Сколько зарабатывают дальнобойщики

Все что нужно знать по теме: "Сколько зарабатывают дальнобойщики" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2020 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

$22’000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США 16:10, 29 марта 2019 Версия для печати

Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата

Ведущий YouTube-канала «Наш Человек» Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и узнал, как работают и сколько получают водители большегрузов в США.

Здравствуйте, Максим! Расскажите, когда и как вы попали в Америку?

— Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!

Какой была ваша первая работа?

— Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.

На права сдавали здесь?

— Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.

Как тяжело было получить права?

— Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.

Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?

— Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.

Вы ездите также?

— Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.

Сколько стоил ваш первый трак?

— Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.

Сколько вы зарабатываете?

— Если я будут ездить месяц не заезжая домой, то получу 18-20 тысяч долларов чистыми.

А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?

— Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край — 25.

А сколько платите за трак?

Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?

— 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.

Хотели бы сменить профессию?

— Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.

А не хотели бы вернуться обратно в Россию?

— Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.

Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?

— Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине — все вещи были на месте. Это здорово.

Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?

— Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.

Расскажите о грузовике. Что это за модель?

— Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка — автомат.

Сложно ли такой трак водить?

— Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать.

Права получали на механике?

— Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд.

Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?

— Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда.

Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53’000-57’000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87’500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения — свыше $100’000. Зарплаты «частников», обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше — они колеблются в пределах $170’000-$190’000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.

Источник: http://news.ati.su/article/2019/03/29/22000-i-dazhe-bolshe-dalnoboyshchik-iz-rostova-o-rabote-v-ssha-161000/

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе

Сколько зарабатывают дальнобойщики: данные по Европе и России, из чего складывается оплата труда, интересные подробности. В конце — видео о жизни дальнобойщика.

Содержание статьи:

  • Европейский взгляд на проблему
  • Дефицит кадров
  • Предложение и спрос
  • Информация из первых рук
  • Видео о жизни дальнобойщика

В Европе сложилась ситуация тотального дефицита водителей. Восточно-европейские транспортные фирмы активно развертывают рекламные кампании о приеме на работу дальнобойщиков из других стран. Зарплату предлагают высокую, условия работы – хорошие.

Профессия водителя-дальнобойщика в Европе вымирает. Не хотят европейцы по месяцу быть вне дома. Зато жители стран бывшего СНГ быстро заполняют освободившуюся трудовую нишу:

  • зарплаты выше, чем дома;
  • время отдыха строго регламентируется, все нюансы сверяются по тахографу;
  • выплаты контролируются оформленным договором.

Европейский взгляд на проблему

Отчет французской CNR (Национальная дорожная комиссия), подготовленный для ЕС в 2018 году, вызвал активное обсуждение в прессе и среди европейцев. Большинство склоняется к мнению, что существует социальный демпинг, используемый восточными грузоперевозчиками. Это прямым текстом озвучил глава Федерального союза грузового транспорта и логистики Европарламента.

Шкала зарплат такова:

Самые обеспеченные водители живут в королевстве Люксембург. Их средняя зарплата — почти 44 тысячи евро за год.

Итальянские дальнобойщики получают 40 тысяч евро «с копейками», бельгийцы – чуть меньше – 39600 евро.

Читайте так же:  Пенсия по вредности особенности, условия

Французы и немцы тоже находятся в одной цене – средняя зарплата «плавает» от 37 до 38,5 тысяч евро. Причем в среде немцев идет сильное расслоение между доходами западногерманских немцев и их менее оплачиваемых восточногерманских коллег.

Испанские водители соглашаются работать за 30 тыс. евро.

«Середнячки» – Словения и Португалия, где дальнобойщики вынуждены соглашаться на 20-22 тысячи.

Чехия, Словакия и Польша (которая активно приглашает водителей из стран СНГ на работу) могут предложить зарплату в 17-19 тысяч.

Не могут похвастаться на благополучном западноевропейском фоне Венгрия, Литва и Румыния, чьи зарплаты близки к минимуму, составляя 19 тысяч евро.

Аутсайдерами посчитали болгар, чья средняя зарплата едва приблизилась к 15 тысячам евро.

В странах Западной Европы принято, что работодатели оплачивают социальную составляющую самостоятельно, а между тем она составляет «львиную долю» от общей суммы дохода, который не учитывается в средних зарплатах.

Восточно-европейские компании предпочитают «социалку» ужимать по максимуму. Под социальным пакетом понимают всяческие скидки и страховки. При этом, «гарантированная» зарплата водителей Восточной Европы колеблется от 3,5 тысяч (Болгария) до 8,5 (Словения). Остальная сумма формируется за счет иных способов вознаграждения, которые могут варьироваться в любую сторону.

В Западной Европе, наоборот, большая часть зарплаты – именно «гарантированная», и лишь небольшая прибавка образуется за счет премий, переработок и т.п.

Например, голый «годовой» оклад в Люксембурге – 39,7 тысяч, в Западной Германии – 32, в Восточной – 22,5.

Но даже несмотря на такие разницы в ценах, следует отметить, что заработная плата водителей Восточной Европы все равно гораздо больше не только минимального оклада по стране, но и среднестатистической зарплаты тоже.

