Сколько стоит растаможка в азербайджане

Все что нужно знать по теме: "Сколько стоит растаможка в азербайджане" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2023 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

Почему таможенные тарифы на импорт автомобилей в Азербайджан столь высоки? Анализ Media.Az

Среди поступающих в редакцию Media.Az большого количества писем и обращений граждан наше внимание привлекло одно, затрагивающее довольно актуальный вопрос формирования таможенной пошлины на привезенные в страну автомобили. Тема оказалась столь интересной, что мы попытались ее разработать. Тем более читатель привел свои довольно убедительные доводы правоты и доказал позицию, ссылаясь на статьи закона Азербайджанской Республики «О таможенном тарифе».

Кратко приведем содержание письма. В законе «О таможенном тарифе» говорится, что таможенная ставка на импортируемый в Азербайджане автомобиль формируется, исходя из специального способа определения стоимости ввозимой продукции. Хотя согласно статье 16 того же закона, стоимость продукции может определяться косвенными методами только в том случае, когда в сопроводительной документации не указана цена (то есть, отсутствует счет-фактура, договор о приобретении автомобиля, платежный документ).

К такому методу таможенники могут прибегать, когда у них возникает сомнение в том, что цена, указанная в сопроводительных документах, не соответствует действительности. Тогда допускается брать за основу цену продажи одной единицы идентичного товара, ввезенного в страну в то же самое время (не позднее 90 дней с момента рассмотрения). Более того, если стоимость автомобиля не может быть определена согласно документации, то она определяется при условии вычета комиссии или доходов торговой точки или продавца товара.

Не входят в конечную цифру и расходы, связанные с транспортировкой товара, погрузкой и разгрузкой, страхованием на таможенной территории. И, наконец, при определении цены не могут быть учтены сумма таможенных пошлин, налогов и других платежей, подлежащих уплате на таможенной территории в связи с ввозом и продажей автомобиля.

Сообщив об этом, читатель задался вопросом о том, на каком основании внутренняя цена продажи импортных автомобилей в нашей стране, имеющая довольно весомую добавленную стоимость, может формировать таможенную стоимость, а, в конечном счете, и ставку таможенного налога на автомобиль? Опять же, ссылаясь на букву закона, автор письма утверждает, что если невозможно определить таможенную стоимость импортируемых товаров в соответствии со статьями 13-17 закона «О таможенном тарифе», то она определяется в соответствии со статьей 7.1 того же нормативного акта.

И наконец, ссылаясь на статью 12 закона, он пишет, что таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Азербайджана, среди других методов (по выгодной цене товара, подразумевающего цену в договоре или соглашении, определенным методом сбора с рынка аналогичных значений, благодаря цене идентичной сделки и т.д.), подразумевает также метод вычета стоимости. И это служит основанием тому, чтобы при импорте автомобилей в страну, наши таможенники не учитывали их стоимость в стране производителе и на нашем рынке исходили из других законных приемов расчета, не столь сильно повышающих таможенную ставку.

Безусловно, доводы, приведенные автором письма, должны быть изучены экспертами в данной области. В конце концов, если в закон закралась неувязочка, то почему бы ее не исправить. Однако обратившийся в редакцию гражданин вовсе не подвергает сомнению логичность статей самого закона «О таможенном тарифе» и говорит лишь о том, почему таможенники используют тот, а не иной метод расчета таможенной ставки, вводя при этом импортеров автомобилей в заблуждение.

Мы, конечно, не ставим себе целью защитить в данной ситуации таможенников или, наоборот, обвинить их в предвзятости и умышленном раздувании таможенной ставки. Однако хотелось бы привести кое-какие собственные доводы того, как в Азербайджане должны формироваться таможенные пошлины на автомобили с точки зрения интересов государства.

Таможенный тариф – это систематизированный по группам товаров перечень пошлин, взимаемых в нашей стране с ввозимых или вывозимых товаров. В качестве инструмента таможенного регулирования тарифы представляют собой средство достижения цели в экономической политике государства и широко распространены в мировой практике. В зависимости от того, идет ли речь о готовой продукции, полуфабрикате или сырье, то есть, от степени обработки товара и происхождения (промышленное, сельскохозяйственное, минерально-сырьевое и т.д.), тарифы группируются по группам.

Однако в научном мире до сих пор нет единой научной концепции о месте и роли таможенных платежей в системе экономических отношений между государствами. То есть, с одной стороны таможенные тарифы — вещь хорошая, поскольку помогают защитить внутреннего производителя, а с другой непонятно, какой должна быть их величина, чтобы добиться максимальной степени защиты. Кстати, именно поэтому в мире нередки таможенные и торговые войны, и свидетелем одного такого явления — противостояния между США и Китаем — мы все являемся.

Напомним, что новая редакция закона «О таможенном тарифе» вступила в силу в Азербайджане с 3 октября 2013 года и заменила аналогичный закон, принятый в Азербайджане в июне 1995 года. Документ был разработан Государственным таможенным комитетом Азербайджана по поручению Президента Ильхама Алиева и определяет шесть способов расчета таможенной стоимости товара. Там же определены случаи, когда на товар могут быть предоставлены тарифные льготы и преференции, случаи освобождения от уплаты таможенных пошлин. Что касается видов таможенных пошлин, то согласно закону, их в Азербайджане всего три: адвалорные, специфические и комбинированные.

Также могут применяться сезонные таможенные пошлины сроком не более 6 месяцев. И наконец, здесь же специальные, антидемпинговые и компенсационные таможенные пошлины. А вот функции определения размера ставок импортных таможенных пошлин, ставок сезонных пошлин, правил определения таможенной стоимости товара, предоставление таможенных льгот по товарам и т.д, закреплены за кабинетом министров Азербайджана.

