечу зажигания, ремень привода насоса, форсунки. Другими словами, заменяются все виды деталей, кроме базовых.

В текущий ремонт могут входить следующие работы:

  • удаление твердых отложений из вентиляции картера и впускной трубы;
  • протирка клапанов;
  • замена сальников и прокладок;
  • промывка системы охлаждения;
  • удаление нагара с внутренней поверхности камер сгорания;
  • другие виды работ.

Периодичность проведения: по факту неисправности.

Средний ремонт

Подразумевает шлифование цилиндров, заливку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала , фасок клапанов и цилиндров, а также иные виды работ:

  • замена шкивов колевала, водяного насоса и храповика;
  • замена ремня вентилятора, водяного насоса, вентилятора;
  • замена других деталей.

В процессе среднего ремонта проводится снятие и частичная разборка силового агрегата.

Периодичность и объем работ при его осуществлении определяется в зависимости от неисправностей, которые были обнаружены в ходе ТО или при повседневной эксплуатации.

Читайте так же:  При оформлении опекунства какие выплаты

Капитальный ремонт

Наиболее сложный, длительный и дорогостоящий вид ремонта двигателя. Подразумевает съём и полную разборку мотора, все виды обработки – шлифовку, хонингование расточку, полировку и пр. В ходе разборки производится:

  • обезличивание и очистка деталей от всех видов загрязнений;
  • сортировка деталей по степени изношенности на выбраковку, подлежащие ремонту и полностью годные;
  • ремонт узлов и деталей ДВС;
  • комплектование с последующей сборкой и установкой мотора;
  • обкатка, проверка работоспособности.

Чаще всего этот вид ремонта проводится после 180-200 тысяч километров пробега. На этот показатель влияет много факторов – состояние дорог, климат, качество топлива, стиль вождения, качество и количество проводимых профилактических мероприятий. Капремонт силовой установки автомобиля проводится в то же время, что и капремонт самого авто.

Как максимально отсрочить капитальный ремонт? В этом случае рекомендуется соблюдать два основных правила. Первое — проводить периодическую профилактику неисправностей. Второе – своевременно менять масляный фильтр и моторное масло.

Источник: http://turboru.ru/blog/vidy-remonta-dvigatelya-i-periodichnost-ih-provedeniya

Виды ремонта оборудования и их содержание

Ремонт — это комплекс работ, проводимых для восстановления работоспособности оборудования, нарушенной во время эксплуатации в результате поломок (поверхностного износа, деформации деталей, нарушения посадок и пр.).

В зависимости от степени повреждения и износа деталей, а также трудоемкости ремонтных работ в единой системе конструкторской документации (ремонтные документы) предусматривается текущий (малый), средний и капитальный ремонт.

Текущий ремонт. Осуществляют в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности оборудования.

При текущем ремонте разбирают и собирают отдельные узлы, в которых выявлены неисправности; осматривают, промывают, ремонтируют или заменяют быстроизнашивающиеся детали и рабочие органы машин; регулируют зазоры; ремонтируют крепежные детали, смазочные системы, ограждения; налаживают регулирующие механизмы и приспособления.

Текущий ремонт обеспечивает нормальную эксплуатацию оборудования до очередного планового ремонта. Выполняют текущий ремонт силами обслуживающего персонала и ремонтными службами по месту установки оборудования. Проводят его регулярно по графику во время работы предприятия при плановых остановках отдельных видов оборудования, цехов, поточных линий или всего предприятия.

Капитальный ремонт. Проводят для полного (или близкого к полному) восстановления ресурса машины с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые, и их регулировкой.

При капитальном ремонте машину обычно полностью разбирают, заменяют или ремонтируют узлы и детали, затем собирают, регулируют и испытывают.

Капитальный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования проводят без снятия его с рабочих мест, за исключением оборудования, которое может быть заменено резервным, а также оборудования передвижной механизации. При капитальном ремонте выполняют все работы, относящиеся к текущему ремонту. Капитальный ремонт может сочетаться с полной или частичной модернизацией оборудования.

Для выполнения капитального ремонта можно привлекать выездные бригады рабочих ремонтно-монтажных трестов, которые выполняют ремонтные работы самостоятельно или совместно с ремонтными службами предприятия.

Капитальный ремонт оборудования на предприятиях с непрерывным режимом работы в течение года проводят во время годовых остановок, а на предприятиях,

При хорошей организационно-технической подготовке и применении обезличенного метода ремонта капитальный ремонт можно проводить круглогодично во время текущих плановых остановок по заранее составленному графику.

Внеплановый ремонт представляет собой ремонт, выполнение которого оговорено в нормативной документации, но проведенный в неплановом порядке, например при отсутствии сырья или по другим причинам.

