Содержание
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Заработок в Яндекс.Такси. Неделя первая. Реалити шоу.
Как я в таксопарк на заработки пошел.
Всем добрый вечер, таксистам, пассажирам и другим читателям, заинтересованным заработками в яндекс.такси. Случайно попавшим сюда, кратко объясню, что здесь происходит. Я работаю в такси почти два года. На ближайшие три недели только в яндекс.такси. Эти три недели я ежедневно буду рассказывать и показывать мои заработки на экономе в Москве, на аренде.
У кого, как не у меня на блоге, Вы сможете узнать самую настоящую правду про заработок в яндекс.такси? Я лично, на своей шкуре ощущаю все прелести этой замечательной «высокооплачиваемой» работы, и все пишу сам, все, что знаю и умею. И обещаю — только правду. А-то вчера вечером поржал перед сном. Почитал рассказики про яндекс такси в заказных статьях, написанных копирайтерами. Так там новая фишка епта…что бы больше зарабатывать, нужно вовремя фотоконтроль проходить. Ахуеть просто… Ну а с самым началом этого реалити шоу можно ознакомиться здесь.
А теперь поехали…
Взял автомобиль такси в аренду.
Пришел я в таксопарк Семь холмов, как и обещал. А куда идти? В моем районе находится, работаю в этом парке полтора года. Всех знаю, все меня знают, и это помогло сегодня взять машину без денег за день аренды вперед ( в семи холмах до 17-00 ты должен оплатить аренду вперед за следующий день). Уже плюс. Я просто сказал — денег нет! Будешь должен, такой ответ прозвучал на «ушко» от хороших людей. Приди я с такими словами полтора года назад, пинка под зад получил бы как минимум. Ну ладно, парк «расхвалю» куда позже, сейчас ближе к делу.
А почему я пришел только сегодня, 6-го мая? Да потому, что я не работаю в майские и новогодние праздники. Опыт во всем приходит не сразу, как говорится — с годами. Работы в эти праздники нет, а сидеть просто так в тачке, да еще платить за это…Извините, но на такие аферы я уже не попадаюсь. Да и сегодня-то на самом деле рановато, нужно было приходить в следующий понедельник. Но деньги кончаются, да и бока болят от дивана.
Притопал я в парк к 12-00. Топал минут 40. Всегда при возможности хожу пешком, и другим таксистам рекомендую. А там значит такая картина:
А взять пришлось такую:
Не было машин без сраного брэнда яндекса. Просто желтые в парке на вес золота. Ну а мне-то пофиг, один хрен обещал три недели катать яндекс. Потом поменяю.
Выписали мне значит на бумажке три номера автомобиля, с арендой 1400 рублей в сутки, и пошел я гулять по стоянке. Одна была вообще убогая, она отпала сразу. Осталась эта, и еще одна, с охеренной штатной магнитолой. Но сска…с магнитолой которая, я бы до вечера просидел в ремонте: заклеить колесо, приклеить бампер, прикрутить зеркало и т.д. А КН800 77, сел и поехал, чистая, все работает (кроме кондея). Тем более на вопрос есть музыка? У меня ответ один — не работает. А сам я не любитель, молодой парень что ли?
Короче…Подписал договор, проверил на работоспособность все осветительные приборы, взял пачку путевок, и поехал на АЗС. Кондей заправлю по возможности, как окажусь в г. Дзержинский, у партнеров. В парке такого оборудования нет.
Хочу решить вопрос, как до Вас доносить информацию? Наверное это будет одна большая статья за неделю, а в ней ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ и т.д. Или просто дни недели с числами? Наверное, что бы было понятно, будут дни недели и число.
Заработал в первый день в такси копейки, но особо и не старался.
ПОНЕДЕЛЬНИК 06.05.2019г.
Ну а теперь самое главное, что все ждали. Заказов ребята мало, есть простои, даже на брэнде. С короной так сказать, я щас обоссусь вообще…Эти брэнды и короны для тех, кто в детском саду не наигрался, по крайней мере на экономе. Вам еще скипетры с посохами яндекс скоро раздаст, а Вы играйте. Нормальные таксисты уже давно не верят в сказки от яндекс.такси, зная, как они умеют очки втирать. Ну ладно, отступил от темы чуток.
Простои хоть и есть, но не больше пяти минут. Праздники все же, людей нет, дороги свободны, хоть и рабочий день. Первый заказ получил в 14-26.
Не далеко от парка на Зеленодольскую. Первые 210 рублей, грязью. Ну Вы и сами все видите. Ехал минут 17 примерно. Сколько километров не помню.
На зеленодольской стоял минут 5-7. Давали два заказа подряд, но какая-то падла их отменяла. Эти заказы были прям из соседних домов. А когда такие подачи прям под жопу, означает, что работы нет. Через минуту прилетел заказ опять же из соседнего дома, на Юных Ленинцев. Стоимость поездки 226 рублей. И тут прилип первый чай в 24 рубля. Ну как чай, просто дедушка сдачу не взял.
И тут я услышал, что колодки скребут. Вернулся в парк, а механик сказал, что перед праздниками поставили новые колодки и диски. Вышел посмотреть и на те, реально нулевые диски, походу притираются. Вот нет что бы барану сразу посмотреть?