Теперь о том, почему теоретически таможенные пошлины на ввозимые в Азербайджан автомобили могут быть высокими. Это допустимо с точки зрения общегосударственных интересов. Хотя мы согласны, что с позиции рядового гражданина, желающего купить иномарку, такой довод может показаться неприемлимым. Первые два довода покажутся слабенькими, но имеют право на жизнь. Речь идет о неготовности транспортной инфраструктуры Баку принять автомобили всех тех, кто мог бы их купить при более низких ценах.

Столица и без того задыхается от пробок, поскольку покупательная способность горожан в разы выше покупательной способности жителей провинции. К тому же в Баку проживает примерно треть всего населения Республики. Второй довод упирается в защиту внутреннего производителя, коих у нас сразу несколько…

О Гянджинском автомобильном заводе мы говорить не станем, поскольку там производятся исключительно транспортные средства сельскохозяйственного назначения – это тракторы различных моделей, прицепы марки «МАЗ» и автомобили марки «КаМАЗ». А у нас речь об авто несколько иной направленности. И здесь может представлять интерес производство легковых автомобилей (марки Peugeot), которые в нашей стране производятся на автомобильном заводе ОАО «Азермаш» в Нефтчалинском промышленном квартале. Их заводская цена 17 500 манатов. Да, пока таких авто еще очень мало, но они же есть.

Производственная мощность завода «Khazar», созданного совместно Открытым акционерным обществом «Азермаш» и компанией «İran Khodro», составляет 10 тысяч автомобилей в год, а за год там было произведено и реализовано лишь немногим более тысячи автомобилей.

К концу нынешнего года в Гаджигабуле будет создано сборочное производство автомобилей марки ГАЗ. Мощность предприятия составит до 1000 автомобилей в год. В рамках совместного с Горьковским автозаводом проекта планируется организовать сборку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес», а также среднетоннажных грузовиков «ГАЗон Next».

На основе базовых моделей планируется организовать производство различных вариантов специальной техники, в том числе автомобилей для муниципальных служб, машин скорой медицинской помощи, школьных микроавтобусов. Это ведь тоже автомобили, и этот сегмент рынка нуждается в государственной протекции для развития. Тем более, что в рамках договоренности между азербайджанской и иранской сторонами, в Гаджигабульском промышленном квартале заложен фундамент завода по производству автобусов.

Читайте так же:  Как получить налоговый вычет за обучение: пошаговая инструкция от налогового эксперта

Последний довод о допустимости высоких таможенных пошлин на импортируемые автомобили упирается в Грузию. Знаете ли вы, что еще в 2012 году на втором месте в статистике по внешнеторговому обороту этой страны и одну из крупнейших товарных позиций импорта занимали не нефть и нефтепродукты (они на первом месте), а легковые автомобили? Тогда реэкспорт легковых автомобилей Грузии составил 23% всего экспорта – 260,9 млн долларов.

Речь идет о тех самых автомобилях, которые прибывая из США в Европу, и из самой Европы в Грузию, переправлялись дальше в Азербайджан и рынки Средней Азии. Этот бизнес там поставлен на столь широкую ногу, что стимулировал развитие среднего предпринимательства. Сотни грузинских компаний оказались занятыми импортом и реэкспортом автомобилей.

В Рустави функционирует самый большой рынок по продаже автомобилей в Закавказье. Авторынок предусматривает стоянку для 5 тысяч автомобилей и таможенный терминал, рассчитанный на 2 тысячи автомобилей, и расположен в 100 метрах от Патрульного департамента МВД на автомагистрали, связывающей страну с Азербайджаном и Арменией. Площадь этого комплекса составляет 250 тысяч квадратных метров, и позволяет обеспечить работой несколько тысяч человек.

И это значит, что всю пользу, которую можно было бы извлечь от импорта иномарок в Азербайджан, Грузия извлекает еще до нас во время их реэкспорта. Так должен ли Азербайджан отказываться от прибыли в государственную казну, от ввоза тех же автомобилей на свою территорию? Возможно, этот аргумент дает объяснение вопросу о том, почему таможенные пошлины при ввозе автомобилей у нас столь высоки.

Источник: http://media.az/economy/1067751172/opravdany-li-stol-vysokie-tamozhennye-tarify-na-import-avtomobiley-v-azerbaydzhan/

Таможенный калькулятор

Калькулятор

1. Введите описание товара или код ТНВЭД

Скачайте калькулятор растаможки товаров на свой смартфон

Рассчитать растаможку самостоятельно? Легко!

С помощью нашего онлайн-сервиса «Таможенный калькулятор» можно легко и без посторонней помощи рассчитать ориентировочную стоимость таможенного оформления товаров и грузов из Китая (Гонконга, Тайваня), Кореи, Японии, Индии, Таиланда, США, Турции, Европы и других стран и направлений.

В расчетах используются ставки для товаров, которые перемещаются через границу России. Чтобы определить итоговую сумму всех таможенных платежей (включая полную калькуляцию акцизов, НДС и прочих сборов), просто отправьте запрос сотрудникам компании «Альтерна».

Как пользоваться таможенным калькулятором товаров?

Чтобы самостоятельно рассчитать расходы на растаможку, необходимо:

  1. Определить код ТН ВЭД. Это можно сделать самостоятельно, взяв необходимые данные из базы декларации товаров, которая находится на нашем сайте. Для точного определения кода ТН ВЭД просто введите ключевую фразу (например, название товара) в форму поиска Таможенного калькулятора, а дальше из появившегося списка выберите товар.
  2. Ввести параметры. Набор параметров для ввода может изменяться в зависимости от того, какой был выбран код ТН ВЭД, и от прочих особых условий. Главный показатель — стоимость товара в долларах США. Определить ее можно с помощью информации о среднеконтрактных ценах, которая будет вам предоставлена в процессе расчета.
  3. Выполнить расчет и ознакомиться с итогом.

