Содержание
Многие водители жалуются на плохое состояние дорог в своих городах, однако на фоне самых дорогостоящих автодорог в мире, они выглядят ничтожно. Многие проекты доразвития дорожной инфраструктуры обходятся в миллиарды долларов и занимают годы работы инженеров и рабочих.
Одна из самых известных дорог в мире — Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД), который протяженностью в 109 километров стоит государству около 2 миллиардов долларов. Многие другие дороги в мире обошлись еще дороже.
Некоторые из готовых проектов, такие как Бостонская объездная автомагистраль, обходятся правительству более чем в 22 миллиарда долларов, а строительство дороги Германии Готардский туннель заняло 17 лет и стоимостью превысило 12 миллиардов долларов.
Покрытие на этих дорогах тоже не является дешевым. Например, 28,8 километров горной дороги в Адлере, которую проходит часть пути к Олимпийским играм 2014 года, обошлись в 9 миллиардов рублей (около 152 миллионов долларов) только за полосы движения. В то же время, китайская дорога, проходящая через городские поляны и горы, обошлась правительству в 14 миллиардов долларов.
Такие дороги считаются самыми комфортными для водителей, однако для их строительства и содержания потрачено огромное количество бюджетных средств.
Неудивительно, что многие из этих дорог представляют собой технические и инженерные чудеса. Горная дорога, проходящая по замерзшей реке в России, пересекает около 700 рек и является одной из самых трудных для строительства. Однако, дорога Камчатки, проходящая через дикие места, где жилища медведей и серебристых лис, обошлась властям России более чем в 154 миллиона долларов.
Таким образом, эти дороги не только являются шедеврами архитектурного и инженерного искусства, но и стоят огромных сумм денег, что напоминает важность развития транспортной инфраструктуры в обществе.
Ла-Манш
Одной из самых дорогостоящих автодорог в мире считается «Ла-Манш» — дорога, проходящее под самым Ла-Маншским проливом и связывающее Великобританию с Францией. Постройку дороги, которая объезжает нуждавшийся в ремонте тоннель, правительству обошлась огромными суммами — около 20 млрд долларов.
Другая дорога, которая обходится особенно дорого, это швейцарская горная автомагистраль Сан-Готардского туннеля. Данный проект потребовал от государства затрат в размере 10 млрд долларов.
Еще одна дорога, которая попала в топ-10 самых дорогих, это автомагистраль «Бостонская кольцевая». Ее строительство заняло более 30 лет и стоило городу 14 млрд долларов. В России самой дорогой дорогой является МКАД — застройка которого намечена в 2022 году и представляет собой проект масштабного строительства. На момент открытия первого этапа потрачено 350 млн долларов, а в общей сложности предполагается затратить около 16 млрд долларов.
Что касается отдельных участков дорог в мире, то полосы с красным покрытием на радость водителям проходят через поляны на окраине Петербурга. Проект получил забавное название «Мертвый кольцо» и обошелся государству в 1,3 млрд долларов.
Самые дорогие дороги в мире — это настоящие чудеса строительства. Количество потраченных денег и времени на каждую из дорог поражает воображение. Инженеры и рабочие отлично справились со своими заданиями, создав огромные и многофункциональные трассы. В таблице ниже перечислены дорогостоящие дороги и их характеристики.
Место | Название дороги | Страна | Стоимость (в млн долл.) | Длина (в км) | Время постройки (год) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Готардский тоннель | Швейцария | 12,3 млрд долл. | 57 км | 1996-2016 |
2 | Дорожная сеть города Германии | Германия | 6,6 млрд долл. | 3 700 км | 2005-2011 |
3 | Дорога по ущелью Толбахтинского Камня | Россия | 6 млрд долл. | 12 км | 2007-2020 |
4 | Кольцевая автодорога Бостона | США | 15,9 млрд долл. | 200 км | 1982-2007 |
5 | Дорога вокруг Адлера | Россия | 8 млрд долл. | 48 км | 2007-2014 |
6 | Объездная дорога МКАД | Россия | 4,5 млрд долл. | 110 км | 2010-2018 |
7 | Дорога в Санкт-Петербурге | Россия | 4,5 млрд долл. | 46 км | 1993-2011 |
8 | Дорога в Китае | Китай | 8 млрд долл. | 102 км | 2012-2017 |
9 | Дорога в Поляне | Россия | 4 млрд долл. | 15 км | 2009-2014 |
10 | Красная горная дорога | Россия | 4,7 млрд долл. | 48 км | 2014-2019 |
Видно, что на постройку одной дороги приходится огромное количество долларов, и сроки проекта могут занимать много лет. Тем не менее, для водителей и государства это важные объекты, ускоряющие движение и эффективно расходующие бюджетные средства.
