Как сделать свободное посещение в школе

Все что нужно знать по теме: "Как сделать свободное посещение в школе" с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2023 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

МУМИ ДОЛ

Форум естественного родительства и образа жизни

  • Список форумовДети старше 7 летШкола
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Свободное посещение школы

Свободное посещение школы

MaryCher » Ср 14 окт 2015, 11:08

Re: Свободное посещение школы

bluebell » Ср 14 окт 2015, 11:39

Re: Свободное посещение школы

Pastelegance » Ср 14 окт 2015, 11:50

Re: Свободное посещение школы

MaryCher » Ср 14 окт 2015, 12:13

Re: Свободное посещение школы

Весна_в_январе » Ср 14 окт 2015, 16:42

MaryCher
Идете в школу, к завучу или директору и у них спрашиваете как лучше оформить, пишите заявление и все. Это вопрос индивидуальный, решается с конкретным учебным заведением.

Здесь правильно подсказывают варианты, а возможно будет достаточно просто устной договоренности.

мое Солнышко осветило мир 22 января 2008
новая Звездочка засияла 10 декабря 2011
Новенькая девочка 18.10.2019
[b]

А если поймешь, что сансара — нирвана, то всяка печаль пройдет

Re: Свободное посещение школы

bluebell » Ср 14 окт 2015, 16:42

сожалею но по документам это не ко мне
могу только отправить закон об образовании читать
или поискать на фриэду в жж

но для начала я бы просто в школу пришла и испугала их терминами а они пусть сами предлагают как они это будут делать

по поводу егэ и гиа
думается что наоборот
чем дальше от школы готовишься тем сохраннее психика остается

Re: Свободное посещение школы

MaryCher » Ср 14 окт 2015, 18:49

Re: Свободное посещение школы

Pastelegance » Вт 20 окт 2015, 19:19

Re: Свободное посещение школы

bluebell » Вт 20 окт 2015, 19:25

У меня чувство, что натаскивая на сдачу этих тестов, там натаскивают психику на бесконечный страх этих тестов

Вся школа пропитана страхом этих егэ и гиа

А как учителя помогают своим сдавать, если сдается все в других школах?

Re: Свободное посещение школы

Pastelegance » Вт 20 окт 2015, 19:38

Re: Свободное посещение школы

Одуванчик » Вт 20 окт 2015, 20:28

Re: Свободное посещение школы

Ynna » Ср 18 май 2016, 19:53

Источник: http://forum.omama.ru/viewtopic.php?p=630269

Купить справку на свободное посещение ВУЗа

Заявка на медсправку

Кто из студентов не мечтает свободно посещать занятия в институтах, только не всем это под силу. Просто “ хотеть” очень мало и основанием оформления справки о свободном посещении не является. И не только в ВУЗах можно оформить свободное посещение. Само слово свободное подразумевает выбор чего либо, выбор ВУЗа, выбор предметов, выбор формы обучения и многое другое.

1. Свободное посещение в школах

По закону школьное обучение допускается дневным посещением, вечернее и экстернат (самостоятельное обучение ребенка или семейное образование, полученные таким путем знания ученик подтверждает на специальных экзаменах). Независимо, по какой форме обучения школьники получают свое образование Законом РФ «Об образовании» ст.10 установлен обязательный уровень знаний и умений учеников.

Свободное посещение, школа может организовать на основании медицинского заключения. Срок указывается в справке. На это время составляется расписание уроков с указанием количества часов, и ученик посещает школу свободно. Подойдет и семейная форма образования, если справка КЭК выдана сроком на один год, учителя приходят на дом для занятий с учеником. При этом родители должны создать все условия для проведения таких уроков. Если справка КЭК выдана сроком на один год, то занятия должны проводиться на дому весь учебный год. Также преподаватели должны учитывать пожелания родителей и ученика к специальным дисциплинам.