Чтобы оптимизировать расходы на таможенное оформление, просто обратитесь к сотрудникам нашей компании.

Источник: http://alternadv.com/online/tamojenniy-calculator

Таможенное оформление фруктов, овощей, орехов и сухофруктов. Услуги таможенного брокера на таможнях РФ

Нашей компанией «Универсальные Грузовые Решения» проводится таможенное оформление фруктов, овощей, орехов и сухофруктов (свежих, замороженных и в любых других, в том числе переработанных формах: варенья, джема и др.) на любых таможнях Российской Федерации из любых стран мира или наоборот в любые страны мира, доставляемых или отправляемых любыми видами транспорта:

Нами предоставляются услуги таможенного брокера — таможенного представителя по оперативной растаможке или затаможке фруктов, овощей, орехов и сухофруктов любым участникам ВЭД:

Мы проводим оперативно растаможку или затаможку на всей территории Российской Федерации на любых таможнях удобных с точки зрения логистики по пути следования груза к конечному покупателю.

Большей частью импорт овощей и фруктов в Россию осуществляется в зимнее время и им требуется оперативная растаможка импорта. Основными поставщиками в Российскую Федерацию фруктов и овощей являются страны СНГ (Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Молдова, Туркменистан, Таджикистан), страны Таможенного Союза (Беларусь, Армения, Киргизия, Казахстан), Турция, Иран, Индия, Китай, Таиланд, Тайвань, страны Африки, Северной и Южной Америки и др. Обязательным условием при ввозе свежих фруктов и овощей должно быть наличие фитосанитарного сертификата выданного фитосанитарной службой страны отправления, на основании которого будет выдан Российский фитосанитарный сертификат. Производитель должен быть включен в реестр Россельхознадзора. При ввозе товаров в РФ применяются ставки таможенных пошлин и налогов согласно действующего таможенного тарифа, и на многие из них устанавливаются сезонные ввозные пошлины. При ввозе из стран СНГ и Сербии применяются преференции беспошлинный ввоз на основании сертификата подтверждающего происхождение товаров формы СТ-1 для СНГ и СТ-2 для Сербии – уплачивается только НДС 10% или 20%.

ВАЖНО: С 1 октября 2019 года на фрукты и ягоды (включая виноград) НДС будут снижен с 20% до 10%. Соответствующие изменения в подпункт 1 пункта 2 статьи 164 части 2 НК РФ внесены.

При растаможке фруктов и овощей таможне должен предоставлен сертификат – Декларация о Соответствии Техническому Регламенту Таможенного Союза (ДС ТР ТС) подтверждающий качество продукции, выданный аккредитованным органом по сертификации продукции Российской Федерации. Стоимость данного документа сроком действия на 1 год в среднем составляет 6000-7000 рублей.

При вывозе фруктов и овощей из России в любые страны мира с 04.09.2018 таможенный сбор не уплачивается

Мы с радостью поможем Вам оперативно растаможить или затаможить
фрукты и овощи на любой таможне России.

Документы и информация для таможенного оформления
фруктов, овощей, орехов и сухофруктов

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Смотреть)
  5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Смотреть)

Таможенное оформление любых фруктов, овощей, орехов и сухофруктов

Нами проводится растаможка или затаможка любых фруктов, овощей, орехов и сухофруктов на любых таможнях России — ежедневно и круглосуточно! Основные позиции в зависимости от сезонности:

С 27 мая 2019 года Россельхознадзор снял ограничения на импорт фруктов из Сербии и Македонии имеющих код ТН ВЭД 0809 Подробнее>>>

С 1 ноября 2017 года решением Россельхознадзора разрешен ввоз на территорию Российской Федерации томатов из Турции. Подробнее >>

Места таможенного оформления фруктов, овощей, орехов и сухофруктов

Основными местами таможенного оформления фруктов, овощей, орехов и сухофруктов в нашей компании являются АЭРОПОРТЫ и АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ:

Срок и стоимость таможенного оформления фруктов, овощей, орехов и сухофруктов

Срок таможенного оформления фруктов, овощей, орехов и сухофруктов в среднем занимает несколько часов!

На всех таможнях РФ мы проводим растаможку или затаможку 7 дней в неделю. Стоимость услуг таможенного брокера в нашей компании является минимальной и зависит от таможни на которой проводится таможенного оформление и включенных или не включенных услуг СВХ.

Мы уверены, что сроки, стоимость и качество наших услуг Вас приятно удивят!

Источник: http://ucsol.ru/rastamozhka/fruktov-i-ovoshchej

Таможенный калькулятор – расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля

Таможенный калькулятор позволяет быстро произвести расчет таможенных платежей и депозита при ввозе и растаможке легкового автомобиля и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования (для расчета других товаров пользуйтесь Tamplat.ru). В качестве исходных данных в калькулятор таможенных пошлин необходимо ввести стоимость авто- мототранспортного средства, объем и мощность двигателя, его тип (бензиновый или дизельный), возраст авто, а также статус владельца (физическое или юридическое лицо).

Читайте так же:  Сроки трудового договора: различия между бессрочным и срочным договорами

В результатах расчета таможенный калькулятор выдаст следующую информацию: стоимость таможенного оформления, размер таможенной ставки, депозит, акциз и НДС (для юрлиц), соответствующие курсы валют. Калькулятор таможенных пошлин также самостоятельно суммирует платежи с выдачей итогового результата.

Результатом расчета являются суммы платежей, рассчитанные по ставкам, утвержденным Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (от 18.06.2010 г.) и Единым таможенным тарифом (ЕТТ) Евразийского экономического союза, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54.