Поехал дальше. Пару заказов по Люберцам, потом метро Выхино, 6км. 15 минут за 299 рублей, и с Выхино на Покровку 13 км. 30 минут за 430 рублей. Где логика у этого яндекса? Там уже пришел заказ вот такой:
По уберу падла. Ехал более 30 минут, и километров 6. Ну что это за херня, если сравнить с предыдущими заказами? В общем этот заказ пробил на сегодня мое дно, я включил кнопку домой, и не спеша поехал обратно.
Ну что Вам рассказать? Так в таксометре (водительское приложение) яндекса выглядит ведомость заработка за день. Эта сумма со всеми сраными бонусами, с безнальными чаевыми и за вычетом комиссии яндекса. 7 заказов. Пробег 39 километров, это пробег, который считается только по самим заказам, без пробега за подачи. Да и то подпездывает, доказано уже неоднократно.
На бензин я потратил 400 рублей. Чистый заработок 900 рублей, и общий чай с наличных заказов рублей 40. Даже аренду не отбил. Проехал 102 километра. Это общий пробег, с заездом в таксопарк и поездкой до дома с кнопкой домой, которая ничего не дала. Дома был в 19-00. Начал работать в 14-30. Не густо, но и жопу не рвал. Будем считать, что это был тренировочный день. Такие будут часто, поверьте мне. Причины на это найдутся всегда. Ладно друзья, я спать. Завтра попытаюсь начать уже с 7-ми утра. Я хоть и абориген в парке, но нужно и честь знать. Платить один хрен завтра почти за два дня.
Вторник 07.05.2019г.
Проспал все на хер, выехал только после 12-ти дня. Работал по двум паркам (подключашкам), вот заработок в подключашке, где моментальные выплаты на киви кошелек. Сделал один заказ:
Единственный заказ, который я сделал по этой подключашке. Вот он:
Почему хочется на него обратить внимание? Это заказ по области, которые так не любят таксисты, потому что считают, что в области — дно. Хер там, дно в Москве. Значит подача была 500 метров, весь заказ 28 км. и 50 минут в пути. Комиссия 14,9%. Чистый доход 608 рублей. А как я попал в Железнодорожный? Вот так:
Обратите внимание на комиссию и чистый доход? А в пути один час и примерно тот же километраж, что и в предыдущем скриншоте. Так что, нужно еще подумать, где дно, а где нет.
Комиссии парка отличаются, т.к. на заказах разные парки.
Но заработал я сегодня не многим больше, чем вчера. Всего 1600 рублей. На бензин потратил 300 рублей, пробег 85 км. Почему так мало, объясню. Начался геморрой. Опытные таксисты про это знают, а новичков это ждет в первые же часы работы. У меня два планшета. В одном из них (на нем нормально работает таксометр) я у яндекса завис на Земляном валу, и все заказы сыпятся с этого района, где бы я не находился. Звонить в поддержку и просить даунов помочь совершенно бесполезно. Там один ответ — перезагрузите и переустановите приложение. Я это и сам сделал. Но закачать таксометр так и не смог. Короче это долгая история про закачку, просто этот планшет для работы уже не годится. А другой так тормозит, если включить таксометр, что работать просто нереально. Короче психанул опять и домой поехал.А самая главная причина — кондей не работает. Через пару часов башка просто никакая.
Среда 08.05.2019г.
После вчерашнего геморроя так хорошо поспал, что выехал опять после 12-ти дня. Сделал пару коротких заказов по Люберцам, и чувствую, что работа не пойдет. Мало того, что планшет висит, так еще и жара. Поехал заправлять кондиционер. Просрал только полтора часа, но заправил, все работает. Спрашивается? На хер мне это надо? Я должен взять машину, где все приборы работают нормально и поехать катать. Вот про эти дела подробно чуть позже, когда про парк расскажу.
Короче жопа полная. Весь день мучился с планшетом. Стоит принять заказ, так он сразу зависает, и не понимаешь куда ехать. Несколько минут висит, потом, если заказ не отменили, приезжаешь к пассажиру и несколько минут ждешь, пока он тебе дорогу покажет. Хрен с ней с дорогой, так что бы поставить статус на месте и в пути — это целая история. Походу нужно новый инструмент покупать, а не на что.
Домой вернулся только в 23-00, но накатал уже больше:
Пробег 155 км, домой возвращался пустой километров 20. На бензин ушло 700 рублей. Чистый заработок 1900 рублей. Минус аренда, итого 500 рублей. Что-то третий день катаю, а все какая-то раскачка. Заработать не получается, постоянно какие-то проблемы. И так практически всегда, стоит только сменить машину, так тебе обязательно подсунут гавно, или гаджет сломается.
Почему я пишу подробности, которые не касаются заработка? Потому что это 100% ждет того, кто только собирается идти работать в такси.
Четверг 09.05.2019г.
Пятница 10.05.2019г.
Прошу прощения, но эти два дня придется пропустить, т.к. по техническим причинам они ни как не будут связаны с заработками в яндексе.
Суббота 11.05.2019г.
Ну вроде как уже раскочегарился. Вот мои накаты за сегодня:
А могло бы быть и больше. Виноват опять планшет. Переустановка программы не помогла. Работа тормозилась так, что еле сдержался, что бы аппарат не разбить. На завтра уже должен был быть поход за новым планшетом, в кредит сска… Но вспомнил я про таксометр икс, и решил его установить, на всякий случай, т.к. был уверен, что один хрен не поможет.