2. Кто имеет право свободно посещать занятия в ВУЗах

Любой студент хотел бы получить разрешение свободно посещать институт. Но не каждому это доступно, даже если очень хотелось. Для этого должны быть очень весомые обстоятельства. Мало иметь причины, по которым можно иметь свободное посещение, надо подтвердить их документально. Даже если Вы подтвердили их всеми необходимыми медицинскими справками, но у Вас не очень хорошая успеваемость, за свободное посещение можете забыть. На протяжении всего учебного процесса не очень сложились хорошие взаимоотношения с некоторыми преподавателями это большой минус, так как Вам придется подписывать каждым преподавателем Ваше прошение.

Свободное посещение могут получить студенты, которые перешли на последний курс обучения. При этом, не имея пропусков и «хвостов», но имея такие причины как: уход за грудным ребенком или достижения ему полутора лет; уход за больными родственником; а также, если Вы работаете по своей специальности, и работа требует постоянного присутствия.

3.Как правильно оформить свободное посещение

В первую очередь надо подать заявление на кафедру или в деканат. Прежде чем деканат даст Вам в дальнейшем « зеленый свет», в первую очередь Вам могут предложить перейти на заочную форму обучения или оформить академический отпуск. Если Вы не хотите терять целый год и у Вас есть все документы и показатели для свободного посещения, то следующим шагом будет сбор подписей преподавательского состава, которым нужно все объяснить и доказать, что Вам это очень необходимо. При этом Вы должны обязательно посещать лекции.
Все собранные документы необходимо представить на рассмотрение в ректорат:

  • — заявление;
  • — свидетельство о рождении ребенка (копия);
  • — медицинские справки, подтверждающие уход за больным родственником;
  • — справка с места работы;
  • — согласие преподавателей на свободный график посещения;

Документы рассматриваются индивидуально по каждому случаю. После утверждения положительного или отрицательного результата деканат ставит в известность студента.

Если у Вас есть все основания для свободного посещения занятий, но нет времени, наша компания Городская Медсправочная Служба найдет подход в Вашем учебном заведении к преподавателям и декану. Позвоните нам и мы поможем Вам.

Источник: http://vamspravku1.ru/spravki/studentam-i-shkolnikam/kupit-spravku-na-svobodnoe-poseshchenie-vuza.html

Оформить свободное посещение школы

Хочу оформить свободное посещение в школе для дочери 10 кл. отличница.

Читайте так же:  Как сохранить работу при сокращении: преимущественное право сотрудников

Ребенок должен посещать школу, свободное посещение не допускается, даже если ребенок отличник. Если есть основания, то можете обратиться с заявлением к директору школы.

Свободное посещение-это выбор занятий и их посещений по своему усмотрению. Этот выбор может сделать учащийся, способный к самообразованию, который использует свободное время для работы, занятий и самообразования.

Свободное посещение может быть представлено в следующих случаях

по состоянию здоровья

по заявлению об экстернате

Причиной предоставления свободного посещения может так же быть:

Глубокое систематическое изучение внешкольных специальностей (музыка и т.п.).

Углубленная работа, связанная с будущей специальностью (например, для поступающих в пед. ВУЗы-работа в детском саду, помощь в проведение уроков).

Источник: http://www.9111.ru/questions/12377560/

Учись, когда хочешь: как оформить свободное посещение школы?

Индивидуальное обучение – одна из форм учебно-воспитательного процесса, благодаря которой ребенок, не имеющий возможности ежедневно посещать школу, может реализовать свое право на образование. EtCetera расскажет, кто может рассчитывать на индивидуальное обучение и как его оформить.

КТО ИМЕЕТ ПРАВО? Ученики, которые получают образование в рамках индивидуальной формы обучения, имеют такие же права и обязанности, как и другие учащиеся.

В соответствии с Приказом №8 от 12 января 2016 года, свободное посещение школы может быть оформлено для учеников, которые:

не могут посещать учебное заведение по состоянию здоровья (в том числе ученики с инвалидность и особыми образовательными потребностями);

проживают в селах и поселках с малым населением (количество учеников в классе не более 5);

проживают в зоне вооруженного конфликта (на временно оккупированной территории Украины или в населенных пунктах, на территории которых органы государственной власти временно или не в полном объеме реализуют свои полномочия);

проживают в месте, где объявлена чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера.