Результатом расчета являются суммы платежей, рассчитанные по Единым ставкам, утвержденным Таблицей 2 Приложения 2 к Решению Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» и Единым таможенным тарифом (ЕТТ) Евразийского экономического союза, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54.

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля для физических лиц выполняется с применением единой ставки — льготного вида таможенного платежа в виде фиксированной ставки (ЕС), величина которой зависит от объема двигателя (для б/у автомобилей) или стоимости (для новых автомобилей).

Источник: http://www.tks.ru/auto/calc

Сколько стоит растаможка в азербайджане

Решил недавно мой приятель Юрий привезти из-за рубежа новый двигатель для своего «Форда». Зачем он ему понадобился, спросите вы? Секрета нет. Купленный им в прошлом году в Германии и честно растаможенный «Форд-Мондео» в Люберецком МОТОР-2 (межрайонный отдел технического осмотра и регистрации УГИБДД Московской области) категорически отказались ставить на учет – номер на двигателе набит не заводским способом. Экспертиза подтвердила, что набивка номера действительно не заводская, но никакого криминала в том не нашла: за рубежом такое случается сплошь и рядом. Двигатель там – такая же запчасть, как коробка передач или рулевая тяга, и в регистрационные документы его номер не вносят. Если мотор нуждается в капремонте, его просто сдают в специализированную мастерскую, откуда сразу же получают точно такой же, отремонтированный, и на него, по желанию клиента, наносят кустарным способом номер сданного им двигателя.

Все это абсолютно законно, но – там, а не у нас, где ГАИ по-прежнему пытается учитывать всех и вся, в том числе и номера на наших двигателях. И в каждом отступлении от стандарта видит преступление. Поэтому, даже несмотря на заключение экспертизы, которая никакого криминала не нашла, на отказ следователя в возбуждении по этому факту уголовного дела, бдительная дама-капитан из МОТОР-2, сославшись на какой-то указ бывшего нашего президента, была непреклонна: в регистрации отказать!

Ситуация прямо-таки абсурдная: автомобиль привезен в Россию, таможенная пошлина за него уплачена государству в полном размере, а теперь это же государство в лице своего другого надзирающего органа запрещает гражданину пользоваться машиной. На вопрос, что же делать, сотрудница МОТОР посоветовала купить новый блок цилиндров с нормальным (по ее представлениям) номером.

Можно было, конечно, пойти к начальству межрайонного отдела с жалобой на ее действия, а в случае отказа обратиться в суд и заставить-таки зарегистрировать машину. Но Юрий, как и большинство наших граждан, не привык судиться, поэтому предпочел через друзей в Литве купить «движок» и привезти с первой оказией в Подмосковье. Друзья пообещали помочь и вскоре приобрели блок «фордовского» двигателя с поршнями. Оформили справку-счет на Юрия и тронулись из Вильнюса в направлении Москвы. При въезде в Белоруссию заполнили транзитную декларацию. Первая «засада» ждала их на белорусско-российской границе.

Российский таможенный пост, что на трассе Минск–Москва, встретил их информацией о том, что блок цилиндров нужно взвесить, чтобы узнать, надо ли за ввоз брать пошлину, и если да, то сколько. Однако сделать этого таможенники не могут, потому что… на посту нет весов. Представляете, на самом главном посту, через который поступает в Россию основная масса товаров с Запада, нет весов! Чтобы взвесить груз, таможенники везут его в ближайшую деревню, в магазин. Каково? Но был вечер пятницы, и сельпо уже закрылось.

– Пустить в Россию мы вас не можем, – сказал старший смены. – Ждите завтрашнего утра или езжайте на другой пост. Через Белоруссию, само собой.

Получалось, что отсутствие весов на посту – это проблема тех, кто через него едет, а не руководства Смоленской таможни. Ближайший оснащенный столь редкими здесь весами пост находился под Рудней, на дороге Витебск–Смоленск. Но и там дежурный таможенник отказался оформлять ввоз блока. Сначала он долго решал: сопровождаемый это багаж или нет, а потом ему чем-то не понравилась литовская справка-счет. Мало того, потребовал паспорт владельца (который в это время был у себя дома в Подмосковье), при том, что в доверенности были все паспортные данные. В конце концов, согласился на факсимильную копию паспорта. Пришлось ехать в Рудню, звонить хозяину «движка», чтобы он срочно выслал на рудненский почтамт копию своего паспорта. Но и факс не помог: таможня просто отказывалась регистрировать ввоз мотора.

– Не нравится мне ваша справка-счет, – вновь вернулся мытарь к знакомой песне. – Лучше бы вы съездили в Витебск и на рынке сделали другую, белорусскую, – посоветовал он. – Я просто не знаю, как должна выглядеть литовская…

Надо же! Госслужащий отказывается принимать подлинный документ, потому что не знает, как он должен выглядеть, и советует сделать фальшивый. Где такое еще возможно?

– Оформление мотора придется отложить до понедельника, – заключил представитель таможенной службы.

Не будем останавливаться на том, как на границу должен был приехать хозяин мотора, как несчастный двигатель под конвоем отправили на таможню в Смоленск, как загнали его с машиной хозяина на склад временного хранения, чтобы оформить кучу бессмысленных бумаг, и как за все это безобразие заставили еще платить. Скажем только: когда после всех мытарств мотор привезли на таможенный пост, указанный смоленскими таможенниками, оказалось, что он… расформирован несколько лет назад. На все это ушла неделя.

Опустим дальнейшие злоключения уже на Подольской таможне и ее автотранспортном посту «Донской», где с хозяина взяли 200 евро пошлины. Поблагодарим судьбу, что в МОТОР-2 автомобиль был в конце концов зарегистрирован с новым мотором. Просто не верилось.