Общеевропейское бюро статистики Евростат делит страны-члены Евросоюза на три категории по размеру минимальной национальной зарплаты:

    Первая группа включает страны, в которых минимальная сумма заработной платы не превышает 500 евро ежемесячно. Это Болгария (минимум 235 евро в месяц), Венгрия, Латвия, Литва, Польша (максимум – 473 евро), Румыния, Словакия, Хорватия, Чехия, Эстония.

Вторая группа стран с доходом населения от 500 до 1000 евро ежемесячно. Минимально получали жители Португалии (650 евро), максимально – испанцы (826 евро). Другие немногочисленные члены группы: Греция, Словения, Мальта.

  • Третья группа обеспеченных европейских стран предполагала зарплату выше 1000 евро ежемесячно. Самая небольшая минимально-прожиточная зарплата наблюдалась у жителей в Великобритании — 1400 евро, а наибольшая – у люксембуржцев (2 000 евро). По остальной ценовой шкале «размазались» Франция, объединенная Германия, Бельгия, Нидерланды, Ирландия.
  • Зарплаты дальнобойщиков отталкиваются от реалий страны-работодателя. При этом Евростат констатирует, что с 2008 по 2017 год почти вдвое увеличилась оплата труда в Болгарии (рост составил 109 %), среди бывших советских балтийских республик прирост не так очевиден, колеблясь от 64% в Литве до 69% в Эстонии.

    Дефицит кадров

    Несмотря на то, что многие из дальнобойщиков Украины и Беларуси давно уже трудятся на просторах Европы, ощущается дефицит рабочих рук. Польское министерство транспорта сетует, что в страну с удовольствием приняла бы 100 тысяч водителей грузового транспорта.

    Причем, число вакансий неуклонно растет. Если тенденция не поменяется, а востребованность возрастет, то через десять лет водителей-дальнобойщиков потребуется уже 300 тысяч.

    Рапорт «Рынок дальнобойщиков в Польше» более категоричен. В стране рабочие места распределены между 500 тысяч водителей, причем четверть перевозчиков жалуется, что штат сотрудников не укомплектован полностью – вакансии всегда остаются открытыми.

    В Литву за год приехало работать из Беларуси и Украины более 11 тысяч водителей. Число иностранных сотрудников «руля и колес» в маленькой балтийской республике стремительно растет.

    В небольших транспортных компаниях процент приезжих украинцев и белорусов достигает 80 %, в то время как еще пару лет назад на должность водителя претендовали только граждане Литвы.

    Предложение и спрос

    Европейские предприниматели, представленные в основном гражданами Польши и Литвы, развивают бурную деятельность по привлечению сотрудников из бывших стран СНГ, включая Россию. Их соблазняют зарплатой от 1300 до 2000 евро (что по российским меркам составляет от 80 до 125 тысяч рублей).

    Редкие хорошие предложения достигают 150 тысяч российских рублей, низкой считается зарплата в 60 тысяч рублей, и на нее найти сотрудника просто невозможно.

      Между тем в России средняя зарплата дальнобойщика составляет всего 36 тысяч. В Москве она колеблется в пределах 64-70 тысяч, в Санкт-Петербурге составляет 73 тысячи. Водители Липецка, занимающиеся дальнобойными перевозками, зарабатывают чуть больше 40 тысяч рублей.

    Белорусы в Минске могут рассчитывать на 30-44 тысячи рублей, регионы же предлагают лишь 13 тысяч.

  • На Украине цены колеблются очень сильно – от 11 до 25 тысяч средней зарплаты встречается повсеместно, в Киеве – почти в два раза больше.
  • Понятно, что предложения европейских нанимателей интересует водителей большегрузного транспорта довольно сильно. Тем более, принимающая сторона берет на себя оформление всех документов, предлагая официально трудоустроиться по договору и обещая полную загрузку по маршрутам внутри Западной Европы.

    Предлагается график с разным интервалом работы и отдыха по неделям – 4 через 1, 6 через 2, 8 через 3. Средняя зарплата при такой загруженности составляет 1500 евро (93000 рублей).

    Зарплата зависит от маршрута, графика, длительности рейса. Чем чаще отдыхаешь, тем меньше получаешь.

    Обычно оплата формируется из расчета базовый оклад + суточные, в зависимости от направления маршрутов. Предлагают базовую ставку от 450 евро ежемесячно + командировочные 45-50 евро (с выходными и праздниками) + премию от 50 евро.

    Недобросовестные компании предлагают работать по оплате в зависимости от километража или цены за фрахты. В этом случае водитель не знает, сколько ему заплатят и на сколько «кинут».

    Везти товары из Восточной Европы в России «оценивается» от 1000 до 1300 евро ежемесячно. Рейсовые поездки на запад Европы стоят дороже – тут уже можно заработать от 1500 до 1800 евро, но на работу по этому направлению устроиться тяжелее.

    Чаще всего нанимают водителей, желающих три недели развозить товары по Европе, а после неделю отдыхать. Для Польши оплата труда дальнобойщика в 50-60 евро/сутки признается очень неплохой.

    Водителей из России и стран СНГ такая работа устраивает. Дороги в Европе хорошие, инфраструктура – развитая и комфортная. На хорошо оборудованных стоянках предлагают полноценный сервис, включая душ, туалет, вкусное питание, интернет.