КАК ОФОРМИТЬ? Для организации индивидуальной формы обучения (оформления свободного посещения школы) необходимо предоставить:

— заявление одного из родителей, усыновителя или опекуна;

— документ об имеющемся уровне образования (табель, аттестат);

— вывод медико-консультационной комиссии (для учеников, которые не могут посещать школу по состоянию здоровья, и лиц с инвалидностью);

— вывод психолого-медико-педагогической комиссии (для учеников с особыми образовательными потребностями);

— документ, подтверждающий законность пребывания на территории Украины (для иностранных учеников);

УЧЕБА. Учебные планы для учеников, находящихся на индивидуальной форме обучения, составляются на основе типовых учебных планов, утвержденных МОН. Образовательный уровень таких учеников должен соответствовать государственным стандартам, а ученики обязаны сдавать предусмотренные учебным планом контрольные, тесты и экзамены.

Для учеников с особыми образовательными потребностями, в том числе для лиц с инвалидностью, индивидуальный учебный план разрабатывается педагогами при участии одного из родителей (усыновителя, опекуна) в соответствии с рекомендациями психолого-медико-психологической комиссии.

Пример заявления на свободное посещение – ЗДЕСЬ.

Источник: http://etcetera.media/uchis-kogda-hochesh-kak-oformit-svobodnoe-poseshhenie-shkolyi.html

Как не ходить в школу каждый день?

Моя в 1 классе почти каждую пятницу прогуливала .. ну уж через пятницу железно.

Во-первых, она к пятнице ног не носила, еще в четверг становилась бледно-зеленой. Во-вторых, в пятницу была только математика — 1 урок, а остальное что-то не серьезное, плюс классный час. В-третьих, у меня было дело, которое удобнее всего было делать рано утром на заре, поэтому я ее оставляла, потому что мне так удобно.

С учительницей ничего не обсуждала, просто писала записку о семейных обстоятельствах задним числом, и отдавала дочери в понедельник утром. Тк. проблем с оценками не было, то и претензий не было.

Потом правда перевелись в частную школу. У этих злыдней в пятницу в конце дня бальные танцы в расписании.. дочь КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывает даже чуть-чуть пораньше уехать. .. ну собственно особенно не настаиваю

Источник: http://eva.ru/kids/messages-2734596.htm

Как сделать свободное посещение в школе

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время вашего отсутствия на форуме.

Подписаться на форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Показ темы в различных форматах для последующего скачивания или печати.

альбом: Я и.
фотографии хозяек аккаунтов на фоне интересных объектов
известны победители

творческий: Осенняя пора
красота осенних прогулок
известны победители

творческий: Уходи, зима седая!
лучшие фотографии этого зимнего сезона
известны победители

творческий: Пасхальный натюрморт
крашеные яйца, куличи, веточки вербы на вашем столе
известны победители

Победители прошлых конкурсов
творческий: Осенняя пора
2 место ОльВи

Источник: http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=2172985

Свободное посещение школы и оценки 1

Девочки,посоветуйте,пожалуйста.Сын переведён на свободное посещение школы из-за болезни.Коксани дал осложнение и обнаружили эднокардит и нарушение работы почек.Ещё и выяснилось,что был врожденный порок сердца.ЖМЖП.Кардиолог даже не хотела слушать про посещение школы,но сын очень просил,боялся,что многое пропустит.Ребенок лечится,периодически ездит на капельници и уколы,принимает терапию.9 класс.В школу ходит 2-3 раза в неделю,д з выполняет не всегда,так как после капельниц просто нету сил,вырубается.Напрягаться ему нельзя,пока не подлечится,ровно как и нервничать.Есть репетитор по алгебре,геометрии и английскому.Но учителя уже реально задолбали своими еденицами за дз.Никакие доводы и справки им не подходят.Что делать?

Источник: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-1983362-1

Возможно ли свободное посещение школы в 11 классе,

из-за большой загруженности, и большого количества ркпетиторов, извоза интенсивной подготовки в вуз?

Только если согласуете с администрацией образовательного учреждения такое обучение. В противном случае нельзя. Основные обязанности и ответственность обучающихся приведены в ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Читайте так же:  Что означает личное подсобное хозяйство

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

Видео (кликните для воспроизведения).

