Содержание
- 1 Варианты экзаменационных контрольных
- 2 Контрольные работы по математике для специальностей СПО социально-экономического профиля
- 3 Итоговый экзамен по математике на I курсе медицинского колледжа
- 4 Сборник заданий по математике для студентов 1 курса СПО
- 5 Экзамен в колледже
- 6 Тест по математике для студентов 1 курса колледжа. тест на тему
- 7 Высшая математика. 100 экзаменационных ответов. 1 курс. Письменный Д.Т.
- 8 Экзамен по математике в колледже 1 курс
- 9 КОС по математике 1 курс
Варианты экзаменационных контрольных
Кафедра высшей математики МФТИ
Учебный год |
Математический анализ (1 курс) |
Дифференциальные уравнения (2 курс) |
ТФКП (3 курс) |
Уравнения математической физики (3 курс) |
ГКЭ (3 курс) |
|||
осень | весна | осень | весна | осень | весна | |||
2017-2018 | Экзамен Ответы |
Экзамен Ответы |
|
Контрольная | ||||
2016-2017 | Экзамен | |||||||
2015-2016 | Контрольная | Экзамен Ответы |
Контрольная | Экзамен Ответы | ||||
2014-2015 | Экзамен Ответы |
Экзамен | Экзамен Ответы |
Контрольная | ||||
2013-2014 | Контрольная Экзамен |
Экзамен | Контрольная | |||||
2012-2013 | Контрольная Экзамен |
Контрольная | ||||||
2011-2012 | Контрольная Экзамен |
Экзамен | Экзамен Ответы |
|||||
2010-2011 | Контрольная Экзамен |
Экзамен | Контрольная | |||||
2009-2010 | Контрольная Экзамен Ответы |
Экзамен Ответы | Контрольная | |||||
2008-2009 | Экзамен Ответы |
Экзамен Ответы | Контрольная | |||||
2007-2008 | Контрольная Экзамен Ответы |
Экзамен Ответы | Экзамен | Контрольная | ||||
2006-2007 | Контрольная Экзамен |
Экзамен Ответы | Экзамен | Контрольная | Контрольная | |||
2005-2006 | Контрольная Экзамен |
Экзамен Ответы | Экзамен | Контрольная | ||||
2004-2005 | Контрольная Экзамен Ответы |
|||||||
2003-2004 | Контрольная Экзамен Ответы |
Экзамен Ответы | ||||||
2002-2003 | Контрольная Экзамен Ответы |
Экзамен Ответы | ||||||
2001-2002 | Контрольная Экзамен |
Экзамен Ответы | ||||||
2000-2001 | Контрольная Экзамен |
Экзамен Ответы | ||||||
1999-2000 | Контрольная Экзамен |
Экзамен Ответы | ||||||
1998-1999 | Контрольная Экзамен |
|||||||
1997-1998 | Контрольная Экзамен |
|||||||
1996-1997 | Контрольная |
Все авторские права на публикуемые задачи принадлежат
© Московскому физико-техническому институту (государственному университету);
© кафедре высшей математике МФТИ.
При воспроизведении задач ссылки обязательны.
Источник: http://mipt.ru/education/chair/mathematics/exams/exams.php
Контрольные работы по математике для специальностей СПО социально-экономического профиля
Разделы: Математика
Контрольные работы предназначены для проверки знаний и умений студентов, обучающихся в образовательных учреждениях СПО по специальностям социально-экономического профиля. Тематика представленных работ соответствует учебным дисциплинам “Математика” как общеобразовательного, так и математического и естественнонаучного циклов.
Данные материалы можно использовать при проведении занятий в 10-11-х классах средней школы, а также в образовательных учреждениях СПО для групп специальностей других профилей.
Источник: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/632002/
Итоговый экзамен по математике на I курсе медицинского колледжа
Данное учебное пособие для преподавателей составлено в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС по специальности «Сестринское дело» СПО. Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по математике для студентов 1 курса по итогам 2 семестра.
Цель: итоговый контроль усвоения знаний студентами, проверка выживаемости знаний.