А как же все должно быть по закону? С этим вопросом мы обратились в несколько таможенных учреждений, но везде сотрудники пожимали плечами. Только в Центральном таможенном управлении нам разъяснили, что к чему.

Начать с того, что по закону вовсе не обязательно было сразу оформлять блок на имя будущего владельца. Достаточно записать его на одного из сопровождающих литовцев, получить на границе карточку номерного агрегата, а уже после составить договор купли-продажи двигателя, хотя бы через комиссионный магазин. Тогда при транзите через Белоруссию на российской таможне вообще не надо ничего оформлять, даже останавливаться. Просто приехать на тот же пост «Донской» и, предъявив литовскую справку-счет и белорусскую транзитную декларацию, оформить ввоз блока и получить карточку номерного агрегата.

А теперь о главном. Ввоз номерного агрегата физическое лицо должно оформлять прямо на границе: до 50 кг – бесплатно, а все, что свыше – по 4 евро за килограмм. Предложение таможенника съездить в Витебск и оформить там белорусскую справку-счет абсолютно незаконно! Помещать на склад временного хранения, тем более сопровождать под конвоем двигатель, совершенно не требовалось. Оказывается, так все просто. Но почему же тогда честные люди должны столько терпеть от безграмотных таможенников?

Нашему герою посоветовали написать жалобу на имя начальников Смоленской таможни и ЦТУ. Пусть разбираются с компетентностью своих работников!

Читайте так же:  Как эффективно и безопасно подать жалобу на начальника своего подразделения в вышестоящее руководство: советы профессионалов
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.tks.ru/auto/1200000001

Растаможка авто в Азербайджане калькулятор: таможенные пошлины

Растаможка авто в Азербайджане калькулятор: таможенные пошлины

Растаможка авто в Азербайджане, калькулятор по которой поможет вычислить точные цифры, на данный момент является одной из наиболее дорогих среди всех стран на постсоветской территории.

Получившаяся сумма затрат намного обгоняет аналогичную среднюю величину в соседних государствах, по ценам может сориентировать статья перевозки из Азербайджана в Россию.

Расчёт стоимости

Получите расчёт стоимость доставки груза прямо сейчас.

Растаможка в Азербайджане, калькулятор по которой показывает значения намного опережающие средних, в первую очередь будет зависеть от конечной цены. В целом, на долю издержек за данную операцию приходится от 20 до 25% от общего числа. Как правило, в стране, где развито машиностроение и активен уровень экспорта за ее пределы, цены за прохождение таможни должны быть высокими. Разобраться с бумагами поможет статья экспорт в Азербайджан из России какие документы.

Растаможка в Азербайджане автомобиля из России и других стран является обязательной частью покупки всех категорий транспорта, которые завозятся из-за границы. Под исключение могут попасть только машины для личного использования, зарегистрированные собственником в пределах пространства, входящего в Таможенный союз с государством. Но важно учитывать, что время нахождения на территории будет ограничено, и если товар ввозится не с целью личного пользования, то процедура будет осуществляться в обще порядке.

Стоимость услуг

Стоимость растаможки в Азербайджане будет складываться из нескольких ключевых факторов: цены за транспорт, типа и года выпуска авто, важных параметров двигателя (объема, вида, мощности), от типа ставки, суммы НДС, а также от статуса владельца. Заняться этим вопросом возможно самостоятельно или обратиться к специалисту для оформления всех бумаг. Оценивается данная помощь от личных расценок специалиста и особенностей транспорта. Советуем ознакомиться со статьей курьерская доставка в Баку.

Цену за такую услугу, как растаможка авто в Азербайджане из России, калькулятор стоимости будет измерять непосредственно и по возрасту покупки. Наиболее выгодна она будет у товаров, возрастная категория которых не перешла за пять лет. Больше всего раскошелиться придется владельцам, возраст чьего приобретения перевалил за цифру семь. Для грузовых транспортных средств необходимо учитывать величину их грузоподъемности и назначение. Если в целях коммерческое использование, то сумма возрастет, также она возрастет и от увеличения грузоподъемности.

Из чего складывается стоимость?

Свое влияние на то, сколько стоит растаможка авто из России в Азербайджан оказывает и сбор при преодолении границы, который формируют следующие показатели: пошлина, значение налога на добавленную стоимость и акциза, размер выплат при оформлении документации.

  • утилизационные сборы по закону оплачивают все граждане и по фиксированным ставкам. Расчет можно произвести умножив базовую ставку (обычно назначается под влиянием категории) на специальный коэффициент (напрямую зависит от возраста (менее трех лет или более);
  • сбор за оформление зависит от конечной суммы ввозимой продукции;
  • пошлина – для неюридических лиц, срок существования приобретения которых не превышает трех лет, заменяется единым налогом для физических лиц. На размер выплаты влияет литраж двигателя, а также его тип и сумма товара;
  • НДС и акциз обязательно выплачивать всем юридическим лицам, а остальным при условии срока производства более трех лет. Размер акциза формируется от такого показателя, как мощность двигателя. Читайте здесь импорт из Азербайджана в Россию пошлины.

Растаможка машин в Азербайджане сколько будет стоить данная процедура и сроки, за которые владельцу необходимо уложиться в выплате назначаются непосредственно на границе. Если он не успеет все завершить до истечения сроков, то за каждые последующие сутки будет сверху капать штраф (в среднем по десять манатов).