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Источник: http://www.9111.ru/questions/13153035/

Как можно оформить свободное посещение в колледже по уходу за ребёнком?

Как можно оформить свободное посещение в колледже по уходу за ребёнком ? Не хочу брать академический отпуск

Ответы юристов ( 1 )

Да, можно. Юлия. Вам для этого необходимо написать заявление в деканат вашего образовательного учреждения, указав уважительные причину вами описанную в вопросе вашем — беременность, и уход за ребенком до трех лет, с просьбой установить индивидуальный график посещения занятий и сдачи экзаменов на период беременности. Приложите справку врача, Вам ее выдадут по установленной законом форме:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 мая 2012 г. N 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений»

Приложение. Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 мая 2012 г. N 441н«Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений»

В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724) приказываю:

Утвердить Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2012 г.

Регистрационный N 24366

В результате вы решите свой вопрос. Всего доброго!

Источник: http://pravoved.ru/question/2555979/

Домашние задания, кружки и секции: как все успеть после школы

Контроль за ребенком во второй половине дня. 6 советов

Жизнь обыкновенного школьника в будни состоит из трех частей: уроков, домашних заданий и той восхитительной части дня, когда уроки уже закончились, но мама еще не пришла с работы. Неизвестно почему, но факт остается фактом — ребенок так устроен, что умудряется максимально неэффективно использовать те несколько часов своей жизни, которые называются «второй половиной дня». Он не умеет планировать, у него слабая воля и мотивация к учебе, и он пока не может «чувствовать» время.

В эти часы досуга среднестатистический ребенок предается восхитительному ничегонеделанию, прерываемому изредка робкими попытками заняться уроками. Он стремительно одерживает верх над желанием разогреть обед, прежде чем его съесть, и с головой уходит в компьютер, не выныривая оттуда до вечера. В лучшем случае его вытаскивают во двор друзья.

Посреди рабочего дня почти в любом офисе можно встретить женщину, грозно рычащую в телефон: «А ты точно поел?» или «Если я приду, а уроки не сделаны. ». Женщина волнуется, поперек лба у нее пролегла морщинка. Она чувствует, что ее влияние на происходящее сейчас дома ничтожно мало. А ребенок, в свою очередь, понимает: мама далеко, а вечер еще нескоро. В результате его вторая половина дня (читай: половина школьной жизни) пропадает — он и не отдыхает толком, и не работает эффективно.

Вторая половина дня: список приоритетов

Как организовать ребенка, чтобы он все успевал и при этом оставался здоровым? Ведь с каждым годом детям задают все больше уроков, кружки и секции ужесточают правила отбора, а детский организм как требовал полноценного отдыха, так и продолжает его требовать.

Читайте так же:  Внесение платы за капремонт в новостройке: права и обязанности собственников

Прежде всего, при организации второй половины дня следует разобраться с приоритетами: что, по вашему мнению, для ребенка важнее всего. К примеру, схема ценностей может быть такой:

  1. здоровье ребенка;
  2. успеваемость в школе;
  3. общение с друзьями;
  4. кружки и увлечения.

Иная последовательность пунктов или появление в списке других предпочтений вовсе не говорят о том, что вы — плохой родитель. Просто у вас другие приоритеты, например спорт. Решать вам. Однако, записывая ребенка в детский кружок или на дополнительные занятия, вы не только делаете его жизнь более насыщенной и разнообразной — вы вычеркиваете из его жизни час или два, которые можно было бы потратить на игры и прогулки. Это важно помнить.

При планировании второй половины дня ребенка следует соблюдать правильную дозировку всех видов его деятельности. Он должен отдохнуть, позаниматься и выполнить несложную домашнюю работу. Но как вместить все это в один вечер? Составляя расписание, можно руководствоваться следующими пропорциями (они, конечно, приблизительны и во многом зависят от тех приоритетов, о которых мы говорили ранее, но все же многолетние наблюдения за детьми позволяют утверждать, что пропорции примерно таковы):

  • 40% времени — отдых (в первую очередь подвижный, и лучше на свежем воздухе);
  • 25% — учеба;
  • 25% — домашние дела;
  • 10% — свободное время.