    Из минусов работы на дорогах Западной Европы называют иммигрантов, которые обильно наводнили некоторые регионы Старого Света и активно диктуют свои правила поведения, криминализируя атмосферу в некогда благополучных, тихих городах.

    В Литве и Польше иммигрантов нет, поэтому «восточного криминала» там не встречается.

    Информация из первых рук

    Дальнобойщики не против поделиться информацией на форумах о том, как им работается на просторах Европы.

    Антон проработал дальнобойщиком в Европе три года, по контракту с одной и той же польской фирмой. Первоначальная ставка составляла 42 евро посуточно плюс около 30000 рублей ежемесячной надбавки. Ставка фиксировалась, не завися от того, в дороге или дома водитель.

    Читайте так же:  Как осуществить взыскание долга с физических лиц

    Через год работы ставка выросла на 2 евро, еще через год она составляла уже 50 евро. Если в машине есть напарник, ставка сразу возрастает на 10 евро.

    Несмотря на неплохой возможный доход, не стоит обольщаться. Эти деньги не учитывают ночевки на стоянках, питание, штрафы. Оплачивать нарушение ПДД приходится из своего кармана. Если был невнимателен, нарушил – штрафы могут достигать 200 долларов за рейс.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Александр работает в другой польской фирме. Для тех дальнобойщиков, что впервые попадают в Европу, стажировочный оклад составляет 40 евро/сутки.

    Дальнобойщики с небольшим опытом вождения в Европе уже могут зарабатывать до 45 евро/сутки. Те, кто проработал больше года, получают прибавку до 50 евро/сутки, а люди, колесившие по дорогам Европы более двух лет, получают 58 евро.

    Николай из Беларуси уже полгода работает в Литве. Ездит в Латвию, Германию, Польшу. Стажировался месяц, проблем не возникло, поэтому приняли на работу.

    Дальними рейсами считаются Россия и Западная Европа, они оцениваются посуточно в 3150 рублей, а поездки из Литвы/Латвии в Москву можно еще пересчитывать, исходя из цены 8 рублей за километр пути. Сумма получается «чистая», без налогов. Когда откатал за 36 дней работы 12000 километров, «грязными» вышло 110000 рублей. «Чистыми» осталось около 70 тысяч.

    Работать предложили на новой машине, дороги – сказка, единственное – без знания английского языка тут особо не разбежишься, так и останешься на «польско-литовском» уровне.

    Сначала работаешь «с нуля», набираешь опыт, потом ищешь работодателей из Западной Европы. Язык надо знать обязательно, чтобы при разгрузке или на таможне говорить и понимать, что необходимо.

    В Европе работать неплохо, воскресенье по любому выходной – на грузовиках ездить запрещено, чтобы не мешать отдыхать другим. Зарплата постепенно подрастает, у меня (как он пишет) сейчас получается и до 60 евро/сутки. Есть счастливчики, которым удается взять заказы по 80, но это редкость.

    Денис из России – дальнобойщик с 16-летним стажем и большим опытом европейских поездок. Начинал работать с небольшой фирмы в Латвии, теперь работает на крупный европейский холдинг.

    По его мнению, дороги в Латвии и Литве напоминают российские, Эстония – чуть получше. Самые хорошие дороги строят в Голландии, а самые плохие встречаются на территории Бельгии и Германии. Про бетонки Германии вообще шутят, что их еще русские строили, когда на Берлин шли.

    Стандартный рейс в Европу занимает 1-1,5 недели, но случается и так, что по три-четыре месяца можешь кружить по странам, если заказы удачно «подворачиваются».

    В Псковской области водители-международники оценивают свою зарплату не менее чем в 60 тысяч рублей, ведь предлагаются заработки и до полутора-двух тысяч евро. В Европе рабочий день строго регламентируется по тахографу — 9 часов отпахал, все — отдых.

    Ярослав, работающий в Европе уже давно, считает зарплату в 2000 евро вполне нормальной. Она состоит в том числе и из премий (проехал 100 км на 36,5 литрах бензина – получи 62 евро премиальных еженедельно, вышел за предел – остался без премии).

    Водитель не занимается ремонтом машины, не бортирует колеса – это хлеб механика.

    Зарплата в Европе (кроме Германии) платится еженедельно. При поступлении на работу выдают 150 евро на непредвиденные случаи расходов, которые высчитываются из зарплаты при увольнении. Немцы и бельгийцы работают с ночевкой дома за 2200 евро ежемесячно и за 2800 – если домой попадают только в выходные.

    Возможность достойного заработка стимулирует водителей из России и стран СНГ искать работу в Европе. Набравшись опыта, подучив «разговорные» английский и немецкий языки, открывается возможность перейти на более высокооплачиваемую работу из польских и литовских фирм в компании из Англии, Голландии и Германии.

    Источник: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3875-skolko-zarabatyvayut-dalnoboyschiki-v-evrope.html

    Сколько получают дальнобойщики

    Профессия дальнобойщика одна из самых популярных в России. Чтобы устроиться на работу дальнобойщиком нет необходимости получать высшее образование. Самое главное это получить водительские права. Чтобы иметь возможность перегонять фуры необходимо получить права специальной категории.