Но свершилось чудо. Этот таксометр Х просто летает на моем планшете. Только там вместо привычного навигатора какие-то яндекс карты. Но сделав пяток заказов привык к новой херне. А как только разберусь досконально что там к чему, обязательно расскажу про отличия.
Аппарат у меня Lenovo TB-7304I. Лучше не покупайте его для работы в такси вообще. Но Gett и Ситимобил работают без нареканий, и таксометр Х. P.S (25.06.2019г.) — таксометр Х тоже уже не работает. Умные программисты из яндекса умудрились испоганить и его.
Короче… заработок сегодня 3600. Пробег 205 километров. На бензин 700 рублей. После вычета аренды остаток 1500 рублей. Ну как остаток? Еще ведь нужно рассчитаться за предыдущие дни. Плюс чай около сотки, не более. Начал работать примерно в 13-00, домой вернулся в 21-00, с кнопкой домой почти до дома, с бомжовским заказом по уберу в 254 рубля грязью с Шарикоподшипниковской до Волгоградского проспекта 170к1. Кто из таксистов хорошо знает Москву — тот знает, что это за дно-тариф. Заказы поступали не шквальным огнем. Простои были. Один раз даже минут десять. Вышло 450 в час.
Ни одного заказа с коэффициентом, что для субботы очень странно. Но если учесть, что суббота необычная, а праздничная, тогда это нормально. Но как нормально? Пробок нет, идет наматывание километража, и заказы становятся днищенскими. Вот пример:
Время в пути минут 25 было, если не ошибаюсь, а пробег километров 18. Комиссия как всегда конская. Итог, даже 20 рублей за километр не получается. В будний день такой заказ обошелся бы пассажиру рублей 700-800, а длительность поездки была бы примерно один час, плюс минус 10 минут.
Кто что любит. Кто-то хочет без пробок километраж наматывать и переводить бензин обратно в деньги, а я лучше постою где-нибудь на МКАДе за деньги.
Воскресенье 12.05.2019г.
Сразу к деньгам:
Это с 11-00 до 14-30. Та же самая херня, пробок нет, тарифы дно. Настроение испорчено. Да и кто из Вас с большим удовольствием поедет почти через пол москвы за 245 рублей грязи?
Общий пробег 80 км. На бензин 300 рублей. Аренду сегодня не плачу, выходной. Весь заработок 1100 рублей. Чай 70 рублей. Я на х…..ю видел эти праздничные дни, так же, как и обычные воскресные. За километр 17,5 рублей — это пи…ц. Надеюсь, что следующая рабочая неделя принесет больше плодов. Увидимся.
Сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси на своем авто
Сегодня вряд ли найдется человек, который бы не слышал о самом популярном сервисе Яндекс.Такси. С каждым годом сервис становится более известным, а поэтому притягивает к себе кандидатов на должность перевозчика пассажиров. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания создала максимально комфортные условия для таксистов. Помимо гибкого графика выплачивается достойная зарплата. Однако все же есть нюансы, на которые нужно обратить внимание при трудоустройстве. Отсюда возникает вопрос, сколько получает водитель Яндекс.Такси?
Чтобы оценить деятельность компании, достаточно посмотреть комментарии на специальных форумах, где профессионалы обсуждают наиболее актуальные темы. Также есть возможность изучить отзывы о компании от реальных сотрудников Яндекс.Такси. Корпорация дает возможность зарабатывать каждому водителю, главное не лениться и выполнять все условия договора. Если относиться к работе ответственно, то можно увеличить благосостояние за весьма короткий срок.
Деятельность сервиса
Несмотря на жесткую конкуренцию и постоянные вызовы, служба такси от Яндекс является лидером в данном сегменте. Когда таксист оформляется на работу, то ему дают доступ к мобильному приложению, которое обеспечивает постоянными заказами. Отпадает необходимость в диспетчерах, так как все действия производятся посредством программного обеспечения, оно считает все заказы.
Данный таксоперевозчик функционирует не только в Москве или Санкт-Петербурге, но в более мелких городах. Во многих городах России можно найти службу Яндекс.Такси и присоединиться к команде профессионалов. Есть возможность вести деятельность на собственном автомобиле или арендованной машине в зависимости от ситуации. Так какой же заработок в Яндекс.Такси и сколько реально зарабатывает обычный шофер? Этот вопрос волнует новичков, которые приняли решение трудоустроиться в корпорации.
Чтобы начать зарабатывать вместе с поисковиком, стоит ознакомиться с требованиями. Компания следит за своей репутацией, поэтому берет себе лишь профессионалов, которые действительно хотят повысить свой заработок и выполнять все условия договора. Также проводятся специальные экзамены на профпригодность и клиентоориентированность. Эксперты смотрят техническое состояние транспортного средства и оценивают уровень подготовки водителя. Шофер имеет возможность выбрать соответствующий тариф (Эконом, Бизнес, Премиум, Детский, Комфорт, Комфорт плюс, Минивэн).
Стать водителем Яндекс.Такси
Общие требования
Чтобы устроиться на работу в компанию, нужно соответствовать следующим требованиям:
- Водителю должно быть 23 и более лет.
- От 2-х лет водительский стаж.