Обратите внимание: отдых и свободное время школьника в списке разнесены, поскольку это разные вещи. Отдых должен быть разнообразным и по-хорошему организованным: вам предстоит вместе с ребенком решить, как именно он будет отдыхать в понедельник, во вторник, в среду и так далее.

Но, несмотря на все это, примерно десять процентов времени должно уходить на то, что никак не регламентировано, — время свободной деятельности необходимо ребенку, чтобы перейти от одного процесса к другому, «забыть» про одно дело и начать другое. Временной люфт не просто необходим — он неизбежен. Даже если вы не оставите на него времени, он все равно появится, только при этом вы будете нервничать из-за того, что сын или дочь все никак не усядутся за уроки.

Домашние задания: почему трудно и долго

Многие родители вполне могут запротестовать: «Как же так? Мы каждый день до глубокой ночи делаем с детьми эти уроки, а вы говорите о каких-то жалких 25% времени!».

То, что на выполнение уроков в начальной школе уходит больше одного-полутора часов, говорит лишь о том, что они делаются неэффективно. Причин этому может быть несколько:

  • ребенок устал. Прежде чем усаживаться за уроки, ему следует хорошенько отдохнуть;
  • у ребенка стресс. Как это ни парадоксально, но уроки являются причиной стресса. Ребенок сам себя (с помощью родителей и школы) загоняет в порочный круг: я не успеваю выполнить заданное, я нервничаю, а поэтому еще больше не успеваю и от этого еще больше нервничаю. Выход тут один — сделать перерыв и успокоиться, переключиться на другое и перестать нервничать;
  • в комнате включен компьютер, телевизор, слышны громкие посторонние разговоры. Несмотря на уверения, что музыка помогает сосредоточиться, это не так;
  • ребенок не овладел учебным материалом. Если он получил задание по материалу, которого не усвоил, это просчет педагога. Домашняя работа должна способствовать закреплению пройденного, а не компенсировать недостатки школьного урока. Поговорите об этом с учителем.

Как проконтролировать ребенка после школы

Пожалуй, самая сложная задача — добиться выполнения ребенком запланированного на день. Именно на этом этапе, как правило, и возникают проблемы. Какого-то общего решения тут нет — каждой семье придется выстраивать свою цепь компромиссов, наказаний и поощрений. Однако можно предложить несколько простых советов, которые помогут вам с ребенком организовать его день.

  • Для начала составьте внятное расписание дня школьника. Оформите его поярче и повесьте там, где оно постоянно будет мозолить глаза ребенку. Желательно рядом с настенными часами.
  • Составляя такое расписание, чередуйте различные виды деятельности. Пусть отдых сменяется учебой, а учеба — отдыхом. При этом никаких «будешь сидеть, пока не сделаешь!» быть не должно.
  • Никогда не наказывайте уроками: «Ну-ка, марш к себе в светлицу и сольфеджию учи!». Уроки — это работа, а не наказание.
  • Контролируйте ребенка, но не компенсируйте редкий выборочный контроль строгостью наказаний. И не обещайте того, чего не собираетесь исполнить. Это относится и к наказаниям, и к поощрениям. Имейте в виду: для ребенка сам факт вашего телефонного звонка гораздо важнее текста, который вы скажете.
  • Мотивируйте ребенка. Подумайте: что для него действительно важно и ценно?
  • Давайте посильные задания и не ждите слишком многого.

Если и это не работает

В моей педагогической практике мне довелось столкнуться с такой ситуацией: родители переложили всю заботу по организации второй половины дня ребенка на неработающую бабушку. На первый взгляд — решение логичное, ведь бабушка уже своих детей воспитала, так что и с внуком справится. Беда была в том, что бабушка не справлялась. Внук не слушался ее, поступал по-своему, учился из рук вон плохо.

Родители же не были готовы это признать и отказывались оставлять ребенка в школе на полный день, хотя такая возможность была. Все дело в том, что они приложили определенные усилия, чтобы решить проблему, и не хотели верить, что решение оказалось неверным, а усилия пошли прахом.