Характеристики дороги
Каждые города и страны мира могут похвастаться своими дорогами. Одна из самых дорогостоящих дорог — это «Кольцевая автомобильная дорога» в Москве, известная как МКАД, которую построили в 1960 году. Перестройка дороги заняла около 10 лет, и потрачено было около 1 млрд долларов. Эта дорога имеет длину 109 км и проходит через всех районы Москвы.
В Китае сейчас идут работы по постройке самой крупной дороги в мире. «Подбелка» или «Горная автомобильная дорога-тоннель Готардский» находится в горах, и проходит через города Адлер и Поляна. Строительство дороги заняло несколько лет и 10 млрд долларов государственного бюджета. Даний проект создавался инженерами в 1993 году и был закончен в 2016 году. Данная дорога имеет длину более 35 км.
Еще одна из самых дорогих дорог в мире — это «Бостонская объездная дорога» в США. Работы по постройке дороги были начаты 1991 году и продолжались более 16 лет. Затраты на данный проект составили более 15 млрд долларов. Дорога протяженностью около 160 км проходит вокруг города Бостон.
Красная дорога в Санкт-Петербурге является одной из самых дорогих в России. Затраты на ее постройку составили более 2 млрд долларов. Дорога имеет длину около 28 км и проходит через центр города.
Дорожное покрытие является одним из самых важных компонентов любой дороги. Из-за большого количества путей и движения, многим водителям приходится огромное количество времени проводить на автомобильных дорогах, и поэтому инженеры и рабочие приложили огромные усилия к созданию комфортных дорог с качественным покрытием.
Стоимость проезда
Путешествуя по самым дорогим дорогам мира, водителям приходится не только наслаждаться изумительными видами, но и платить огромные суммы за проезд. Так, готардский тоннель в Швейцарии был построен за миллиарды долларов и обходится каждому водителю в несколько сотен долларов. В Китае дорогостоящие горная и красная поляна обошлись правительству в миллионы долларов.
Но самым дорогим удовольствием для водителей является, пожалуй, кольцевая автодорога в Москве — МКАД. Проходящее через множество городов покрытие дороги, построенной еще в советские времена, становится все хуже каждые годы. Водители вынуждены занимать дорожные полосы, объезжая огромные ямы. Стоимость проезда по МКАД (для автомобилей класса «выше среднего», весом более 3,5 тонн) сегодня составляет около 35 рублей за километр. На одну малопривлекательную дорогу из бетона и асфальта было потрачено огромные суммы из бюджета государства (считается, что обходится стране каждый год в миллиарды долларов).
В Германии стоимость проезда по автомагистралям также дорогая. Например, проезд через тоннель Адлера в Берлине обошелся водителям в несколько сотен долларов. В России в среднем обойдется дороже движения по МКАД только проезд по объездной автомобильной дороге в Санкт-Петербурге.
Стоимость проекта строительства дороги также должна быть учтена. Не так давно в США была построена Бостонская обходная дорога. Обойдется она государству в кругленькую сумму в 24 миллиарда долларов. Строительство длилось множество лет, рабочие инженеры заняли огромные пути и было затрачено много денег.
- Готардский тоннель в Швейцарии: несколько сотен долларов за проезд
- Горная поляна в Китае: миллионы долларов проекта
- Кольцевая автодорога (МКАД) в России: около 35 рублей за км
- Автомагистрали в Германии: несколько сотен долларов за проезд через тоннели и мосты
- Обходная дорога в Бостоне, США: 24 миллиарда долларов стоимости проекта
Таким образом, водители могут заплатить огромную стоимость за проезд по самым дорогим дорогам мира. При этом, строительство дорог и их содержание затрачивают огромные суммы из бюджета государства.
Трасса Ха-Танг
Трасса Ха-Танг является одной из самых дорогостоящих дорог в мире. Она проходит по горной местности между Китаем и Вьетнамом и обходится в $1,2 млрд долларов.