Задачей данного пособия является организация тематического контроля знаний студентов. Оно содержит материалы для проверки знаний, умений и навыков по каждой теме, предусмотренной календарно — тематическим планированием. Каждый вариант содержит 20 заданий, которые отражают уровень обязательной математической подготовки, как по содержанию, так и по уровню сложности. 40% заданий, предлагаются с готовыми ответами, в которых студенты выбирают 1 ответ из 4-х предложенных. Остальные задания студент должен выполнить с полной записью решения, и только затем выбрать нужный ответ. Именно с помощью таких заданий преподаватель может проверить логику рассуждений, обоснованность выводов, правильность употребления математической терминологии и символики.
Автор: Ерушова Любовь Степановна → delovaj |
—> 26.09.2012 0 25000 4449
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
При работе с таблицами в Excel, особенно если эти таблицы очень большие и не помещаются на одном экране монитора, трудно визуально найти слово или фразу. Но в Excel есть специальная команда, которая позволяет выполнить поиск символов по всему тексту книги или на отдельных листах. Давайте рассмотрим пару способов, как можно это сделать.
Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но не будем забывать о содержании: что будет делать учитель с новыми, но пустыми компьютерами? Цифровой класс – это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты и сервисы, позволяющие организовать в школе учебный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов.
Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.
Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android
2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник: http://pedsovet.su/load/360-1-0-30325
Сборник заданий по математике для студентов 1 курса СПО
В сборнике заданий собраны самостоятельные работы для студентов 1 курса СПО по математике.
Просмотр содержимого документа
«Сборник заданий по математике для студентов 1 курса СПО»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
«Ангарский промышленно – экономический техникум»
Авторская педагогическая разработка
Сборник заданий для самостоятельной работы
для студентов дневного отделения
специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Майборская Светлана Владимировна, преподаватель ГБПОУ ИО «АПЭТ»
ОДОБРЕНО цикловой комиссией
математических и естественнонаучных дисциплин
от «____» ___________20
Майборская Светлана Владимировна, преподаватель ГБПОУ ИО «АПЭТ»
Аннотация: сборник заданий для самостоятельной работы разработан для студентов первого курса дневного отделения
специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Пояснительная записка 4
Методические указания к выполнению контрольной работы 5
Вопросы к контрольной работе 6
Основные источники 13
Дополнительные источники 13
Сборник заданий для самостоятельной работы разработан для студентов первого курса дневного отделения специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Сборник составлен для учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» составлена на основе профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и предназначена для реализации требований к результатам освоения изучаемой дисциплины по ФГОС СПО.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно – научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;
Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно – технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
Основу сборника составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Математика является фундаментальной общеобразовательной дисциплиной со сложившимся устойчивым содержанием и общими требованиями к подготовке обучающихся. Реализация общих целей изучения математики традиционно формируется в четырёх направлениях – методическое (общее представление об идеях и методах математики), интеллектуальное развитие, утилитарно – прагматическое направление (овладение необходимыми конкретными знаниями) и воспитательное воздействие.
Для экономического профиля более характерным является усиление общекультурной составляющей курса с ориентацией на визуально-образный и логический стили учебной работы.
Источник: http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/sbornik_zadanii_po_matiematikie_dlia_studientov_1_kursa_spo
Экзамен в колледже
- Сколько можно пересдавать экзамен в колледже.
- Какие экзамены нужно сдавать после 9 класса в школе, чтобы поступить в колледж?
- Какие экзамены нужно сдать чтоб поступить в ваш колледж после 9 класс.
- Можно ли после 1 курса колледжа сдать вступительные экзамены и поступить в вуз?
- В колледже не отдают документы, потому что я не сдала все экзамены, что делать?
Советы юристов:
Послушайте родителей, идите в медицинский.
11.1. Только в 10-й класс. Так как у него по-прежнему 9 классов образования. Колледж — не считается, т. к. его не потянули.
За отсутствие зачёта могут не допустить к экзамену, пусть узнает как пересдать зачёт.