    Для водителей, которые имеют собственный грузовой транспорт найти работу ещё проще. Многих интересует вопрос сколько получают дальнобойщики. Давайте разберемся какая зарплата и сколько удается заработать дополнительно дальнобойщикам в России.

    Сколько получают дальнобойщики

    Несмотря на борьбу с серыми зарплатами, многие дальнобойщики в России продолжают получать деньги в конверте. Поэтому, говоря о заработке водителей, нужно разделять официальную зарплату и неофициальные доходы. Официальная зарплата — это доход, который проходит по бухгалтерии и выплачивается ежемесячно на карточку каждому работнику. Далеко не все дальнобойщики получают деньги данным способом. Многие работают неофициально или оплата начисляется за конкретный рейс. По такой схеме до сих пор работает большое количество водителей грузовых фур.

    Разумеется официальный оклад имеет массу преимуществ. Он выплачивается работнику гарантированно в конце месяца, а иногда дважды в месяц. При официальном трудоустройстве у водителя начисляется трудовой стаж и работодатель выплачивает за него страховые взносы и другие налоги. На белую зарплату могут рассчитывать только те водители, которые работают в компании и с ними заключён трудовой договор. В этом случае они имеют право на получение и оплату больничного, ежегодный отпуск, а также в последствии не будут иметь никаких проблем с начислением пенсии.

    Несмотря на это, многие дальнобойщики предпочитают зарабатывать самостоятельно. Если у водителя в собственности есть грузовой автотранспорт или тягач, то ему гораздо выгоднее будет не работать на компанию, а зарабатывать на перевозках. А в этом случае никаких официальных трудовых договоров зачастую не заключается. Водитель получают оплату только за сделанный рейс и несёт полную ответственность за доставку и сохранность груза. Так как весь доход выплачивается в конверте, то никакой статистики о том сколько зарабатывают дальнобойщики данным способом нет. О размерах заработка можно только догадываться. У данного способа получения доходов есть масса минусов. К примеру, ни один банк не выдаст кредит без подтверждения официального трудоустройства и справки 2 НДФЛ, которая предоставляется работодателем.

    Средняя зарплата дальнобойщиков в России

    Говоря о размере средней зарплаты по России, необходимо подчеркнуть, что данные касаются только официальной зарплаты. Все дополнительные доходы, которые получает водитель от каждого рейса никак и нигде не учитываются. Больше всего дальнобойщиков требуется крупных городах. Почти половина всех вакансий по трудоустройству приходится на Москву и Подмосковье. Несмотря на это, устроиться на работу дальнобойщиком несложно и в других регионах.

    Размер средней зарплаты дальнобольщика по России составляет 50000 рублей, это почти в два раза превышает средний размер зарплаты по России. Разумеется данная цифра относительно, в нашей стране есть регионы, зарплата в которых превышает среднюю два и более раза. Также есть и отстающие регионы, зарплата в которых еле дотягивает до средней. Рассмотрим более подробно размер окладов в различных городах. Здесь и далее приведены данные по вакансиям и предлагаемым зарплатам с портала hh.ru.

    Читайте так же:  Доплата за совмещение должностей
    Город Зарплата в тысячах рублей в месяц
    Москва 55-130
    Санкт-Петербург 40-105
    Волгоград 60-80
    Воронеж 50-100
    Екатеринбург 50-75
    Казань 50-70
    Калуга 50-70
    Краснодар 50-90
    Красноярск 45-100
    Нижний Новгород 25-65
    Новосибирск 25-70
    Ростов-на-Дону 30-100
    Самара 20-80
    Саратов 30-85

    От чего зависит размер зарплаты

    Размер зарплаты дальнобойщика зависит от нескольких факторов. Необходимо учитывать не только стаж работы и квалификацию, но и ценность перевозимого груза. Вид перевозимого груза может вызывать дополнительные сложности и проблемы при транспортировке. Также на размер оклада большое влияние оказывает длина маршрута и его сложность. В России до сих пор есть регионы, качество дорог которых усложняет работу дальнобойщиком.

    Также все дороги в России, необходимо разделить на платные и бесплатные. Отдельно необходимо сказать о платных дорогах, которые были введены не так давно. Несмотря на то, что проезд по платным дорогам обходится водителям недешево, дальнобойщики всё равно продолжают получать гораздо выше среднего уровня. Недаром последнее несколько лет сфера грузоперевозок считается одной из самых высокооплачиваемых.

    Сколько зарабатывает дальнобойщик за один рейс во многом зависит от него самого. Здесь мало быть просто хорошим шофером, нужно уметь правильно выстроить весь рабочий процесс целиком. Многие водители продолжают работать с диспетчерами. Кто-то сам выбирает заказ и самостоятельно выстраивает собственный маршрут. Все эти факторы в совокупности оказывают существенное влияние на размер зарплаты.

    Несмотря на всю простоту трудоустройства и востребованность профессии, работа дальнобойщиком подходит далеко не каждому. Мало уметь хорошо водить машину, необходимо обладать и другими дополнительными навыками. Работа по перевозке грузов связана с личной ответственностью, умению организовать себя, риском потери груза, не исключены и непредвиденные обстоятельства.