Дорогу построили китайские инженеры за 4 года, используя новейшие технологии. На пути строительства приходилось преодолевать огромные горные препятствия. Каждые 10 км трассы были вырубаны из горы 5 км новых путей, а участки сильного перекоса пути были уравнены. Всё это стоило довольно дорого государству, но теперь водители имеют быстрый доступ в места, ранее недоступные для автомобильной прокатки.
Трасса Ха-Танг оборудована новейшим покрытием, которое гарантирует надёжное сцепление автомобильных колёс с дорожным полотном, даже в крайне сложных условиях движения. Зимой здесь бывает скользко и сочетание обледенения с резким подъёмом трассы может оказаться опасным.
Открытие трассы Ха-Танг оказало большое влияние на транспортную инфраструктуру Китая и Вьетнама. Она значительно сократила время передвижения между этими двумя государствами. Благодаря ей, существенно сократилось время путешествия из Таншана в Хамине. Дорога стала настоящей жизненной линией между двумя странами.
Описание маршрута
Существует множество дорогостоящих автомобильных дорог в мире, но среди них есть дороги, которые выделяются своей ценой за километр. Одной из таких дорог является автомагистраль Германии — горная дорога Готардский тоннель, построенная в 1980-х годах. Это одна из самых дорогих дорог в мире, стоимость ее за километр составила 120 миллионов долларов.
Эта горная дорога проходит через горы и полуостров, предлагая панирующее путешествие в несколько километровых туннелей — дорога является крупнейшей в Европе и одной из самых сложных для инженеров, которым приходилось заниматься этим проектом.
Еще одна из самых дорогих дорог в мире — Кольцевая автодорога Москвы (МКАД), протяженность которой составляет более 100 км. Было потрачено огромное количество денег и времени на постройку и покрытие этой дороги. Стоимость ее за километр составляет около 90 миллионов долларов.
Другой дорогой, которая обходится государству в огромные суммы, является Бостонская объездная дорога, длинна которой составляет около 27 км. Стоимость ее была оценена в 24 миллиона долларов за километр, что делает ее одной из самых дорогих дорог в США.
Автомагистраль Петербург — Адлер — одна из самых дорогих дорог в России. Стоимость ее за километр составила около 50 миллионов долларов. Этот проект занял много времени и средств, чтобы построить 262 км дороги с использованием самых новых технологий в области дорожного строительства и дизайна. Она проходит через красивые места юга России и предлагает удивительные панорамы гор и моря.
Постройка каждой дороги — это огромный проект, которому приходится оправдывать свой бюджет. В случае этих дорог, подобно многим другим, обошлись многие миллионы, а то и миллиарды долларов, чтобы сделать их безопасными для водителей и удобными для рабочих, чтобы обеспечить безопасность движения и в целом оправдать затраты правительству и обществу.
История строительства
Строительство дорожных магистралей проходит во всем мире. Каждые годы государству приходится тратить огромные суммы денег на постройку дорог, которые сделают движение на машинах более комфортным. Одним из наиболее дорогостоящих проектов был построен в Китае – кольцевая автодорога. Заняло это строительство около пяти лет и 15 млрд долларов.
Одним из самых дорогостоящих проектов в Германии была готардская дорога. Стоимость проекта составила почти 11 млрд долларов. Объездная автодорога в Бостоне обходится правительству в 22 млрд долларов. Была построена полоса движения, которую на проходят почти 100 тысяч машин в день.
Одна из дорог самая дорогая постройка в России – это МКАД, которая была построена в 1961 году. На создание дороги было потрачено более 90 млн долларов, а длина дороги составляет более 100 км. Другой долгоиграющий проект — это Санкт-Петербургская красная дорога. Она изначально построилась для того, чтобы водители могли доставлять товары в город.
Однако самый южный проект в мире – это дорога в Адлере, которая была построена для того, чтобы связать центр города со спортивным стадионом. Она была построена в 2014 году и обходится правительству в 8 млрд долларов. На постройку этой дороги было потрачено огромное количество денег и времени. Рабочие и инженеры проводили работы практически каждые дни на постройке дороги.
Сегодня чтобы получить качественное покрытие дорожной полосы, необходимо потратить немало денег и времени. Хочется верить, что каждые годы постройка новых дорог будет проходить легче и быстрее.