Как вариант можете написать заявление по собственному до того как отчислят и с академической справкой за 1 и часть второго курса попробовать поступить в другой колледж со следующего учебного года. Примут его на 1 или на 2 курс зависит от того на сколько совпадают учебные планы. Возможно придется досдавать много предметов.
12.1. Ни в коем случае не поддавайтесь на эти призывы «слабоумных» учителей.
В 8 классе никаких экзаменов нет. Экзамены в 9 классе.
Можете перевести ребенка в другую школу, чтобы избавить его от клейма, которое ему уже поставили в этой школе профнепригодные «учителя».
Перевод ребенка в коррекционную школу сильно повлияет на его будущее. Самое главное, не давайте согласие на работу психолога и не соглашайтесь на некую психолого-педагогическую комиссию.
16.1. Добрый вечер
На работу требуют оконченное образование, колледж не оконченное образование, поэтому и выдается аттестат со школы.
С уважением Ольга.
17.1. Уважаемая Екатерина, добрый день!
В соответствии со ст. 58 Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в РФ», установлен регламент прохождения промежуточной аттестации, согласно которого, по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, отношения могут быть досрочно расторгнуты.
Т.е. с одной стороны, формально у них есть основания для отчисления. Тот факт, что экзаменующий преподаватель уходит в отпуск не может препятствовать прохождению промежуточной аттестации студента, в таком случае учебное учреждение должно назначить другого экзаменатора.
Рекомендую вам конечно урегулировать данный конфликт путем переговоров, в противной случае приказ об отчислении и восстановлении вашей дочери придется обжаловать в судебном порядке.
.
21.1. Здравствуйте! Поясните пожалуйста вы поступаете на 1 курс? Или вы проучились 1 курс перешли на 2?!
Для перевода между СУЗ (Среднее учебное заведение) вам нужно:
1) отчислиться (написать заявление)
2) получить академическую справку (с предметами которые вы прошли).
3) Не иметь академические задолженности по предметам в колледже в котором вы обучаетесь на данный момент.
Внимание! Время переводов только в каникулярный период.
24.1. Здравствуйте, у вас есть лишь право продолжить свое образование, даже если были отчислены. Оценки, полученные в вузе, действительны в течение пяти лет. Именно на этот срок сохраняется за вами право на восстановление в вузе.
Вы отчислены за академическую неуспеваемость, серьезное нарушение внутреннего распорядка или по собственному желанию без указания причин, решение о вашем восстановлении будет принимать руководство вуза на основании устава данного института. Попросите копию этого документа и внимательно ознакомьтесь с ним. Условия восстановления в каждом учебном заведении свои, некоторые институты сокращают срок подачи заявления. Напишите заявление в о желании продолжить учебу. Лично встретьтесь с руководителем вуза и обсудите ваше положение. При наличии свободных мест и положительном впечатлении руководства восстановление вполне реально.
27.1. Добрый день!
Можете, конечно, вопрос лишь в наличии мест, а среднее образование обязательно до 18 лет:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Тест по математике для студентов 1 курса колледжа.
тест на тему
Данный тест был использован в первом семестре для предварительной аттестации по математике. Материал теста охватывает темы: дествительные числа, комплексные числа, тригонометрия, тригонометрические функции, корень натуральной степени, степень числа с действительным показателем, логарифмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» — И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл.
Тесты по «Математике» для 2 курса разработаны для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби.
Тема занятия: Значение моделей и моделирующая деятельность в экологическом образовании дошкольников.В ходе занятия студенты знакомятся с методом моделирования, его значением для экологического воспита.
Тест 01 создан в программе Айрен — бесплатная программа для создания тестов. Предназначен для проверки знаний студентов второго курса специальности 080114 СПО материалов следующих разделов математики.
Данная работа является методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов, которая предусмотрена рабочей программой дисциплины «Математи.
Тест для студентов 1 курса колледжа.
Аннотация: в статье изложены авторские рекомендации по использованию тестирующих компьютерных программ в учебном процессе электротехнического колледжа.
Высшая математика. 100 экзаменационных ответов. 1 курс. Письменный Д.Т.
М.: Рольф, Айрис-пресс, 1999. — 304 с.