    Сколько получают дальнобойщики в других странах

    В большинстве стран Европы, а также в США транспортное сообщение развито гораздо выше, чем в России. Именно поэтому профессия дальнобойщика является востребованной и заграницей.

    • США — работая на большегрузной фуре можно получать 30000-60000 долларов.
    • Германия — средняя зарплата дальнобойщика составляет 2000-3000 евро в месяц.
    • Болгария — здесь доходы скромнее, до 1500 евро в месяц. Такой размер зарплаты вполне сопоставим с тем, сколько получают дальнобойщики в России.

    Дальнобойщик — это не просто профессия, а скорее образ жизни. Отзывчивость и способность прийти друг другу на выручку — далеко не пустые слова для людей занятых в данной профессии. Мало ли что может случиться в дороге, нужно быть готовым ко всему и и быть готовым прийти на выручку собрату. Многие с детства мечтают колесить по бесконечным просторам. Бесконечная дорога и сменяющие друг друга пейзажи — романтика, которой нет ни в одной другой профессии. Многие идут в неё именно из-за романтики, а не из-за денег. Однако есть и недостатки: нехватка времени, постоянные разъезды, сидячая работа, частые расставания с близкими людьми.


    Источник: http://kakayazarplata.ru/professiya/skolko-poluchayut-dalnobojshhiki.html

    Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц

    Профессия дальнобойщик является крайне сложной из-за большого количества неприятностей и трудностей, которые могут встретить в пути. Кроме того, дальнобойщики неделями или даже месяцами не бывают в своём доме и не видят своих близких. Сколько же получают дальнобойщики за свою работу в России и в других странах? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

    Профессия дальнобойщик: особенности и сложности

    Зародилась представленная профессия уже довольно давно. Так как необходимость в доставки товаров в разные поселения возникла во времена развития торговых отношений между народами. Несмотря на это профессия дальнобойщик окончательно сформировалась лишь в начале XX века, так как именно тогда появились первые грузовые автомобили.

    Дальнобойщик это не просто профессия, это призвание или даже образ жизни. Такая работа является интересной, но в то же время она сопряжена с опасностью дорог. Представителями этой профессии считаются водители грузовых транспортов, которые занимаются перевозкой определённых грузовых на большие расстояния. Все дальнобойщики делятся на два типа:

    1. Индивидуальный предприниматель. Такие водители работают сами на себя. То есть сами находят себе заказы и осуществляют их выполнение. В последнее время таких дальнобойщиков становится всё меньше, так как их вытесняют компании, занимающиеся перевозкой грузов.
    2. Наёмный работник. Такие дальнобойщики работают в компании и выполняют, порученные им заказы. За свою работу они получают заработную плату, размер которой устанавливает работодатель. В этом случае водитель может работать на транспорте компании, что является существенным преимуществом для тех, у кого нет собственного грузового транспорта.

    Значимость этой профессии весьма велика, так как без водителей грузового транспорта в магазинах не было бы товаров. В результате этого города не смогли бы получить своего развития. Пора узнать, какая реальная зарплата дальнобойщика в России. Читайте также, сколько зарабатывает стоматолог. и сколько получает блоггер Фрост.

    Из чего складывается зарплата и что влияет

    На заработную плату дальнобойщиков влияет множество факторов. В первую очередь на доход влияет пройденное расстояние и количество выполненных заказов. Кроме того, заработная плата дальнобойщиков, которые работают на собственном транспорте, зависит от следующих факторов:

    • погодные условия (из-за плохой погоды приходится сбавлять скорость или вовсе останавливаться и пережидать непогоду на стоянке);
    • большое количество таможенных и пограничных постов (на каждом посту необходимо останавливаться и предъявлять требуемые документы, что существенно тормозит продвижение);
    • качество дорог (как известно, дороги в России не отличаются высоким качеством, что также осложняет жизнь водителям);
    • перевозимый груз (если груз хрупкий, то его необходимо везти крайне аккуратно, особенно, по российским дорогам).

    В среднем за каждый пройденный километр пути, водителю платят от 35 до 45 рублей. Таким образом, заработная плата дальнобойщика, который работает самостоятельно, может составлять от 60 до 200 тысяч рублей за месяц. Такая зарплата возможна при выполнении около 7 крупных заказов. Однако у индивидуальных предпринимателей возникают расходы на ремонт своего транспорта, а также на топливо, что существенно снижает их заработок.

    Средний оклад по всем регионам России

    Дальнобойщики, работающие в компаниях, которые занимаются перевозкой грузов, в среднем получают меньшую заработную плату, чем индивидуальные предприниматели. Однако наёмные работники не тратят свои деньги на ремонт транспорта и топливо. В итоге их средняя заработная плата по России выглядит следующим образом:

    • Санкт-Петербург и Ленинградская область — 72.5 тысячи рублей.
    • Орловская область — 71 тысяча рублей.
    • Республика Хакансия — 70 тысяч рублей.
    • Москва и Московская область — 65 тысяч рублей.
    • Калужская область — 65 тысяч рублей.

    Таким образом, средняя зарплата дальнобойщика в России составляет от 65 до 72,5 тысяч рублей. Причём наибольший доход можно получить в Санкт-Петербурге, а не в Москве, как считают многие.