Внеплановым является также аварийный ремонт, вызванный внезапным выходом машины из строя в результате поломок или по другим причинам. Этот ремонт может быть текущим и капитальным в зависимости от последствий аварий. При авариях машин начальник цеха совместно с механиком и лицом, ответственным за эксплуатацию оборудования, составляют акт аварии, по которому главный инженер завода дает свое заключение и передает для утверждения директору. Естественно, что при хорошей организации планово-предупредительного ремонта возможность возникновения аварий становится минимальной.

Для внедрения системы ППР каждому предприятию необходимо определить, исходя из местных условий, порядок управления ремонтным хозяйством, подготовить материально-техническую базу для выполнения ремонтных работ, организовать работу обслуживающего персонала и обеспечить ремонтные службы запасными частями, инструментами и приспособлениями по утвержденным нормативам.

Источник: http://vuzlit.ru/85800/vidy_remonta_oborudovaniya_soderzhanie

Характеристика основных видов и методов ремонта

Виды ремонта . Основными видами ремонта оборудования в зависимости от степени восстановления его ресурса являются текущий и капитальный. В некоторых случаях проводят также средний ремонт.

Текущий ремонт (Т) предназначен для восстановления работоспособности, поддержания в исправном и работоспособном состоянии, главным образом, наружных частей оборудования. При текущем ремонте производят частичную разборку машины, заменяют отдельные узлы и изношенные детали (кроме базовых) новыми или заранее отремонтированными, настраивают и регулируют механизмы оборудования и т.д.

Средний ремонт (С) заменяет сложные текущие ремонты и проводится с целью приведения машины в исправное состояние и частичного восстановления ее ресурса путем замены или ремонта неисправных агрегатов и узлов, а также выполнения сопутствующих ремонтных работ.

Капитальный ремонт (К) — это такой вид ремонта, при котором обеспечивается исправность и полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены любых сборочных единиц (узлов, агрегатов) и деталей, включая базовые. При капитальном ремонте восстанавливают все посадки в сопряжениях в соответствии с техническими условиями на ремонт.

Помимо рассмотренных плановых ремонтов производят также аварийные и восстановительные ремонты , которые выполняется вне системы ППР для устранения последствий аварии. По своему объему аварийные ремонты могут иметь характер текущих или капитальных.

Ремонт оборудования может проводиться следующими методами: необезличенным, обезличенным, агрегатным и поточным.

При необезличенном (индивидуально-осмотровом) методе снимаемые с машины сборочные единицы и детали после ремонта устанавливают на ту же машину, то есть они не обезличиваются, и тем самым более полно используется их ресурс. При этом методе сохраняется взаимная приработка деталей и их первоначальная взаимосвязь. Благодаря этому долговечность отремонтированных машин оказывается более высокой, чем при обезличенном методе. Недостатки необезличенного метода ремонта состоят в том, что при нем существенно усложняется организация ремонтных работ и, как следствие, увеличивается время нахождения изделия в ремонте. Кроме того, требуются рабочие высокой квалификации, так как работы не специализируются. Метод применяют при небольшом числе или широкой номенклатуре ремонтируемых машин, что характерно для ремонта металлорежущих станков.

При обезличенном методе ремонта снимаемые с машин детали и узлы заменяют новыми или отремонтированными, полученными со склада. При этом методе ремонта принадлежность восстановленных деталей и узлов определенной машине не сохраняется. Снятые с нее детали и узлы после ремонта идут на комплектование обменного фонда. Таким образом, упрощается организация ремонтных работ, снижается их трудоемкость и стоимость, уменьшается продолжительность нахождения машин в ремонте.

Читайте так же:  Приостановление исполнительного производства по алиментам по заявлению взыскателя

Агрегатный метод — вариант обезличенного метода ремонта при наличии достаточного обменного фонда. Сущность агрегатного (сменно-узлового) ремонта заключена в том, что ремонтируемую машину разбирают на отдельные агрегаты (сборочные единицы), которые направляют в ремонт, а сборку машины производят из агрегатов обменного (оборотного) фонда. Поэтому агрегатный метод ремонта возможен только при полной взаимозаменяемости деталей и сборочных единиц. Снятые с машины детали и узлы после ремонта поступают в обменный фонд, который пополняют также новыми аналогичными изделиями. Обменный фонд рассчитывают в зависимости от количества ремонтируемых машин, периодичности замены сборочных единиц и времени, затрачиваемого на их ремонт и транспортирование.

Агрегатный метод ремонта имеет следующие преимущества:

— сокращается время нахождения машины в ремонте, так как оно определяется, в основном, продолжительностью монтажных и демонтажных работ и не зависит от длительности восстановления и изготовления деталей;

— создаются условия для специализации участков, цехов и целых предприятий, что позволяет повысить производительность труда и качество ремонта.

По организационным признакам в зависимости от типа ремонтного производства (массовое, серийное, единичное) ремонт машин может быть проведен поточным или поточно-стационарным методами.