Очень важно понимать: недостаточно просто приложить усилия к тому, чтобы ребенок делал уроки. Важно, чтобы он на самом деле их делал. Поэтому если вы видите, что метод, изобретенный вами, не работает, значит, надо его менять. Чтобы не наступать всякий раз на одни и те же грабли, можно руководствоваться следующими принципами:

  • не оценивайте поведение ребенка только со своей точки зрения, ведь вы заведомо не объективны. Советуйтесь с учителями и родственниками;
  • регулярно меняйте методы контроля за ребенком. Рано или поздно можно приспособиться к любой системе и найти лазейки;
  • нельзя превращать организацию второй половины дня в противостояние. Не давайте ребенку забывать, что действуете в его интересах;
  • меняйте методы наказания и поощрения в зависимости от реальных запросов ребенка. Однако не забывайте, что за все свои слова перед ребенком придется отвечать.

«А как же самостоятельность? спросит иной родитель. Надо же дать ребенку возможность самому регламентировать свою жизнь. Ведь как научить человека водить машину, если не пускать его за руль?». Все это, конечно же, верно, однако даже самый смелый инструктор вряд ли доверит руль первокласснику. Если вы сможете продемонстрировать ребенку пример хорошо организованного дня и приучить его к порядку, то, когда ребенок отвоюет себе немного самостоятельности (а он обязательно отвоюет), эту самостоятельность он употребит во благо. Как в стихотворении Агнии Барто:

Читайте так же:  Льготы многодетным семьям

Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.
Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее после болезни
Не купался в речке даже.
Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки.
Только мы теперь в разлуке,
Мама в городе Прилуки
Пятый день в командировке.
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
И наверно, по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.

Источник: http://www.7ya.ru/article/Domashnie-zadaniya-kruzhki-i-sekcii-kak-vse-uspet-posle-shkoly/

Форма обучения в школе, чтобы было свободное посещение?

Всем добрый день.
Ситуация такова. Есть ребенок, который полностью созрел для школы. Долго и упорно работает, хорошо читает и считает, не вылезает из книг, очень хочет в школу.
Но на момент 1 сентября ребенку еще не будет 6 лет. С одной стороны, не хочется еще год держать ребенка дома, т.к. это будет деградация. С другой стороны, хочется спинку поберечь, не хочется усаживать за парту.
Кто знает, может есть какая-то форма обучения, которая подразумевает посещение отдельных уроков, но не обязывает сидеть в классе от звонка до звонка? Ребенка не учили писать письменные буквы, поэтому на письмо есть смысл походить. Остальное можем учить дома, тем более, что человек уже многое знает и на той же математике ему в 1 классе тоже уже делать нечего.
Я знаю, что есть экстерн — записываешься и не ходишь. Но позволяет ли экстерн ходить на отдельные выбранные уроки? Можно ли как-то по-другому организовать свободное посещение?
Большое спасибо всем, кто подскажет.

Вы ошибаетесь по поводу той же математики.
У меня очень подготовленный ребенок, и в первом классе часто болеет, занимаюсь сама. Да, все вроде ОК по задача — решение, но по приходу в школу после болезни у нее падает темп выполнения в сравнении с другими, пробуксовывают правила оформления — клеточки там туда-сюда.
Как раз научить писать буквы по прописям гораздо легче)

Так что: или учиться или уже нет. В вашем случае нет, что тм деградирует за год, прям насмешили.

Почитала Вас и задумалась. Что же мой мало образованный будет делать в первом классе.

Это же надо с пеленок мучить ребёнка чтобы задаваться таким вопросом потом.

И кстати, поверьте, на математике в сильной школе ему будет что делать.

А разве программа не одна у всех школ? Ну, не считая Ростка и Интеллекта Украины.

Чем плоха подготовительная школа?

Да ребенка не нужно готовить, он и так готов. Вопрос в том, чтобы не сидеть в первом классе, не убивать здоровье. Тем более, что он не сильно нужен.

Источник: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-924041

Чтобы подготовиться к олимпиаде, школьники берут свободное посещение и оканчивают школу экстерном

В этом году в международных предметных олимпиадах участвовало 32 белорусских школьника, почти каждый вернулся на родину с медалями.