    Читайте так же:  Расчет доплаты за работу в ночное время

    Белая и серая зарплата дальнобойщика: нюансы

    Размер доходов также зависит от того, каким способом выдаётся вознаграждение за проделанную работу. Так, за работу можно получать «Белую» или «Серую» зарплату. Размер белой ниже, так называемой «Серой» зарплаты. Но такой способ получения дохода даёт гарантию и уверенность в будущем. Водители, получающие официальный доход могут рассчитывать на получение пенсии, к тому же им идёт оплата больничного.

    Ещё одним преимуществом является возможность получения кредитов. Из недостатков можно отметить лишь штрафы от работодателя, но если они не справедливы, то их всегда можно оспорить в суде.

    Серую зарплату получает большинство наёмных водителей фур в России. Так как она позволяет сократить расходы при оплате налогов и прочих отчислений. Причём выгоду от этого получает как работодатель, так и сам работник. Из недостатков можно отметить только то, что с такой зарплатой довольно проблематично оформить кредит. Читайте также, какая зарплата у Неймара и Игоря Акинфеева.

    Какая зарплата у сотрудников таможенной службы написано тут

    Заработная плата дальнобойщика в Европе и США

    Дальнобойщики востребованы не только в России, но и в большинстве других стран. Однако уровень дохода европейских водителей фур не существенно отличается от российских. Так, например, в Германии водители грузового транспорта в среднем получают около 2 тысяч евро в месяц до вычета налогов. После вычета налогов, их заработок составит около 100 тысяч рублей (при курсе 1 евро = 72 рубля). Однако европейские водители работают лишь по 8 часов в день, но и требования для них более высокие, чем в России.

    Заработок американских дальнобойщиков также во многом зависит от уровня их квалификации. Уровень заработка американских водителей фур в крупных фирмах составляет около 1−3 долларов (от 60 до 180 рублей) за одну милю. Годовая заработная плата опытных дальнобойщиков в Америке колеблется от 30 до 90 тысяч долларов. Таким образом, американские водители получают наиболее высокий доход, чем в других странах.

    Видео «Сколько зарабатывает дальнобойщик»

    Источник: http://money-budget.ru/earn/zarplata/skolko-zarabatyvayut-dalnobojshchiki.html

    Сколько зарабатывает дальнобойщик

    Развитая сеть автомобильных дорог – это залог успешного экономического роста любого государства. Россия расположена на Евразийском пространстве между активно развивающимися центрами мировой экономики. Поэтому хорошо развитая транспортная сеть страны способствует укреплению международных экономических отношений.

    Кроме того, автомобильный транспорт обеспечивает перевозки промышленной и сельскохозяйственной продукции на небольшие расстояния внутри страны. В настоящее время ни одна отрасль народного хозяйства не способна развиваться без автомобильного транспорта. Только автомобилем можно доставить скоропортящиеся товары или ценный груз быстро и на большие расстояния. Поэтому потребность современного рынка труда в квалифицированных водителях-дальнобойщиках достаточно велика.

    Сколько же может заработать в месяц дальнобойщик за свой такой нужный, ответственный и опасный труд? На какие льготы и бонусы могут претендовать водители большегрузных машин? Какое пенсионное обеспечение ждет их в старости

    Профессиональные обязанности

    Для того получить возможность перевозить грузы по России и за её пределами, соискатель должности водителя-дальнобойщика должен пройти обучение в автошколе, сдать сложные экзамены на знание правил дорожного движения и вождение в ГИБДД, получить водительское удостоверение категории «С» и «Е».

    Кроме того, претенденту на данную должность необходим трехлетний стаж вождения грузового транспортного средства. Работодатели отдают предпочтение водителям, которые кроме прав имеют еще и удостоверение автомеханика. Так как в длительных транспортных командировках нередко случаются поломки автомобиля прямо на дороге, где нет ремонтных мастерских и специалистов. Устранять неполадки грузовика приходится самим водителям. Это позволяет быстро решить возникшую проблему и сократить время в пути.

    Часто водителям большегрузов приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика. Дальнобойщик должен быть грамотным и ответственным, так как ему необходимо уметь составлять и разбираться в сопроводительных и финансовых документах перевозимых грузов. Ошибки в документации могут привести к нежелательным последствиям при выгрузке и передаче товара, а также при возникновении спорных ситуаций на дорогах с сотрудниками полиции и других надзорных органов.

    Также дальнобойщик должен быть внимательным, ответственным, обладать крепким здоровьем и физической выносливостью, ведь профессия водителя большегрузного автомобиля сопряжена с работой в трудных условиях трассы при любой погоде. Данная профессия предполагает длительные командировки, в т.ч. в районы с неблагоприятным климатом.