Хоккаидо скайвей
Хоккаидо скайвей — это одна из самых дорогостоящих автодорог в мире. Строительство этой дороги заняло около 40 лет и потрачено было свыше 22 миллиардов долларов. Хоккаидо скайвей была открыта в 1988 году и пролегает на острове Хоккайдо в Японии.
Эта дорога протяженностью около 200 км связывает города Саппоро и Хакодате, а ее дорожная развязка похожа на кольцевую обходную дорогу. Хоккаидо скайвей проходит через множество тоннелей, мостов и виадуков, чтобы обеспечить безопасное движение автомобильного транспорта.
Строительство Хоккаидо скайвей было огромным проектом, приходилось сталкиваться с множеством технических проблем. Инженеры, которые работали над этим проектом, должны были решать множество сложных технических задач, таких как проложить дорогу через горы и поставить мосты, чтобы пересечь водные преграды.
Хоккаидо скайвей имеет высокое качество покрытия дороги и благодаря этому представляет собой безопасный маршрут для водителей. Каждые несколько километров на дороге есть отдельные полосы для автомобилей, которые движутся в разных направлениях, что предотвращает аварии и несчастные случаи.
- Хоккаидо скайвей является одной из самых дорогих дорог в мире, обошлась государству в более чем 22 миллиарда долларов.
- Строительство дороги заняло около 40 лет.
- Дорога имеет кольцевую обходную дорогу, которая связывает города Саппоро и Хакодате на острове Хоккайдо.
- На дороге Хоккаидо скайвей множество тоннелей, мостов и виадуков.
- Водители имеют доступ к отдельным полосам дороги, обеспечивающим безопасное движение транспорта.
Хоккаидо скайвей является одной из самых дорогостоящих автомагистралей в мире. Обходится почти вдвое дороже, чем Германия Готардский тоннель и почти в три раза дороже, чем Бостонская объездная дорога в США. Использование огромных сумм денег из государственного бюджета на проекты инфраструктуры, такие как Хоккаидо скайвей, не всегда приемлемо в глазах общественности. Некоторые жители городов, через которые проходит дорога, считают, что потрачено слишком много денег на проект, который приходится обходиться огромными расходами государству каждые годы, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
Особенности дороги
Дорога — это необходимый элемент инфраструктуры любого города или государства. Однако, есть дороги, для строительства которых приходится потратить огромные суммы денег.
Так, одной из самых дорогостоящих автодорог в мире является дорога Готардский тоннель в Швейцарии. Ее строительство обошлось государству в 10 миллиардов долларов! Эта дорога протяженностью 57 км проходит через горную местность и была построена инженерами в течение 17 лет.
Еще одной из самых дорогих дорог является мост занятий высоких постов в России, соединяющий Санкт-Петербург и Адлер. Строительство этой дороги обошлось государству в 7,5 миллиарда долларов, поскольку трасса проходит через горную местность и пришлось построить огромное количество туннелей и виадуков.
Еще одна знаменитая дорога — это Бостонская кольцевая автомагистраль в США. Покрытие этой дороги было продумано до мелочей, каждые несколько метров высаживались новые растения и посажена новая трава. Само строительство обошлось в 14 миллиардов долларов и заняло больше 16 лет работы.
Также огромные суммы потрачены на строительство горных дорог в Германии и Швейцарии, автодороги красной линии в Китае и МКАД в России. Строительство обходных дорог для разгрузки городов и увеличения скорости движения заняло много лет работы и потребовало огромные затраты на бюджет.
Несмотря на это, дороги являются неотъемлемой частью жизни водителей и упрощают перемещение между городами и странами, экономя время и деньги на транспортных расходах.
Информация о тарифах
В мире существует множество дорог, обошедшихся государствам и обществам в огромные деньги. Стоимость проекта строительства автомагистрали может достигать многих миллионов долларов, а время, потраченное на ее построение, оказывается не менее значительным.
Тарифы на проезд по дорогам зависят от многих факторов, таких как покрытие дорожного полотна, наличие горных участков и количество полос движения. В России, например, цена проезда по МКАДу составляет от 38 рублей для мотоциклов и до 1580 рублей для грузовиков. В Санкт-Петербурге, автомобилисты платят за проезд по КАД от 39 до 649 рублей в зависимости от типа транспорта.