Во время традиционной встречи министра образования Сергея Маскевича с одаренными ребятами вундеркинды рассказали, как готовились к сложным соревнованиям и почему они обошли соперников.

«Я готовился к тому, что вернусь ни с чем»

Золотой призер международной физической олимпиады первокурсник физфака БГУ Альберт Самойленко с улыбкой вспоминает свое первое участие в олимпиаде.

– В шестом классе учительница записала меня и моего одноклассника в число участников, – рассказывает юноша. – О том, что нам придется участвовать в интеллектуальном состязании, она сказала всего за несколько дней, чтобы у нас не было возможности отказаться. Тогда я занял седьмое место в районе.

Для кого-то этот результат, возможно, покажется неплохим, но только не для того, кто уже через несколько лет взял золото на мировом чемпионате. Почувствовав азарт конкурентной борьбы, юноша стал вплотную заниматься физикой.

– Мама частенько ругала: оторвался бы от учебников, сходил бы на улицу, подышал воздухом, – рассказывает Альберт.

После окончания восьми классов на семейном совете было решено перейти из 12-й гимназии в 29-ю, которая славится своими физиками. Там у вундеркинда каждую неделю было по 16 часов физики, а это в четыре раза больше, чем у обычных учеников. После уроков – факультативы, курсы, домашние задания и даже преподавание у младших классов. Правда, полноценно проучиться последний год в гимназии не удалось. Из-за частых соревнований и активной подготовки к ним у юноши было свободное посещение, многие предметы он сдавал экстерном. Причем справлялся с программой самостоятельно, репетитора ни по одному предмету у него не было. Особенно напряженным выдалось лето прошлого года: выпускные экзамены в школе, международная олимпиада.

В Эстонию, где проходили состязания, парень отправился в составе белорусской команды – пяти юных физиков. Им предстояло пройти два тура: один теоретический, другой практический.

– На решение трех задач отводилось пять часов, – рассказал Альберт, – они были одними из самых сложных, с которыми мне когда-либо приходилось справляться. Чтобы получить правильный ответ, нужно было найти нестандартный метод решения. Когда я вышел из аудитории, то уже готовил себя к тому, что придется вернуться в Беларусь с пустыми руками, ведь надеяться на победу не приходилось.

Но опасения оказались напрасными, он блестяще справился с заданием, за что и получил золотую медаль, а вдобавок к ней специальную ложку фокусника, которую можно согнуть силой мысли.
Сейчас Альберт только начинает учебу в вузе, но, по его словам, многое оказывается знакомым. Первокурсника уже пригласили вести занятия по подготовке к олимпиадам в гимназии № 29.

«Главное – найти красивое решение»

Ученик столичной школы № 41, обладатель двух серебряных медалей международных олимпиад по математике Артем Жук говорит, что к царице наук у него подход творческий. По его словам, главное – найти оригинальное, красивое решение задачи.

Читайте так же:  Получить свидетельство о собственности на квартиру

– Например, в геометрии некоторые задачи можно щелкать с помощью пяти универсальных приемов, – рассказывает Артем, – но этого для победы на олимпиадах недостаточно, нужно искать нестандартные решения.

Парень говорит со знанием дела, ведь серебряных медалей международных состязаний у него целых две. Одну он получил в Аргентине этим летом, вторую – прошлым в Голландии.

– Если минувшим летом до золота не хватило целой задачи, я не знал, как ее решить, то в этом мне не хватило времени, – вспоминает он. – Двух туров по три с половиной часа оказалось недостаточно.

По словам Артема, на подготовку к состязанию у него уходит в среднем два месяца. С девяти утра и порой до восьми вечера он бывает на сборах. Из-за того что они проходят с мая по июнь, а сама олимпиада в июле, времени на летний отдых остается в два раза меньше, чем у сверстников. Но юноша не переживает, говорит, что рад посмотреть мир и поучаствовать в соревновании.

Планы у Артема поистине наполеоновские. Будущим летом он надеется завоевать медаль высшей пробы и поступить в вуз.