    Какие факторы определяют размеры зарплаты дальнобойщика

    Во все времена профессия водителя-дальнобойщика оплачивалась достаточно высоко. Сохраняется эта тенденция и сегодня. Хотя уровень зарплаты определяет следующими факторами:

    1. Квалификация и опыт работы. Начинающий дальнобойщик без опыта работы может рассчитывать на зарплату 40-60 тыс. руб. в месяц. Водитель большегруза с опытом работы от 3 до 6 лет зарабатывает ежемесячно 100-140 тыс. руб.
    2. Дальность и сложность перевозок. Так, длинные рейсы с грузом в обе стороны продолжительностью в 4-6 дней, при среднемесячном пробеге 15-16 тыс. км на машину, гарантируют дальнобойщику зарплату в размере 100-140 тыс. руб.
    3. Наличие собственного транспорта гарантирует водителю больший доход, чем работа на грузовиках работодателя. Часто доходы владельцев автотранспорта зарабатывают больше своих коллег почти в 2 раза – до 200-250 тыс. руб. ежемесячно.

    Стоит отметить, что большинство транспортных компаний практикуют систему премий и штрафных санкций. Так, премиальные выплаты предусмотрены за высокие показатели и отсутствие нарушений правил при эксплуатации автомобильного транспорта.

    Оштрафовать за задержку из рейса, изменение маршрута следования, задержки при передаче информации о своем местонахождении, из-за грязного транспортного средства. Хотя, согласно ТК РФ, у водителя есть право оспорить наложенные штрафы.

    Дополнительные бонусы

    За сложную ответственную работу водителям большегрузного транспорта многие работодатели предлагают дополнительные бонусы:

    • надбавка за стаж работы;
    • отсутствие простоев автомобиля;
    • компенсация мобильной связи;
    • представление бесплатной спецодежды.

    Величина зарплаты дальнобойщиков Москвы и Московской области

    Потребность в водителях большегрузного транспорта в Москве и Московской области сегодня невелика. Открыто 132 вакансии – это почти 40% от всех вакансий по России. Работодатели готовы платить дальнобойщикам от 55 до 140 тыс. руб. ежемесячно.

    Средняя зарплата водителя данной категории составляет 60-90 тыс. руб. Таким образом, уровень зарплат дальнобойщиков соответствует средним показателям для столичного региона.

    Следует отметить, что практически все работодатели требуют от соискателей большой опыт работы (от 3 лет и более). В качестве требований указываются: знания устройства грузовиков, знания норм права, регулирующих перевозку различных грузов, наличие опыта работы с транспортной документацией и выносливость.

    Зарплаты водителей большегрузных машин в других регионах России

    Анализ рынка труда показал, что в целом по стране потребность в дальнобойщиках невысока. Сегодня открытыми остаются порядка 300 вакансий. В российских регионах потребность отмечается потребность в 2-6 свободных рабочих мест по данной специальности. Природные и экономические особенности каждого региона определяют свои условия оплаты труда и организации большегрузных перевозок.

    Самые высокие зарплаты ждут дальнобойщиков в Пермском крае, Новосибирской, Иркутской и Самарской областях – 65-120 тыс. руб. в месяц. Водители большегрузов в Алтайском крае и Липецкой области зарабатывают 50-80 тыс. руб., в Красноярском крае и Челябинской области 40-55 тыс. руб., в Республике Крым и Саратовской области всего 35-40 тыс. руб. ежемесячно.

    Читайте так же:  Можно ли насильно лечить от алкоголизма

    Таким образом, среднемесячная заработная плата по регионам России составляет 60 тыс. руб., что в 2 раза выше средних зарплат по экономике страны.

    Сколько получают дальнобойщики в других странах мира

    • В США водители собственных большегрузных фур зарабатывают в год 30-60 тыс. долларов (1,8-3,6 млн. руб.).
    • В Германии среднемесячные доходы дальнобойщиков составляют 2-2,3 тыс. евро (120-150 тыс. руб.). Водители большегрузных автомобилей в Болгарии зарабатывает всего 1,5 тыс. евро (90 тыс. руб.) в месяц.

    Таким образом, доходы зарубежных водителей-дальнобойщиков находятся на уровне заработков российских коллег, за исключением водителей США.

    Выход на пенсию

    Согласно новому российскому законодательству «О трудовых пенсиях», дальнобойщики относятся к категории профессий, работники которых могут претендовать на досрочный выход на пенсию. При условии водительского стажа работы не менее 25 лет водители большегрузного транспорта могут уходить на пенсию в 55 лет.

    Размеры пенсионного пособия дальнобойщиков определяются длительностью трудового стажа, размером заработной платы и суммы страховых взносов. Средние пенсии специалистов этой профессии составляют 20-25 тыс. руб.

    Источник: http://700deneg.ru/skolko-zarabatyivaet-dalnoboyshhik.html

    Сколько зарабатывают дальнобойщики?

    Главной особенностью профессии является то, что зарплата водителя-дальнобойщика в России в целом остается неизменной в течение уже долгого времени, не завися от времени года или экономической ситуации. Так, к примеру, в 2015 году по стране ее среднее значение составило около 50 000 рублей в месяц. Конечно же, кому-то эта сумма кажется смехотворной, однако среди существенной части соотечественников она считается весьма неплохой.

    Следует понимать, что ответ на вопрос, какова средняя зарплата у дальнобойщиков варьируется от региона, области или города, в котором он трудится, а также от количества бонусов, компенсаций и надбавок, назначенных ему от организации.

    К примеру, в Москве и Московской области, на которые приходится самый большой спрос в данной сфере (около 39-40% от общего числа по стране), средней оплатой труда дальнобойщика является 65-70 тысяч рублей.