Одним из самых дорогостоящих проектов является строительство Готардского тоннеля в Швейцарии. Обойдется он государству в более чем 11 млрд долларов, и будет протяженностью почти 57 км. В Китае, крупнейшая дорога – Кольцевая экспрессная обходная дорога Пекина объездная дорога на 940 км, которая проходит через город и позволяет сократить путь между населенными пунктами. Стоимость дороги достигла 11 млрд долл.
В Германии одним из самых дорогих проектов стала Бостонская провинциальная дорога, проходящая через города и поляны. Она обошлась правительству в 3,8 млрд долларов. Это был один из самых технологичных проектов в истории автомобильной инженерии. На ее постройку заняло несколько лет, и в нее было вложено огромное количество денег, материалов, и рабочих часов.
Таким образом, тарифы на проезд по дорогам определяются множеством факторов, и лучше заранее ознакомиться с ценами, которые приходится платить в каждом конкретном случае.
Туннель Лаоху
Видео (кликните для воспроизведения). |
Туннель Лаоху в Китае является одним из самых дорогостоящих дорожных проектов в мире. Его построение обошлось правительству государства в 10 млрд долларов.
Туннель Лаоху представляет собой горную трассу длиной 14,5 км, которая проходит по городу Дали Баи в провинции Юньнань. Он был построен в ответ на необходимость обходить город, который является узким местом между двумя горными хребтами.
Строительство трассы началось в 2005 году и заняло пять лет. В процессе постройки инженеры столкнулись с огромными сложностями, связанными с покрытием дороги и зонами общественного пользования. Дорога оборудована двумя полосами движения в каждом направлении.
Водители теперь могут ускорить свой путь, обходя город на новой дорожной трассе, что значительно уменьшает время на пути. Ранее, чтобы получить доступ к южному Китаю, путешественникам приходилось проезжать через Петербург или Бостонскую Кольцевую Автодорогу или дорогу «(Готардский тоннель)», и поездка занимала несколько дней.
Туннель Лаоху также является одной из самых дорогостоящих дорог в мире. В среднем покрытие одной км обходится в 680 млн долларов, затраты на обходную дорогу — примерно 1 млрд долларов за км.
В общем, Туннель Лаоху занял первое место в рейтинге самых дорогих дорог в мире. В список также вошли дорожные проекты в Германии, России и других местах мира.
Постройка и рекорды
Строительство дорог – это всегда огромные затраты как для государства, так и для водителей. Особенно это касается дорог с дорогостоящим покрытием или проходящих через горные местности.
Одна из самых дорогих дорог в мире – это готардский автотоннель в Швейцарии, который обошелся на сумму в 12 млрд долларов. Проект по постройке этого тоннеля занял 17 лет и потребовал множества усилий инженеров и рабочих.
Бостонская объездная дорога также является одной из самых дорогих. Ее постройка обошлась бюджету в 22 млрд долларов и заняла несколько десятилетий, чтобы завершить.
Красная Кольцевая автодорога в Москве, известная как МКАД, является одной из самых загруженных дорог в мире, которую ежедневно проезжают миллионы машин. Ее постройка заняла сравнительно мало времени – всего два года – но при этом было потрачено огромное количество денег и ресурсов – свыше 7 млрд долларов.
В Китае были построены множество дорог, одна из которых — горная автомагистраль, соединяющая города Поляна и Адлер. Постройка этой дороги заняла государству целых 10 лет и обошлась в 33 млн долларов. На данный момент, она является одной из самых дорогих дорог в Китае.
Таким образом, независимо от места и стоимости, каждые дороги имеют свои рекордные показатели, и водителям приходится платить за каждую пройденную полосу.
Особенности проезда
Покрытие дороги – это один из главных параметров, влияющих на комфорт и безопасность движения. Некоторые дорогостоящие автодороги в мире, такие как красная объездная МКАД в Москве, были полностью перекрыты на несколько месяцев для замены покрытия. Работы велись круглосуточно и потрачено миллионы долларов.
Проектирование дорожной инфраструктуры занимает много времени и ресурсов. Например, строительство Германийского тоннеля Готардский проходящего под Альпами заняло 17 лет и 12,2 млрд долларов. Эта автомагистраль была создана, чтобы снизить нагрузку на другую дорогу, которую каждые годы используют миллионы водителей, пути которых приводят к заторам и диких пробкам.