При нормальных условиях эксплуатации износ деталей машины зависит от продолжительности ее работы. Зная эту зависимость, можно установить средние промежутки времени между смежными ремонтами машины и определенную последовательность чередования ее ремонтов.

Ремонтным циклом называют промежуток времени работы машины между двумя последовательными ее капитальными ремонтами или от начала эксплуатации до первого капитального ремонта (для новой машины). Структура ремонтного цикла — это чередование различных ремонтов в определенной последовательности и через определенные промежутки времени. Она зависит от типа машины и может быть установлена на основании ремонтных нормативов на данный тип оборудования.

Подготовка и планирование ремонтных работ. Ремонтная документация

Подготовка к ремонту должна предшествовать выводу машины из эксплуатации, что позволяет сократить время ее нахождения в ремонте. Для этого должны быть также своевременно осуществлены техническая и материальная подготовка производства. Они заключаются в разработке технической документации на изготовление, ремонт и восстановление деталей, нормировании технологического процесса, обеспечении ремонтного производства необходимыми материалами и комплектующими.

Техническая подготовка ремонта состоит из конструкторской и технологической подготовки.

Конструкторская подготовка включает:

— выполнение необходимых чертежей на восстанавливаемые или изготовляемые при ремонте детали;

— проектирование необходимого нестандартного оборудования, технологической оснастки и инструментов;

— разработку конструкторской документации при модернизации машины или при ремонте машины зарубежного производства;

— выполнение расчетов деталей и узлов, подтверждающих их нормальную работоспособность после ремонта или модернизации.

В рабочих чертежах восстанавливаемых деталей должны быть сохранены предусмотренные проектной документацией их геометрические параметры, материал, качество обработки. Если же ремонтируемые детали подвергаются частым отказам из-за конструктивных недостатков, неправильного выбора материала, термической обработки или смазки, более высокой по сравнению с проектной нагрузки, то эти детали подлежат модернизации для соответствия условиям работы и исключения конструктивных причин отказов.

Технологическая подготовка ремонта включает:

— разработку руководства по каждому виду ремонта машин, технических условий на контроль и дефектацию изношенных деталей;

— разработку технологических процессов на выполнение разборочно-сборочных операций, восстановление и ремонт деталей и узлов;

— расчет норм времени и расценок на ремонтные работы;

— определение потребности необходимых для ремонта основных и вспомогательных материалов;

— изготовление технологической оснастки, инструментов и недостающего нестандартного оборудования;

— планирование загрузки оборудования ремонтного предприятия и другие работы.

Материальная подготовка ремонта заключается в составлении технически обоснованных заявок на материалы и комплектующие, их приобретении и своевременной доставке.

Различают перспективное (долгосрочное), годовое и текущее (оперативное) планирование.

Перспективное планирование производится на срок до пяти лет, а оперативное — на месяц и квартал.

Основой для разработки перспективных планов служат:

— нормативы периодичности и продолжительности ремонтов оборудования;

— структура ремонтного цикла данного вида оборудования;

— фактически выполненные оборудованием объемы работ на начало планируемого периода;

— сроки ранее выполненных ремонтов;

— объем работы (наработка) на планируемый период;

— данные о техническом состоянии оборудования, накопленные в процессе его эксплуатации.

Ремонтная документация предназначена для подготовки, организации и контроля качества ремонта. Ее разрабатывают раздельно на все виды ремонтных работ в соответствии с объемом ремонтного производства (единичный, серийный или массовый ремонт), техническими возможностями ремонтного предприятия.

Основой для разработки ремонтной документации служит конструкторская, технологическая и эксплуатационная документация завода-изготовителя; анализ характерных неисправностей деталей при эксплуатации; опыт по ремонту аналогичных изделий; научно-технические разработки и т.д.

Под комплектом ремонтной документации понимают совокупность рабочих, эксплуатационных и ремонтных документов, необходимых для ремонта изделия и восстановления его ресурса до очередного ремонта.

В комплект ремонтной документации в общем случае входят:

— общее руководство и руководство по ремонту;

— общие технические условия и технические условия на капитальный или средний ремонты;

— каталог деталей и сборочных единиц;

— нормы расхода запасных частей для капитального и среднего ремонта.

Ремонтные размеры деталей делятся на категорийные и пригоночные. Категорийные размеры — окончательные ремонтные размеры детали, пригоночные — размеры деталей, установленные с учетом припуска на пригонку детали «по месту».

На ремонтных чертежах (за исключением чертежей на вновь изготавливаемые детали и сборочные единицы) изображают только те виды, разрезы и сечения, которые необходимы для проведения ремонта детали или сборочной единицы. При этом указываются только размеры, предельные отклонения, зазоры и другие данные, которые должны быть выполнены и проверены в процессе ремонта и сборки изделия.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10298 — | 7620 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://studopedia.ru/8_175119_harakteristika-osnovnih-vidov-i-metodov-remonta.html

Виды ремонта текущий средний капитальный
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here