- Наличие лицензии на перевозку клиентов и багажа по городу. Если данного документа нет, то правоохранительные органы могут выписать большой штраф.
- Идеальное техническое состояние «железного коня». Машина должна быть новой или не старше 5 лет. На официальном сайте можно посмотреть полный список доступных моделей, год выпуска и технические параметры.
- Перевозчик обязан знать все маршруты Москвы, Санкт-Петербурга или другого любого города, где ведется деятельность. В качестве навигатора используется специальное приложение.
Таксист должен соблюдать установленные правила и условия, чтобы реально много зарабатывать вместе со службой такси Яндекс. При выполнении всех требований повышается и з/п. Каждый пассажир может по достоинству оценить работу водителя. От рейтинга зависит итоговая зарплата шофера.
Заработок водителя
Перед тем как ответить на вопрос, какая зарплата в Яндекс.Такси, необходимо рассмотреть общий принцип начисления зарплаты.
Специальное приложение способно отслеживать движение машины во время заказа, поэтому автоматически фиксируется точка отправки и место назначения. Сервис предлагает клиенту выбрать оптимальный тариф, указать пожелания и дополнительную атрибутику по необходимости. В большинстве случаев оплата проходит через банковскую карту, которая привязана к профилю пользователя.
Как только клиент сформировал заявку и отправил ее, перевозчик моментально получает данный заказ. Он имеет право согласиться или отказаться от него. Специалисты не рекомендуют часто игнорировать заявки водителям, так как это может плохо сказаться на рейтинге и соответственно зарплате. Иногда шоферы попадают в «Черный список» и лишаются доступа к сервису онлайн.
Услуга за перевозку может быть оплачена наличными или безналичным путем, это решает клиент. Чем больше вызовов, тем выше заработная плата у сотрудника компании. Однако с каждого процента вычитается комиссия в пользу сервиса, но она небольшая, всего 5%. Денежное вознаграждение переводится на карту или по желанию таксиста выдаются наличными. Все настройки можно произвести в приложении под названием «Таксометр».
Зарплата и комиссия
Помимо комиссии Yandex.Taxi, существует комиссия при выводе средств, это надо учитывать при расчете зарплаты. Фиксированная сумма дополнительно списывается со счета, если авто арендовано.
Профессиональные водители понимают, что з/п должна также покрывать все текущие расходы: масло, топливо, ремонт, замена автозапчастей и т.д. Хотя все эти факторы можно легко преодолеть, дополнительно наклеив логотип корпорации на кузов машины. Это позволит увеличить объемы вызовов и соответственно плату за труд.
Когда перевозчик сотрудничает с определенным таксопарком, то он еще оплачивает комиссионные. Грамотные таксопарки никогда не устанавливают высокие проценты, потому что это не выгодно, они заинтересованы в сохранении рабочих мест.
Размер зарплаты
Независимо от того, в каком городе ведет деятельность шофер, Москва и Московская область, Екатеринбург или Пенза, он должен соблюдать условия и правила сервиса, а также полностью отдаваться своей работе. Только добросовестные, ответственные и пунктуальные шоферы получают высокую зарплату. Этот принцип действует на все 100%. Ведь если сотрудник за смену успел выполнить значительное количество заявок, то к концу месяца он получит достаточно средств, чтобы покрыть все жизненные расходы и даже больше. Но не стоит забывать, что агрегатор берет от общей суммы свою долю.
Стать водителем Яндекс.Такси
Из чего складывается заработок водителя:
- Многое зависит от выбранного тарифа. Самым бюджетным вариантом является тариф «Эконом», а самым дорогостоящим – «Комфорт» или «Бизнес».
- Если пассажир дополнительно заказывает иные услуги, то перевозчик получает за свою работу больше денег. Это может быть связано с провозом габаритного багажа или домашних животных, детским креслом или другой атрибутикой.
- Учитываются и «чаевые» от клиентов.
- За отлично выполненную работу шоферу увеличивают рейтинг. Это позволяет браться за выгодные заказы и больше получать за смену заявок от клиентов.
- Некоторые клиенты предпочитают иметь дело только с добросовестными таксистами, поэтому часто заказывают такси с конкретным водителем.
В каждом таксопарке и регионе, Москва и Московская область, Екатеринбург или Пенза, свои особенности и условия, поэтому некоторые пункты могут незначительно отличаться.
Средний заработок водителя
Есть конкретные цифры, которые говорят о средней з/п в корпорации. Если смена рассчитана на восьми часовой рабочий день, то з/п может достигать 55 000 рублей. Но данная сумма рассчитана без учета комиссии. Зарплата составит более 20 000 рублей даже с учетом аренды автомобиля.
При нескольких факторах цифра может быть изменена в ту или иную сторону, поэтому каждый шофер исходит из своих возможностей. С пассажирами бывают также разные случаи, некоторые оставляют «чаевые».
Как увеличить заработок в такси?
Для того чтобы увеличить свой заработок, придется приложить усилия, ведь труд всегда вознаграждается по достоинству. Водитель должен обладать такими качествами, как ответственность, пунктуальность, трудолюбие и добросовестность. За смену нужно сделать как можно больше заказов, чтобы в итоге порадовать себя ростом заработной платы.