Постройка новой дороги — это дорогостоящий процесс. Например, постройка моста-аутострады через залив Адлер в Петербурге обошлась государству в 33 миллиарда рублей и заняла 4 года. Однако, благодаря новой дороге стало возможно обеспечить более быстрое и эффективное передвижение между городом и Олимпийской поляной, где проходили Олимпийские игры 2014 года.
Для обеспечения безопасности и комфорта движения на дорогах важную роль играют полосы движения. На некоторых дорогах, таких как А80 Германии, полос движения достигает 8 и более. Такие дороги обеспечивают гладкое движение, более высокую проходимость и меньшую нагрузку на путевые конструкции.
Великое достижение инженеров и рабочих — Голсвортский туннель-мост между Германией и Данией, который был открыт в 2021 году. Обходится этот проект в 5,5 млрд евро. Данная дорога связывает Копенгаген и Гамбург, сократив время пути в несколько раз. Также здесь используется уникальное покрытие, обеспечивающее комфортное движение по дороге.
- Каждые несколько лет правительствам и государствам приходится на много миллионов долларов дороже, чем было запланировано, строить дороги.
- В Китае проходит одна из самых дорогих дорог в мире – Бостонская горная дорога. Этот дорожный проект занял 7 лет и обошелся в 12 млрд долларов США.
- Для создания комфортных условий движения, на некоторых дорогах используется интересное и удобное решение – разметка трафика ярко-красной краской, например, на Невский проспекте в Петербурге или в центре Сеула.
Таким образом, создание новых автодорог и улучшение существующих требует огромных ресурсов и затрат. Использование инновационных технологий и материалов позволяет создавать максимально комфортные и безопасные условия движения на дорогах.
Аутобан А10 в Германии
Автомобильная дорога А10 в Германии является одной из самых дорогостоящих дорог в мире. Эта горная автомагистраль проходит через Берлин и связывает множество городов в Германии.
Постройка дороги была не простым заданием для инженеров и рабочих. Покрытие требовало огромных затрат и времени. Но результат получился впечатляющим: дорога обошлась правительству в сумму около 6 миллиардов долларов.
Стоимость дороги обходится в 32 миллиона долларов за километр. Она является одной из самых дорогих в мире, превосходя даже такие проекты, как Готардский тоннель в Швейцарии или дорога Рио-Антримо в Италии.
Автодорога имеет две полосы движения в каждом направлении, а также красную полосу пути. Каждые 2 км расположены поляна для остановки автомобилей. Дорога имеет очень хорошее покрытие и позволяет водителям двигаться на большой скорости.
Строительство дороги заняло около 10 лет и пришлось потратить огромную часть автомобильной бюджета Германии. Однако эта дорога является не только значимым объектом для Германии, но и важным транспортным соединением других стран Европы.
- Длина дороги: более 150 км
- Стоимость дороги: более 6 миллиардов долларов
- Стоимость за километр: 32 млн долларов
- Количество полос движения: 2 в каждом направлении
- Площадка для остановки автомобилей: каждые 2 км
Длина и характеристики
Дороги – это основной способ перемещения автомобильного транспорта. В мире существуют дороги разной степени сложности и длины. Рассмотрим самые дорогие дороги мира, которые обошлись государствам и компаниям в огромные деньги.
- Для начала, нельзя не упомянуть китайскую автомобильную дорогу, которая проходит через горы от Петербурга до Адлера. Ее построение заняло более 5 лет и $12 млрд. Длина дороги около 2 тыс. км, на которой можно увидеть потрясающие пейзажи.
- Вдоль Красной площади проходит МКАД – кольцевая дорога, которая окружает Москву. Ее длина – 109 км, а для ее постройки потрачено более $5 млрд.
- Одна из самых дорогостоящих дорог в мире – это автострада с готардским тоннелем, которая охватывает горную местность Швейцарии. Для ее постройки было потрачено более $12 млрд, а длина дороги составила 57 км.
- В Германии расположена автомобильная дорога «Автобан 5», которая является одной из самых длинных в мире. Ее протяженность составляет более 490 км, а стоимость проекта около $6 млрд.
- Бостонская объездная дорога – это самая дорогая автомобильная дорога в США. Ее постройка обошлась государству почти в $15 млрд. Длина дороги – 53 км, на которых можно увидеть потрясающие виды.