Источник: http://europe-cargo.ru/rastamozhka-avto-v-azerbajdzhane-kalkulyator-tamozhennye-poshliny/

Калькулятор растаможки авто

Калькулятор растаможки авто

1. Введите параметры расчета

Скачайте таможенный калькулятор авто на свой смартфон

Как рассчитать растаможку авто самостоятельно

Нужно узнать, сколько стоит растаможить авто при импорте в РФ? Наш калькулятор растаможки авто поможет вам рассчитать стоимость таможенного оформления легкового или грузового автомобиля, мото- и спецтехники при ввозе в Россию. Растаможка авто из Японии, Кореи, Китая, США и других стран — теперь проще простого!

В соответствующих полях таможенного калькулятора укажите типа транспортного средства, а также дату выпуска, тип двигателя, его объем (куб. см) и мощность (л.с.), и самое главное — стоимость машины.

На выходе вы получите два расчета: при оформлении на физическое и на юридическое лицо. Результаты будут содержать сумму всех таможенных платежей (пошлина, акциз, НДС) и величину утилизационного сбора.

Документы, необходимые для таможенного оформления авто

Для физических лиц:

  1. В самой заявке должны быть указаны ФИО клиента и контактный телефон.
  2. К заявке прикрепить копию коносамента, паспорта с пропиской и ИНН.
  3. Список запчастей и их вес, если есть вложение.

Для юридических лиц:

  1. В самой заявке должны быть указаны ФИО клиента и контактный телефон.
  2. К заявке прикрепить копию коносамента.
  3. Список запчастей и их вес, если есть вложение.

Чтобы оптимизировать расходы, избежать простоя авто и ускорить процесс таможенного оформления, просто обратитесь к сотрудникам нашей компании.

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. № 81

Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации. читать далее

Источник: http://alternadv.com/online/calculator-rastamojka-auto

Калькулятор растаможки автомобилей

Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей

  • 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
  • С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Новые ставки приведены в таблице.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина.
  3. Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  4. НДС. Платят только юридические лица. НДС (18%) расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля. Пошлину не платят физические лица при ввозе авто возрастом менее 3-х лет. Вместо этого они платят единый налог для физических лиц.
  3. Единый налог для физических лиц при ввозе новых электромобилей (возрастом менее 3-х лет).
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью менее 8 500 евро. Единая ставка 54 %
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью более 8 500 евро. Единая ставка 48 %

Юридические лица, а также физические лица (при ввозе электромобилей возрастом старше 3 лет) не платят этот налог, а вместо него платят НДС и акциз.

  • Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан ниже.
  • НДС. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). НДС составляет 18% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  • Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.
  • Сбор за таможенное оформление

    Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

    Читайте так же:  Как получить субсидию на улучшение жилищных условий: подробное руководство
    Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
    до 200 000 500
    до 450 000 1 000
    до 1 200 000 2 000
    до 2 500 000 5 500
    до 5 000 000 7 500
    до 10 000 000 20 000
    до 30 000 000 50 000
    свыше 30 000 000 100 000

    Утилизационный сбор

    Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

    где БС — базовая ставка, К — коэффициент.

    Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

    • легковые автомобили некоммерческого использования — 20 000 руб.
    • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) — 150 000 руб.

    Значения коэффициента для физических лиц:

    Для автомобилей младше 3-х лет Для автомобилей старше 3-х лет
    0.17 0.26

    Значения коэффициента для юридических лиц:

    Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

    Объем двигателя до 1000 см 3 от 1000 до 2000 см 3 от 2000 до 3000 см 3 от 3000 до 3500 см 3 свыше 3500 см 3 электромобили
    Автомобили младше 3-х лет 1.65 4.2 6.3 5.73 9.08 1.63
    Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1

    Акциз

    Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.

    Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

    Ставки действуют с 1 января 2018 года.

    Текущие ставки акциза:

    Мощность двигателя Ставка акциза
    до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с.
    91 — 150 л.с. 45 руб. за 1 л.с.
    150 — 200 л.с. 437 руб. за 1 л.с.
    200 — 300 л.с. 714 руб. за 1 л.с.
    300 — 400 л.с. 1218 руб. за 1 л.с.
    400 — 500 л.с. 1260 руб. за 1 л.с.
    свыше 500 л.с. 1302 руб. за 1 л.с.

    Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

    Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

    Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро
    Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 48%, но не менее 15 евро/см 3 48%, но не менее 20 евро/см 3

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    от 3 до 5 лет 1.5 евро/см 3 1.7 евро/см 3 2.5 евро/см 3 2.7 евро/см 3 3 евро/см 3 3.6 евро/см 3
    старше 5 лет 3 евро/см 3 3.2 евро/см 3 3.5 евро/см 3 4.8 евро/см 3 5 евро/см 3 5.7 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    до 3 лет 23%, но не менее 0.67 евро/см 3 23%, но не менее 0.73 евро/см 3 23%, но не менее 0.83 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.57 евро/см 3
    от 3 до 5 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    от 5 до 7 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    старше 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

    Источник: http://calcus.ru/rastamozhka-auto

    Растаможка автозапчастей

    Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги по растаможке или затаможке абсолютно любых запчастей для любых марок легковых и грузовых автомобилей, для тракторов и спецтехники. Мы проводим таможенное оформление запасных частей в любых таможенных режимах на любых таможнях Российской Федерации:

    Работаем с любыми участниками ВЭД:

    Проводим таможенное оформление на:

    • Акцизных таможнях;
    • И не акцизных (обычных) таможнях.

    К запчастям относятся все элементы автомобилей которые как правило имеют индивидуальные серийные номера: коробки передач: АКПП или МКПП; автомобильные кузова; кабины и шасси; двигатели внутреннего сгорания: дизельные и бензиновые; элементы кузовов и другие. Некоторые запасные части (например: шасси с установленными двигателями) должны оформляться только на акцизных таможнях. Любые другие на обычных (не акцизных) таможенных терминалах.