Также не стоит пренебрегать работой в праздничные дни или выходные, ведь именно в это время увеличивается поток пассажиров. Потенциальные клиенты могут находиться в людных и общественных местах, автовокзалах, ж/д вокзалах, парках и около торговых центров.
Не стоит игнорировать заказы, особенно после того, как они были подтверждены через приложение. Специалисты Яндекс.Такси внимательно следят за выполнением всех заявок, поэтому игнорирование работы наказывается компанией. Рейтинг можно повысить регулярными фотоотчетами и прохождением на «отлично» проверок.
Иногда поисковик доплачивает тем, кто совершает непродолжительные поездки. Этот бонус спасает сотрудников от чрезмерно высоких расходов при низком уровне работы. Если шофер за смену регулярно обрабатывает множество заказов, то компания доплачивает определенную сумму.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В ночную смену у водителей такси больше шансов заработать, так как ночные тарифы, куда выше дневных.
Если таксист решит обклеить кузов собственного авто логотипом поисковика, то он может значительно увеличить свой финансовый достаток. Приложение в этом случае будет направлять более выгодные и приоритетные заказы. Рейтинг также вырастает на несколько пунктов, что положительно сказывается на репутации сотрудника. В определенных случаях уменьшаются комиссионные.
Стать водителем Яндекс.Такси
Водительский рейтинг очень важен в карьере каждого сотрудника службы такси, ведь от него зависит размер заработной платы. Компания старается поощрять тех, кто полностью и всецело выкладывается на работе, а также имеет высокий рейтинг. Данный фактор стал причиной нового вида мошенничества. Злоумышленники намеренно распространяют нелегальное программное обеспечение, которое якобы за отдельную плату может автоматически повысить рейтинг шофера. В реальности эта схема не эффективна, таксист отдает средства за «пустышку». Вредоносная программа устанавливается на смартфон или планшетный компьютер, а затем крадет личные данные и пароли от платежных систем.
Не стоит доверять сторонним лицам и вестись на сомнительные услуги в сети, лучше усердно работать и труд не останется не замеченным.
Так сколько же зарабатывает автомобилист в службе Яндекс? Все зависит от самого шофера, хочет ли он по-настоящему увеличить свой заработок и повысить профессиональные качества? Добиваются успеха только те, кто упорно и усердно идет к своей цели. Но и этого мало, так как существует множество других факторов.
Шофер, уделяющий на перевозки один или несколько часов день, будет получать небольшую зарплату. Если сотрудник делает свою работу хорошо, но недостаточно много, то и получает он в конце месяца немного. Так же зарплата не будет расти, если работник уделят внимание работе всего несколько раз в неделю. Но это может быть связано с тем, что существуют другие дела – учеба. Чистый доход зависит от того, сколько взял таксист заказов день. Приложение все посчитает. Деньги можно заработать вместе с поисковиком, главное желание и выполнение всех условий.
Источник: http://taxi-sovet.ru/blog/skolko-mozhno-zarabatyvat-v-yandeks-taksi-na-svoem-avto
Сколько зарабатывают в Яндекс Такси
Яндекс-такси дает практически неограниченные возможности для заработка . Можно сделать его основным местом работы или использовать как источник дополнительного дохода. Отзывы об этой сфере ходят самые противоречивые, поэтому вопрос, сколько зарабатывают в Яндекс-такси, не теряет актуальности.
Сколько зарабатывают в Яндекс Такси
Поговорка «как потопаешь, так и полопаешь» в Яндекс-такси актуальна как нигде. Для того, чтобы максимально точно прикинуть, на какой доход можно рассчитывать, необходимо учитывать несколько факторов:
- сколько часов в день и в какое время суток готов работать кандидат;
- на каком авто он собирается ездить — собственном или взятом в аренду;
- серьезность отношения к работе;
- местные тарифы (в разных точках страны они серьезно различаются).
Требуется знать также принцип того, как происходит оплата.
В регионах усредненный показатель заработка яндекс-таксистов — 30-35 тысяч рублей, в Москве и области — 50 тысяч и более.
Из чего формируется оплата
Чтобы точно представлять, как происходит оплата, следует знать весь процесс.
Например, некто собирается проехать из района А в район Б. Человек открывает свое мобильное приложение Яндекс-такси и оформляет заказ, указывая, откуда и куда ему нужно добраться и желаемый уровень обслуживания — от эконома до класса люкс. Отказ возможен только при весомых поводах. Желание клиента оплатить услугу безналичным способом к уважительным причинам не относится.
Таксисту приходит заявка. Он ее либо отклоняет, либо соглашается. Клиент может оплатить работу водителя наличными деньгами или карточкой, привязанной к аккаунту — на сумму заработка это не влияет.
Формула
Итак, получается следующее:
Зарплата таксиста = Стоимость заказа — комиссия Яндекс-такси (10-23%) — комиссия таксопарка (от 1% до 15%) — комиссия за вывод денег — амортизационные расходы (техосмотр, бензин, замена масла).
Если авто не свое, а арендованное, вычесть придется еще и плату за аренду.
Чаевые работникам не запрещены . На них комиссия не распространяется.
Таким образом, получается, что доход высокий — от нехватки заявок таксисты не страдают, но различные комиссионные значительно его уменьшают. Это не повод отчаиваться — есть много факторов, позволяющих повысить собственный доход. Можно также привести на работу в Яндекс-такси своих знакомых — компания выплатит бонус. Бонусы начисляются и за несколько выполненных мелких заказов — например двадцать выполненных заявок принесут работнику 500 рублей. Организация регулярно устраивает такие акции, следует только следить за новостями.