Ольга ДУБРОВСКАЯ, «ЗН», фото из личного архива Альберта Самойленко

Источник: http://www.sb.by/articles/chtoby-podgotovitsya-k-olimpiade-shkolniki-berut-svobodnoe-poseshchenie-i-okanchivayut-shkolu-eksternom.html

Экстернат, свободное посещение, доашнее обучение.. Как оформить?!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Гомез Суарез

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сокол Лариса Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Пустовойтова Елена Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Александр Трофимов

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Не знаю про форму обучения, но давно замечено что дети на домашнем обучении теряют навыки социальной стыковки. Не делайте из своего ребёнка изгоя в угоду вашим пониманиям об образовательном процессе.

Я то-же за свободное посещение,ни какими изгоями дети не становятся!
При свободном посещении дети бегут в школу.
И где вы видели нормальное общение в школе? Я сама педагог и знаю не по наслышке-какой вред психическому здоровью наносит школа.Дети все разные, а требования единые. Но как это оформить у нас в Украине не знаю.В России все уже решенноо.

А школа ОТНИМАЕТ большую чать дня, не сотавляя сил и времени на «дополнительные занятия», коих у нас хватает — много музыкальных предметов, тренировки и т.п. А времени не хватает — на чтение — моя дочь очень любит читать. НО вметос тех книг, которые она любит, ей надо читать ИДИОТИСКИе читанки — я была в шоке!! ( см. Читанка за 5 класс) где учат, что воровать и грабить — мудро, а также все так и дышит русофобией. Теперь же в Украине политика государства — русофобия.

Катя, поступать то они поступают. А что с ними бывает потом вас не интересует? Вы поройтесь в статистике. Так вот, потом, выходцы этих великолепных универов отправляются на престижные работы. Но только по большей части те кто был на домашнем обучении почему то оказываются на подмостках, хватка не та, хребта нету. Диплом ещё не конец пути, это лишь средство, и вы видимо про это забываете. Конечно можно воспитать этакий тепличный цветочек, я понимаю, в окружающей среде зачастую мало приятного. Но поймите и вы что ВЫ не вечны, рано или поздно вашему ребёнку придётся самой понюхать жизни и дай та бог чтоб «аклиматизирование» прошло гладко, но по моим наблюдениям у всех кто вышел из теплицы и попал в водоворот всё сложилось очень и очень плохо. Хорошо сложилось у тех, кого родители всю жизнь за ручку вели, а потом муж с завязанными глазами ещё десяток лет, пока не надоело. Ваше стремление оградить ребёнка от плохого влияния и вреда чревато превращением ребёнка в карманную собачку. Впрочем уговаривать вас видимо бессмысленно, лучше вам поговорить с таким вот бывшим тепличным растением и спросить у них-довольны ли они жизнью, спасибо скажут папеньке с маменькой?

А вот про то что времени нет на дополнительное образование я не поверю. Хотя бы потому что собстенный опыт показал что можно учиться в школе на 4-5, заниматься проф. теннисом, окончить музыкальную школу, попутно научиться ещё двум иностранным языкам, не дать запылиться книгам в библиотеке и ещё время оставалось дурака повалять и котов по подворотням гонять.

Источник: http://www.woman.ru/kids/teens/thread/3865534/

Имеет ли право ученик посещать занятия в 11 классе в свободном режиме?

Здравствуйте! Вопрос следующий: имеет ли ученик посещать занятия в 11 классе в свободном режиме/ не посещать некоторые предметы каким-либо путём, есть ли на то какой-то закон, или же у школ это производится на индивидуальной основе? Может, например, есть такое, если ученик в начале года сдаст всю программу биологии за 11 класс или т. п.? Заранее спасибо.

Ответы юристов ( 1 )

То, о чем Вы написали, называется обучение по индивидуальному плану.

Обучающимся предоставляются академические права на:

обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами

Кроме того, можно сочетать посещение уроков в школе и обучение «дома»

В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме самообразования).

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019)
«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 17, 34).

Т.о, «обговариваете» с директором школы, можно ли сразу сдать биологию и т.п.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pravoved.ru/question/2569868/

Как сделать свободное посещение в школе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here