    Организация, являющаяся получателем на территории России, должна быть зарегистрирована в таможенном органе (таможенном посту) на котором будет проводиться растаможка автозапчастей. При оформлении б/у запчастей таможня требует заключение оценочной (остаточной) стоимости эксперта оценщика (представитель ТПП – Торгово-Промышленной Палаты). При нарушении целостности пломб перевозимого средства или необходимости идентификации товаров таможней проводиться таможенный досмотр.

    Новые автомобильные запчасти импортируются из таких стран, как Германия, Италия, Испания, Польша и друг стран Европы, Турции, Азии (Китай, Тайвань). А бывшие в употреблении (б/у) запасные части в основном из Литвы, а также Великобритании.

    Для юридических лиц на новые и на б/у запчасти применяется как правило 5% ставка пошлины и 20% НДС. Что в общей сумме составляет порядка 24,5% от общей стоимости. Исключением являются: товары ввозимые для промышленной сборки (например: на конвейер автомобильных производителей); производимые в странах СНГ и других преференциальных странах, в отношении которых устанавливается 0% ставка пошлины.

    Мы с радостью поможем Вам растаможить или затаможить новые или б/у запчасти!

    Многие производители регистрируют свои торговые марки и их уполномоченных представителей на территории РФ в реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС) (к примеру: TOYOTA, BMW, RENAULT, NISSAN, LADA, ГАЗ и многие другие)

    Для физических лиц установлен норматив на ввоз на беспошлинное оформление при условии, что они не запрещены к ввозу физическими лицами, т.е. не относятся к товарам для личного пользования и не превышают стоимость 500 евро и 25 кг. В случае превышения разрешенного норматива подлежат к уплате сумма рассчитанная таможенным инспектором в размере 30% от стоимости, либо 4 евро за один килограмм. Все импортируемые автозапчасти проходят процедуру оформления в таможне. Растаможка автозапчастей для заграничных автомобилей из Японии, США и европейский стран на сегодняшний день востребованная услуга. Заказать такую услугу можно у нас в онлайн режиме.

    Эта услуга очень востребована среди владельцев иномарок, которые не смогли найти в своем городе необходимую запчасть на свой автомобиль. И им приходиться заказывать необходимые автодетали через сайты компаний, специализирующихся на доставке товаров из-за рубежа. Зачастую такие компании самостоятельно производят таможенное оформление заказанных автозапчастей. Такими могут быть компании экспресс перевозчики UPS, DHL и другие почтовые компании.

    Заказать можно абсолютно любую автозапчасть как оригинальную, так и нет. Оригинальные запчасти стоят как правило намного дороже, чем их неоригинальные аналоги, которые были изготовлены по лицензии. Транспортировка и растаможка запчастей, растаможка двигателя из-за рубежа уже давно решает большую часть проблем наших автовладельцев с их иномарками. А чтобы доставка и растаможка запчастей была произведена в короткие сроки и без каких-либо неприятных инцидентов, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании, благодаря чему сможете избежать утомляющих таможенных процедур.

    Подготовка документов и растаможка мотора, двигателя автомобиля

    Большая часть владельцев как отечественных авто, так и иномарок сталкивались с проблемой замены двигателя, в виду особенностей условий эксплуатации и российских дорог. Полный ремонт мотора автомобиля, по своей стоимости, может выйти как покупка нового двигателя, а с учетом того что большая часть автовладельцев ездят по российским дорогам на иномарках, то может возникнуть вполне закономерный вопрос где купить новый мотор? Самый простой и распространенный способ заказать новый мотор у компании, которая специализируется на доставке и растаможке запчастей из заграницы, и в частности этой компанией может быть произведена растаможка мотора. Если Вы обратитесь к компании посреднику, то растаможка двигателя будет возложена на специалистов этой компании. Но, если Вы хотите самостоятельно доставить и растаможить данную запчасть, то Вам необходимо предварительно подготовиться к растаможке двигателя и таможенной очистке импортного груза. Поэтому многих автовладельцев интересуют вопросы: как производится растаможка двигателя и сколько она будет стоить?

    Читайте так же:  Как получить справку с места работы для визы шенген: подробная инструкция

    Документы и информация для растаможки
    автозапчастей в таможне

    1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
    2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
    3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
    4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Смотреть)
    5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Смотреть)

    Таможенные услуги по растаможке кузова для автомобиля

    Растаможка кузова стоит значительно дороже, т.к. согласно ставкам таможенных органов любой кузов оценивается в среднем в 5000 евро. Важно, чтобы при ввозе кузова на нем отсутствовали элементы обшивки, бампер и другие, в противном случае сотрудники таможни будут считать кузов по таможенным ставкам на автомобиль. Т.е. растаможка кузова Вам может обойтись как растаможка автомобиля. Чаще всего автолюбители распиливают кузов и ввозят его частями. Автотранспорт импортируемый таким образом называют «конструктором». Цена на растаможку кузова в данном случае значительно ниже, но данный способ ввоза автомобиля подходит далеко не всем. Чтобы растаможка кузова прошла самым лучшим образом нужно обратиться к специалистам, которые быстро и за приемлемую стоимость произведут таможенное оформление двигателя, а так же других запчастей на автомобиль.

    Конечно многие думают что в самостоятельном оформлении документов нет ничего трудного, но все далеко не так как кажется. Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый комплекс услуг, связанных с растаможкой запчастей. Квалифицированные специалисты нашей компании в короткие сроки подготовят необходимую разрешительную документацию, произведут расчеты таможенных пошлин, задекларируют автозапчасти. Наша компания поможет Вам решить любые вопросы в короткие сроки, сэкономив вам не только Ваше время, но и финансы.

    Растаможка запчастей – наша ежедневная работа!