Заработок при наличном и безналичном расчете
Вопреки распространенному мнению, неважно, как расплачивается клиент — наличным или безналичным способом, на заработок таксиста это не влияет. Яндекс быстро переводит оплату на счет таксопарка, обычно уже на следующий день таксист может воспользоваться деньгами (как правило, используются Яндекс-деньги и Киви). Вывести можно сразу же, как только на счету образовалась определенная сумма — обычно от 1 тысячи рублей.
Важно : многое зависит еще и от порядочности партнера. В Интернете есть много жалоб на недобросовестных партнеров Яндекс-такси, которые не перечисляют таксистам деньги за заказ, оплаченный безналичным способом. Поэтому перед тем, как устроиться в парк, стоит узнать о нем побольше.
Клиент может также расплатиться посредством промокода в приложении.
Однако скидка предоставляется только заказавшему авто, сам водитель все равно получит полную оплату заявки.
Почему многие водители зарабатывают мало
Причин у маленького заработка может быть несколько:
- невежливость в работе;
- низкие оценки от клиентов;
- политика партнера (иногда и откровенная финансовая непорядочность);
- работа менее 6 часов в день;
- аренда авто.
Лучше все же работать на собственной машине.
Но и на арендованной можно зарабатывать неплохие деньги, если соблюдать простые правила.
Как заработать в Яндекс Такси больше
- не отказываться от работы в праздники и выходные;
- дежурить около многолюдных мест;
- не игнорировать заказы;
- не сбрасывать принятые вызовы;
- своевременно проходить фотоконтроль (рейтинг у таких работников всегда высок);
- брендировать авто (обклеить его фирменной символикой Яндекса). Именно таким таксистам дают самые выгодные заявки, а комиссия для них снижена!
Ночью полагается спать и это не оспаривается. Однако при экстренной нехватке денег можно и нужно рассмотреть эту возможность.
Тарифы в ночное время часто выше, особенно в пятницу и субботу.
Как зарабатывают у конкурентов Яндекса?
Господство Яндекса в таксоперевозках уверенно оспаривают компании Убер и Гетт. Все они работают по одинаковому принципу — заказ машины посредством мобильного приложения. Дальше начинаются различия
Служба | Допуск авто | Принцип заработка | Цена за минуту и километр | Особенности | Комиссионные агрегатору |
Яндекс | Современные отечественные авто и иномарки, не старше пяти лет. | Стоимость заказов — комиссионные, свободная занятость | 12 рублей/км; 6 рублей/минута | Кнопки «занят», и «домой» могут не сработать, отклонить заявку не получается даже когда водитель не планирует выезд на линию | около 10% регионы, в Москве до 20% |
Uber | Только иномарки, не старше 2007 года, не двудверные, не устаревшие. Можно не проходить обучение. | Так же | 12 рублей/км; 6 рублей/минута | Полная свобода, можно даже подвозить пассажиров по дороге на основную работу или вечером домой. | 20% |
Gett | Только иностранные авто не старше пяти лет, с обязательным кондиционером и системой безопасности пассажиров | Так же | 8 рублей/минута или километр пути. | Высокая зависимость от рейтинга. Не всегда возможно отклонить заявку даже по объективным причинам | 17,7% |
Возникает резонный вопрос — а что по доходам? По отзывам специалистов, если у кого-то в приоритете действительно свободная занятость, то в Яндекс и Гетт с ней больших денег не заработать. Зато те, кто трудится в Яндекс на постоянной основе, редко получают меньше 100 тысяч рублей за месяц в крупных городах, а в Гетт — и до 150. Тем, кому важен действительно гибкий график, лучше устраиваться в Убер — у них несравнимо больше заказов, чем у конкурирующих фирм, особенно в Москве.
Источник: http://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/skolko-zarabatyvayut-v-yandeks-taksi/
Форум Такси
Общий форум
А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
Сообщение russanboy » 06 фев 2019, 18:04
Приезжал тут знакомый пару недель назад, расхваливал работу такси, утверждал что чистыми 4000 в день точно зарабатывает, подключился к ситимобилу и еще какому-то агрегатору. Яндекс-такси почему-то ругал. хотя машина у него в цветах Яндекса была раскрашена. Машина в аренде (своей нету) платит 1700, хюндай солярис + что-то отстегивает конторе, где арендует авто.
Утверждает, что работает 6/1 — 4 часа вечером после 21-00 — 22-00 и 4 часа утром, заказы в некой синей зоне берет.Я так понимаю, что это зона самой большой концентрации заказов. Вот чего-то я прикидываю, почему-то по чувствам не проходит ))) Или я ошибаюсь? И допустим выйдя в 21-00, пусть даже на арендованном авто и вернувшись домой спать в 6-00 — 7-00 утра, 4000 точно заработаешь чистыми (минус аренда, минус услуги агрегатора, минус бензин, минус доп. расходы мойка, незамерзайка, лампочку поменять)?
Водителем бывало работал 10 лет назад в паре контор на своих авто, но там другое было, в одной как персональщик по сути возил по точкам персонал компании высший состав, в другой развоз барахла по каталогам, по сути, курьер, только на своем авто. Ну, бомбил еще и в 90-е ))) сейчас не вариант.