Строительство дорог – это огромная работа, которая занимает много времени и денег. В современном мире автомобильные дороги – это один из основных источников транспортировки товаров и услуг, и создание благоприятных условий для водителей и пешеходов является важной задачей для правительства. Создание новых дорог ведет к созданию новых рабочих мест и поддержанию экономической стабильности.
Плюсы и минусы движения по дороге
Автодорога – это признак развития государства. Сегодня каждое государство стремится иметь свою сеть автомагистралей, которые позволяют двигаться между населенными пунктами быстро и комфортно. Но не все автодороги одинаковы и не все можно назвать дешевыми.
Проходящее через города или места с трудным рельефом покрытие делает дороги гораздо дороже. Например, строительство Московской Кольцевой Автодороги обошлось государству в огромные деньги, потрачено было около 10 млн долларов на 10 км дороги.
При этом есть и дорогостоящие проекты, которые обходятся даже дороже. Бостонская магистраль была построена в 1950-е годы и стоила 14 млрд долларов. Швейцария потратила 10 млрд долларов на постройку Готардского тоннеля, а Китай построил 1,4 тыс. км автомобильной дороги, которая общая сумма бюджета составила 400 млрд долларов.
Дорогая стоимость проекта не является единственным минусом при проектировании дорог. Инженерам приходится искать решения, чтобы сделать дороги безопасными для водителей и пешеходов. При этом нельзя забывать и о горных дорогах или других неудобных местах с перепадами высот.
Но плюсов в движении по дорогам гораздо больше. Каждые годы улучшается качество покрытия на многих автодорогах в мире, благодаря чему движение становится намного удобнее и безопаснее. Современные технологии позволяют создавать комфортабельные и экологически чистые дороги.
Неоспоримым преимуществом является тот факт, что дороги позволяют доставлять товары между различными регионами, что способствует развитию экономики государства и улучшает жизнь населения. Так, средняя скорость движения на Новой автомобильной дороге от г. Адлер до г. Поляны в два раза превыщает скорость на старом пути.
Итак, движение по дороге имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, улучшается экономика государства и жизнь населения, с другой стороны, приходится находить решения сложных задач, связанных с проектированием дорог.
Дорога Миллеров (Аляска)
Дорога Миллеров, протяженностью 92 км, является одной из самых дорогостоящих дорог в мире. Согласно официальным данным, ее постройка обошлась государству в 300 млн долларов. Проект дорожной магистрали был реализован в 2008 году, однако с момента постройки на нее приходится тратить огромные суммы на содержание и ремонт.
Дорога Миллеров проходит через горную местность и этот фактор сильно влияет на ее стоимость. Необходимость прокладывать дорогу через труднодоступную территорию и обеспечивать ее покрытие из-за постоянных лавин и опасности схода скал, сделала проект весьма дорогим.
Для строительства дороги Миллеров было затрачено огромное количество денежных средств и усилий. Каждые несколько лет необходимо проводить капитальный ремонт и поддерживать дорогу в пригодном состоянии для движения транспорта.
Помимо трудности постройки дороги в горной местности, главной проблемой в конечном итоге стало сочетание высокой стоимости эксплуатации и невысокого транспортного потока. В связи с этим эксперты высказывают мнение, что дорога Миллеров является одной из самых дорогих и неподходящих для регионального развития дорожных проектов общего назначения.
Любопытно, что стоимость строительства дороги Миллеров значительно превысила по стоимости другие самые дорогостоящие дороги мира: так, например, петербургская Кольцевая автомобильная дорога обходится государству в 6,5 млрд. долларов, бостонская объездная автомагистраль — 15,6 млрд. долларов, готардский тоннель в Швейцарии — около 11 млрд. долларов. Эти дороги проходят через населенные города, имеют более высокий транспортный поток и не связаны с трудноизолированными горными местностями, как дорога Миллеров.
Описание маршрута
В мире существует множество дорогостоящих дорог, которые обходятся государствам в огромные суммы денег. Одной из таких дорог является готардская автомобильная дорога в Швейцарии, строительство которой заняло годы и потрачено миллиарды долларов.
В России тоже есть обходится дороже — это Красная Кольцевая Автодорога в Санкт-Петербурге. Ее строительство приходится на 90-ые годы и обошлось в несколько миллиардов долларов. На постройку этой дороги каждые водители в России в каждом регионе приходится платить в виде налогов, которые уходят на поддержание покрытия дорог и обеспечение безопасности движения.