    Как физическому лицу самостоятельно растаможить автозапчасти, которые были куплены заграницей? Или как самостоятельно растаможить мотор на иномарку?
    В таком вопросе самым оптимальным вариантом является растаможка запчастей в составе сборного груза.

    Чтобы физическому лицу самостоятельно организовать отправку груза, например, из любой европейской страны в Москву и растаможить небольшую партию автозапчастей необходимо:

    • Организовать доставку запчастей на собственно автотранспорте, например, на микроавтобусе, автомобиле с прицепом и т.д.
    • Произвести таможенное оформление груза, в данном случае запчастей.

    Растаможка запчастей может быть проведена как на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) на границе, так и во внутреннем таможенном пункте. Внутренним таможенным пунктом называют любой таможенный пост, расположенный непосредственно ближе к Вам. Запчасти на автомобиль можно оформить, как “товары для личного пользования”. Для этого Вам необходимо оплатить пошлины на ввоз запчастей согласно установленным объемам. Т.е. будет учитываться вес запчастей с вычетом массы товара, который разрешен для беспошлинного импорта на территории ТС (стоимостью не более 1000 евро и весом не более 35 кг), которая установлена для физических лиц. После чего сотрудником таможенных органов будет досмотрен Ваш груз, и если при досмотре не было выявлено каких либо нарушений, Вы должны произвести таможенный платеж, а уже после этого забрать груз. После этих процедур, груз можно считать растаможенным и может быть использован для свободного обращения в России.

    Преимущества и недостатки самостоятельной растаможки автозапчастей

    Самым весомым преимуществом проведения самостоятельного таможенного оформления автозапчастей является тот факт, что Вам нет необходимости тратить свои финансовые средства на оплату услуг таможенному брокеру. К минусам самостоятельного таможенного оформления можно отнести факт того, что без знания особенностей растаможки грузов возможны неприятные моменты, среди которых: изменение таможенной стоимости груза, дело об АП, задержка выпуска груза, оплата услуг СВХ в случае простоя. Если Вы поручите таможенному брокеру доставить и произвести таможенное оформление автозапчастей, то запчасти доставят и растаможат в составе сборного груза согласно установленному порядку. Вам необходимо лишь позаботиться чтобы заказанные Вами запчасти поступили на консолидационный склад, а уже затем Вы получите свой груз в Москве. В этом случае основным минусом является оплата услуг склада консолидации и таможенного брокера. А основным плюсом является то, что Вы получите Ваш груз по оговоренной заранее стоимости.

    Нюансы самостоятельной растаможки запчастей

    Ниже представлены самые распространенные неприятные нюансы, с которыми часто сталкиваются, когда растаможка запчастей проводится без помощи специалистов, т.е. самостоятельно:

    • Корректировка таможенной стоимости (КТС) может произойти, если сотрудники таможни усомнятся в оригинальности прилагающихся инвойсов на запчасти, а так же если в случае проверки выяснится, что стоимость запчастей занижена, то будет произведена КТС и будут начислены дополнительные таможенные платежи.
    • Приостановка выпуска может произойти, в виду того, что некоторые производители автомобилей ведут борьбу с параллельным импортом, а так же ведется борьба с импортом контрафактных запчастей на иномарки и подрыва внутрееннего рынка сбыта.

    Таким образом ввоз или вывоз запасных частей для автомобилей и комплектующих осуществляется только с разрешения правообладателя ( исключение составляют только физические лица ).

    Так какая цена и стоимость услуг по растаможке автозапчастей?

    Пошлины таможенных органов на запчасти для автомобилей не очень высоки. Таможенная ставка на большую часть кодов группы 87 составляет 5% от стоимости декларируемых автозапчастей.

    От чего зависит цена растаможки запчастей? Стоимость растаможки запчастей зависит от нескольких факторов, но в большей степени она будет зависеть от таможенной стоимости груза. От таможенной стоимости груза будет произведен расчет таможенных платежей, которые включают в себя НДС и таможенную пошлину.

    Давайте рассчитаем стоимость растаможки запчастей для автомобиля

    • Необходимо определить таможенную стоимость. К примеру, она составляет 2000 евро.
    • Производим расчет таможенной пошлины. Исчисление таможенных пошлин на запчасти производится в процентах от таможенной стоимости. Т.е. 2000 х 5% = 100 евро.
    • Производим расчет НДС. Чтобы правильно рассчитать НДС необходимо взять общую сумму таможенных стоимости и пошлины и умножить на 20%. К примеру, (2000 + 100) х 20% = 420 евро.
    • Итого, таможенные платежи составят: 520 евро (420 + 100).
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Для получения более подробной информации у Вас есть возможность обратиться к сотрудникам нашей компании позвонив по телефонам указанным на нашем сайте, либо по электронной почте. Любой груз, а автозапчасти не исключение, имеют свои тонкости таможенного оформления. Поэтому растаможка автозапчастей и растаможка двигателя требует большой внимательности. И только если Вы знакомы со всеми тонкостями таможенной очистки грузов, то можете рассчитывать на быстрый и менее затратный процесс растаможки любого груза. Компания «Универсальные Грузовые Решения» готова предложить Вам свои услуги по доставке и таможенному оформлению любых грузов, в том числе и запчастей на автомобили. Если Вы доверите нам растаможку автозапчастей, мы можем гарантировать Вам что заказанный Вами груз будет доставлен быстро и про приемлемым ценам. Мы готовы предоставить нашим клиентам самые выгодные условия.

    Сроки и стоимость растаможки автозапчастей

    Срок растаможки автозапчастей в таможне составляет — 1 день!

    Стоимость услуг по растаможке автозапчастей в нашей компании являются минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально!


    Источник: http://ucsol.ru/rastamozhka/zapchastey-dvigateley
    Сколько стоит растаможка в азербайджане
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here