Работу в такси рассматриваю как основное средство заработка ни как подработку, типа отпахал где-то, а потом еще и таксовать в ночь вышел — это убьешься быстро.
Источник: http://forum.taxi/viewtopic.php?t=1989
Заработок в Бизнес Классе Яндекс Такси
Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.
Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.
Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.
Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:
- Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
- Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
- Размера комиссии таксопарка.
- Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
- Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
- Чаевых от пассажиров.
Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.
Итак, сколько же это будет стоить
С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47% . Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.
Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки .
Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:
Цена поездки (в рублях) | 600 | 950 | 1100 | |||
Комиссия без НДС (в рублях) | 122,82 | 20,47% | 194,47 | 20,47% | 225,17 | 20,47% |
Плата за ПО без НДС (в рублях) | 5,50 | 0,92% | 5,50 | 0,58% | 5,50 | 0,50% |
Итоговая комиссия с |
учётом НДС (в рублях)
Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.
Если же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.
Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.
К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:
- Экономию на обслуживании транспортного средства.
- Узнаваемость автомобиля.
- Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.
Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:
- г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
- г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
- г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.
Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.
Причины низкого заработка в Бизнес Классе
Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.
Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:
- Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
- Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
- Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
- Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
- Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
- Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.
Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Вступить с ними в тактичный контакт.
- Изучить потребности клиента.
- Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
- Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
- Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
- Иметь ухоженный и опрятный вид.
- Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.
Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.
Подведем итоги
В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!
Источник: http://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/zarabotok-v-yandeks-taksi-biznes-klass/
Вам шашечки или ехать: доходы таксистов в Москве
Многие полагают, что заработки у московских таксистов сумасшедшие. Это всё слухи. Доходы у них, конечно, высокие, но и расходы немалые. Чтобы стать таксистом, достаточно опыта вождения более трех лет. Мы проанализировали ситуацию и поделимся, сколько зарабатывают таксисты в Москве и с какими трудностями им приходится сталкиваться.
Средний доход таксиста в Москве в 2019 году
Средняя зарплата столичных таксистов около 60 тыс. рублей в месяц. Но при 12-часовом графике и 6-дневной неделе, заработок может подняться до 70 тыс. рублей. Существуют разные способы работы в такси, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, уровень доходов в них также отличается.
«Тебе половина, и мне половина»
Традиционно существуют таксопарки, в которых круглосуточно несут свою трудную вахту водители. Особенности работы парковых водителей:
- за одной машиной закреплены два водителя;
- машина эксплуатируется в течение суток, водители сменяют друг друга.
Средняя ставка таксиста в час — 500 рублей. Заработок составляет 10 тыс. рублей в день, делим эту сумму на двух водителей, получается 5000 рублей. Если водитель работает 15 смен в месяц, его заработок составит 37,5 тыс. рублей.
Арендованная машина
Большая часть московских таксистов ездит на арендованном автомобиле.
Плюсы этого способа работы:
- арендодатель занимается техобслуживанием машины;
- арендованные авто владельцы окрашивают в цвета фирмы;
- таксисты на арендованных машинах получают больше заказов, чем владельцы собственных автомобилей.
Стоимость арендованной машины в Москве составляет 1500 рублей в день. При 12-часовом графике в месяц водитель может заработать 60 тыс. рублей.
Аренда с правом выкупа (на раскате)
Водитель, арендуя автомобиль с последующим выкупом, должен ежедневно платить за аренду на 300–500 рублей больше, чтобы через три года машина стала его собственностью. Здесь есть подводные камни:
- водителю приходится два-три года работать по 12 часов в день с одним выходным в неделю;
- если таксист не смог заплатить за машину, ее придется вернуть, причем выплаченные деньги не возвращаются.
- за пару лет такой интенсивной работы машина сильно изнашивается (водитель тоже).
Это довольно некомфортный по отношению к водителю способ заработка. Потеряв автомобиль, многие не возвращаются в профессию.
Авто в кредит
Основное условие для приобретения автомобиля в кредит — наличие крупной суммы для внесения первоначального взноса. Средняя стоимость автомобиля эконом-класса — более 500 тыс. рублей, первоначальный взнос — 30 %, то есть 150 тыс. рублей. Если взять кредит на три года под 4 % годовых, в месяц придется платить 14 762 рубля. Это выгодно, так как не надо платить за аренду, а по окончании выплат заработок существенно увеличится.
Личный железный конь
Водитель, который трудится на своем авто, зарабатывает почти столько же, сколько на арендованном. В день он получает 6000 рублей. Отнимаем от этой суммы стоимость бензина и процент агрегатора, в итоге получается 3300 рублей в день.
Каждые три-четыре года приходится менять автомобиль, так как он вырабатывает свой ресурс. Копить деньги на новую машину лучше заранее, откладывая для этой цели по 300–500 рублей с ежедневной выручки.
С учетом этих затрат получается, что водитель на собственном автомобиле зарабатывает всего на 5000–6000 тыс. рублей больше, чем на арендованном.
От чего зависит доход
Что же влияет на доход таксиста? «Составляющих успеха» немного, стоит их проанализировать. Факторы, влияющие на доход таксиста:
- собственный автомобиль дает возможность заработать немного больше, чем арендованный;
- график работы — количество часов, отработанных за сутки;
- рейтинг таксиста — чем он выше, тем больше у водителя заказов;
- время суток— днем заказов больше, чем ночью.