На территории Китая можно найти также несколько дорогостоящих дорог, одна из которых это Поляна в Бостонской Гавани, которая была построена на заказ Пекинскому правительству. Также в Китае проходит невероятно красивая и дорогая Горная дорога.
Одна из своего рода достопримечательностей также находиться в Германии — это дорога полос в Адлере, научный объект по изучению поведения водителей на дороге.
Если вы хотите прокатиться по одной из самых дорогих дорог мира, то смело отправляйтесь на готардскую дорогу, которую инженеры и архитекторы строили с большой любовью и уважением к месту и природе, которое серьезно поддерживало правительство страны.
Стоимость проезда и особенности пути
Дороги – это не только пути сообщения между городами и странами, но и часто грандиозные проекты, потребляющие огромные бюджеты и привлекающие внимание всего мира. За последние годы было построено множество дорогостоящих автодорог, каждая из которых имеет свои особенности и стоимость проезда.
Одной из самых дорогих автомобильных дорог в мире является дорога Готардский тоннель, проходящая под горной цепью в Швейцарии. В 2016 году ее постройка обошлась правительству Швейцарии в 12 млрд долларов. Длина дороги составляет 57 км, ее высота находится на уровне 1,5 тыс. метров над уровнем моря.
В Германии в 2016 году была построена Бостонская дорога, объездная дорога в городе Вильгельмсхавен. Общая стоимость проекта составила 7 млрд долларов. Ее длина составляет 45 км, и она имеет 4 полосы движения в каждом направлении.
В Китае также был завершен грандиозный проект по строительству 6-полосной автомагистрали, проходящей по окраине города Шанхая. Стоимость проекта составила $30 млрд. Длина дороги была более 157 км.
В России самой дорогостоящей дорогой является МКАД, постройка которой началась в 1956 году. Общая длина кольцевой автодороги составляет 109 км, и стоимость проекта приходится на 22 млрд рублей. Покрытие дороги регулярно ремонтируется и обновляется.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Также известна трасса «Адлер — Поляна», построенная для Олимпийских игр в Сочи. Стоимость строительства дороги составила 17,4 млрд рублей. Эта дорога – горная с высотными перепадами, брошенными мостами и фуникулерами.
Вопросы-ответы
-
Какие дороги вошли в топ-10 самых дорогих дорог в мире?В топ-10 самых дорогих дорог вошли такие дороги, как: E39 Atlanterhavsveien в Норвегии, Skye Bridge в Шотландии, I-70 в Колорадо, Stelvio Pass в Италии, Чертановская стенка в Швейцарии, Трасса Гросглокнер в Австрии и др.
-
Какие факторы влияют на стоимость дорог?Факторы, влияющие на стоимость дорог, могут быть различными: сложность маршрута (если постройка трассы потребует масштабных инженерных работ), транспортная нагрузка, климатические условия, общая инфраструктура региона, архитектурные решения и др.
-
Какие преимущества имеют дороги, попавшие в рейтинг золотых трасс?Дороги, попавшие в рейтинг золотых трасс, могут иметь несколько преимуществ перед обычными дорогами: оригинальный дизайн, возможность привлечения туристов, повышенный уровень безопасности и качества дорожного покрытия и др.
-
Какова длина дорог, вошедших в топ-10 самых дорогих дорог в мире?Длина дорог, вошедших в топ-10 самых дорогих дорог в мире, может быть различной: например, E39 Atlanterhavsveien в Норвегии имеет длину около 8,3 км, а I-70 в Колорадо — более 200 км.
-
Какова критерии выбора дороги для включения в рейтинг золотых трасс?Критерии выбора дороги для включения в рейтинг золотых трасс могут включать: уникальность маршрута, технические характеристики дороги, географическое положение, историческую значимость, популярность среди туристов и др.
-
Можно ли использовать дороги из топ-10 самых дорогих дорог в мире в повседневной жизни?Дороги, попавшие в топ-10 самых дорогих дорог в мире, могут использоваться в повседневной жизни, но чаще всего они используются для развития туризма и спорта, а также в качестве главных транспортных артерий в регионах горных и пустынных местностей.
Юрист со стажем работы более 9 лет.