    Статистика по другим регионам страны на текущий момент выглядит примерно так:

    • Липецк — 41 000 рублей;
    • Ростов-на-Дону — 46 000 рублей;
    • Нижний Новгород — 52 000 рублей;
    • Волгоград — 55 000 рублей;
    • Калуга — 55 000 рублей;
    • Владивосток — 62 000 рублей;
    • Екатеринбург – 62 000 рублей;
    • Калининград — 65 000 рублей;
    • Мурманск — 69 000 рублей;
    • Санкт-Петербург — 73 000 рублей.

    Если говорить о том, сколько получают дальнобойщики за рейс, то можно сделать определенные выводы.

    В среднем, в месяц дальнобойщик совершает от 5 до 7 крупных выездов («дальнобоев» от 1000 км в каждый конец). Для того, чтобы получить сумму, заработанную дальнобойщиком за один рейс, нужно среднюю зарплату разделить на количество длительных выездов. В зависимости от региона эта цифра колеблется в пределах 4-8 тысяч рублей.

    Также следует помнить, что заработная плата дальнобойщика, владеющего личным транспортом, рассчитывается по другой формуле и имеет иное значение. А вот сколько получают дальнобойщики в месяц, имея свое авто — другой вопрос.

    Работа на своей машине

    Оплата за каждый километр у дальнобойщиков, работающих на себя (на своем авто) составляет от 35 до 45 рублей. В отличие от заработной платы нанятого фирмой водителя,сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине не фиксировано и зависит от множества нюансов:

    • погодных условий;
    • наличия большого количества таможенных и погранпостов;
    • состояния дорог;
    • хрупкости или высокая стоимости перевозимого товара;
    • высокой категории опасности груза.

    При работе на самого себя заработная плата водителя грузовой фуры может составлять от 60 до 200 тысяч рублей в месяц при 5-7 крупных выездах и в зависимости от сезонной нагрузки (например, в период праздников).

    Тем не менее, у подобного способа заработка имеется существенный недостаток. При работе на организацию, водителю возмещаются ремонтные затраты, затраты на топливо и сопутствующие товары, тогда как работающий сам на себя дальнобойщик платит за все это из собственного кармана.

    Заработная плата дальнобойщика за границей

    Ранее мы рассмотрели, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, однако, эта профессия также востребована и в других странах. Так что, если Вы рассчитываете на более широкий круг потребителей, можно смело обратить внимание на западных коллег.

    К примеру, в Украине, соседствующей с Россией, зарплата дальнобойщика за месяц может формироваться как в зависимости от километража проделанного пути, так и в зависимости от общей величины фрахта (стоимости транспортировки груза).

    От суммарного фрахта напрямую зависит сумма, которую водитель-дальнобойщик может получить за месяц (22-26 рабочих дней), а сам фрахт зависит от грузоподъемности автомобиля.

    Таким образом, зарплата дальнобойщика в Украине (выраженная в рублях):

    • для водителя Газели – 70-75 тысяч рублей;
    • для водителя тягача с автоприцепом – 120-140 тысяч рублей.

    Ситуация в европейских странах несколько иная. Так, в Европе водитель, работающий на фирму, в месяц может заработать те же, что и в Украине 120-140 тысяч рублей при наличии существенных льгот – 8-ми часового рабочего дня и 16-ти часового отстоя. Однако при учете высоких налоговых сборов, дальнобойщик может получить на руки всего 100 тысяч рублей.

    Кроме того, к европейским дальнобойщикам также предъявляются более высокие требования. К примеру, в Германии, в которой водитель грузовика получает в пределах 100-120 тысяч рублей, уровень образования дальнобойщика должен соответствовать высоким германским стандартам и нормам Евросоюза.

    Заработки дальнобойщиков в США

    В Америке, как и в Европе, пристальное внимание уделяется квалификации работника. От этого в большой степени зависит, сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Для того, чтобы получить работу дальнобойщика, необходимо иметь гражданство или вид на жительство, а также права на вождение легковых и грузоперевозочных автомобилей. Работать можно также либо на себя, либо на одну из официально зарегистрированных грузовых компаний.

    В крупных фирмах и компаниях, специализирующихся на доставке груза, существует норма для опытного водителя в 1 – 3 доллара за милю пути (100-150 рублей). Соответственно, не имеющий большого опыта езды по американским дорогам, дальнобойщик зарабатывает около 25 рублей за милю. Таким образом, зарплата напрямую зависит от трудового стажа и пройденного пути.

    Средняя годовая заработная плата опытного водителя-дальнобойщика в Америке составляет от 30 до 90 тысяч долларов в год. К плюсам положения работника-дальнобойщика в Америке можно отнести и традиционно сильное влияние профсоюзов на работодателя.

    Конкретный ответ на вопрос, сколько в среднем можно заработать дальнобойщиком, зависит от страны, и ряда других факторов, таких как опыт, стаж, величина и престиж компании-работодателя. В любом случае в большинстве государств работа дальнобойщика традиционно считается достаточно высокооплачиваемой.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://namillion.com/skolko-zarabatyvajut-dalnobojshhiki.html

    Сколько зарабатывают дальнобойщики
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here