Любой профессионал скажет, что редко все факторы совпадают. Ну что же… Так в любой профессии.
Диспетчерские сервисы
Бурный рост агрегаторов такси в России связан с развитием информационных технологий, мобильной связи и высокоскоростного Интернета. Водителю, только начинающему работать в такси, сложно разобраться, к какому сервису лучше подключиться.
«Яндекс. Такси»
«Яндекс-такси» — самый известный сервис. Соответственно сюда обращается наибольшее количество клиентов. Особенности данного агрегатора:
- комиссия «Яндекс. Такси» составляет 18 % от каждого заказа;
- введен рейтинг водителя, который основывается на отзывах клиентов — при высоком рейтинге таксист получает бонусы и выгодные тарифы;
- водители, на машинах которых есть символика такси, получают больше выгодных заказов.
Международный сервис предлагает клиентам самые низкие цены на поездки. И это отрицательно сказывается на заработке таксистов.
Нюансы работы с сервисом Uber:
- отчисления водителей компании составляют 20 %;
- в праздничные дни и часы пик агрегатор поднимает стоимость поездки, что позволяет хорошо заработать водителю;
- число заказов зависит от оценки водителя клиентами по пятибалльной шкале.
Get Taxi
Агрегатор Get Taxi входит в тройку лидеров на российском рынке.
Чтобы работать с Get Taxi, нужно соответствовать таким критериям:
- у водителя должен быть собственный или арендованный автомобиль (список подходящих марок можно найти на сайте компании);
- нужно иметь современный смартфон, поддерживающий веб-приложение сервиса;
- таксист должен быть старше 23 лет, с опытом вождения более двух лет, знающий город, вежливый.
City Mobil
City Mobil — российская компания, работающая на рынке такси с 2007 года. Особенности агрегатора City Mobil:
- водители должны быть старше 21 года, стаж работы более трех лет;
- после подключения к сервису нужно пройти инструктаж по работе с мобильным приложением;
- компания предлагает бонусы — скидки на топливо, премии за выполнение определенного количества заказов.
Плюсы и минусы работы
Приняв решение устроиться на работу в такси, нужно для начала разобраться в преимуществах и недостатках этого вида деятельности. Плюсы:
- Свободный график, возможность в любой момент взять отгул или отпуск.
- Заработок напрямую зависит от количества часов, проведенных на линии.
- Среди клиентов попадаются очень интересные люди, можно завести полезные знакомства.
- В праздники и дни, когда в городе происходят какие-то знаменательные события, заработки гораздо больше обычных, до 20 тыс. рублей за смену.
- Рабочий день ненормированный.
- Из-за интенсивного использования машина быстро изнашивается.
- Если водитель работает ночью и в отдаленных районах города, есть опасность попасть в опасную для жизни ситуацию.
Как устроиться на работу и не быть обманутым
Существуют недобросовестные агрегаторы, обманывающие водителей. Схема обмана такова:
- Агрегатор набирает водителей.
- Какое-то время стабильно оплачивает их работу.
- Затем выплаты прекращаются и преступники исчезают вместе с деньгами.
Чтобы не стать жертвой такой мошеннической схемы, необходимо работать только с проверенными сервисами, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке.
Устраиваясь в такси, нужно ознакомиться с условиями работы в разных сервисах: главное — с размером комиссии, ведь это часть дохода. Некоторые водители перестраховываются и подключаются сразу к нескольким службам такси.
3 мнения водителей
Водители отзываются о работе в такси по-разному — кому-то повезло с агрегатором и он неплохо зарабатывает, кто-то разочаровался в работе и считает, что заработать здесь нереально.
На «Яндексе. Такси» можно заработать только на Новый год или праздники! Проверено! Приходит заказ, по программе видишь, откуда забрать пассажира, но не видно, куда его везти, а также не видно сумму заказа!
Заработать можно везде, главное — желание и удача. Если не получается в «Яндекс. Такси», можно попробовать Uber. Если сделать брендирование авто, будет еще и доплачивать.
Многое зависит от самого водителя, разные люди по-разному относятся к своим обязанностям и соответственно получают штрафы. Мне выдают страховку, по выплатам тоже проблем не возникало.
Будущее рынка
По прогнозам руководителей профсоюза «Таксист», в будущем рынок такси полностью займут агрегаторы, работающие через мобильные приложения. Рост цен на поездки будет расти в соответствии с уровнем роста инфляции, в такой же строго пропорциональной зависимости будут увеличиваться и зарплаты таксистов. В 2018 году «Яндекс. Такси» запустило беспилотное такси на территории наукограда в Сколково. Пока воспользоваться им могут только люди, которые находятся на территории наукограда, но, в будущем, после необходимых тестовых испытаний, планируется запустить этот проект в Москве и других городах России. Выбирая профессию таксиста, следует понимать, что это нелегкий труд. Доходы в этой сфере плавающие. Чтобы иметь хороший заработок, за рулем придется проводить большую часть дня. Поэтому каждый сам решает, стоит ему заниматься этим видом деятельности или нет.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источник: http://ostrovrusa.ru/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve
Юрист со стажем работы более 9 лет.