Настоящее пособие предназначено, в первую очередь, для студентов, готовящихся к сдаче экзамена по высшей математике на 1-м курсе. Оно содержит изложенные в краткой и доступной форме ответы на экзаменационные вопросы устного экзамена.
Пособие может быть полезным для всех категорий студентов, изучающих в том или ином объеме высшую математику. Оно содержит необходимый материал по 10-ти разделам курса высшей математики, которые обычно изучаются студентами на первом курсе вуза (техникума).
Ответы на 108 экзаменационных вопросов (с подпунктами — значительно больше) сопровождаются, как правило, решением соответствующих примеров и задач.
Формат: pdf / zip
Скачать / Download файл
О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «
Источник: http://alleng.org/d/math-stud/math-st799.htm
Экзамен по математике в колледже 1 курс
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Комплект экзаменационных материалов
индекс и наименование
по специальности СПО
35.01.13 тракторист машинист сельскохозяйственного производства
код и наименование
на заседании предметной (цикловой)
комиссии дисциплин естественнонаучного цикла
Протокол № от _____________ 201 8 г.
«____» _________ 201 8 года .
Заместитель директора по учебной работе
Сергеенкова И.А., преподаватель математики ГБПОУ ВО «Павловский техникум» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Экзаменационные материалы по ОДБ.04 Математика составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 35.01.17 тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
Экзаменационные материалы составлены на основе рабочей программы и охватывают разделы и темы, изучаемые на 1 курсе в 1 и 2 семестрах.
Экзаменационные материалы целостно отражают объём проверяемых теоретических знаний.
Экзамен ориентирован на письменно — устную форму проведения, которая включает устные ответы на два теоретических вопроса билета и письменное решение задачи (3 вопрос билета).
Время, отводимое на подготовку к ответу, составляет не более одного академического часа.
Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
Экзаменационная оценка является определяющей независимо от полученных в семестрах оценок текущего контроля.
Ответ экзаменуемого оценивается с учетом точности понимания существа вопроса, степени полноты его раскрытия, знания основных понятий и методов, а также умений применять эти методы при решении задачи.
Рекомендации по оцениванию ответов на вопросы билета:
Оценка «отлично» выставляется в том случае, когда в ответе полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа; правильно выполнено решение задачи.
Оценка «хорошо» выставляется в том случае, когда в ответе содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, решение задачи содержит неточности.
Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, когда в ответе приведены отдельные несистематизированные положения, отсутствует конкретизация или частично приведены отдельные элементы решения задачи.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, когда студент демонстрирует низкий уровень освоения учебной программы, в ответе отсутствует логика изложения, отсутствует решение задачи.
Для подготовки к экзамену по дисциплине рекомендуется использовать следующие информационные источники:
Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования, Образовательно-издательский центр «Академия», 2010
Колмогоров А.Н., Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электронном носителе / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын [и др.]. — 20-е изд.– М.: Просвещение, 2011. – 384с.
Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учебник в 2 частях для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. — 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010.– 239с.
Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / А.В. Погорелов. — 12-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 175с.
Атанасян Л.С. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев [и др.]. – 20-е изд. — М.: Просвещение, 2011. – 255с
Описание разработки
Для успешной подготовки к итоговому экзамену по математике году студентам следует обратить особое внимание на повторение тем, согласно стандарта.
Основные формулы тригонометрии. Функции и их графики. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производная показательной функции. Метод интервалов. Применение производной к исследованию функции.
Основное свойство первообразной. Правила нахождения первообразных.
Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.
5. Показательная и логарифмическая функции:
Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Свойства функций.
Многогранники. Тела вращения.
Критерии оценки контрольной работы
Степень с рациональным показателем – 1 балл
Степень с рациональным показателем – 1 балл
Свойства логарифмической функции – 1 балл
Основные тригонометрические формулы – 2 балла
Основные тригонометрические формулы–2 балла
Решение тригонометрических уравнений– 1 балл
Решение иррациональных уравнений – 2 балла
Решение показательных уравнений – 2 балла
Метод интервалов — Решение иррациональных уравнений – 1 балл
Свойства тригонометрических функций – 1 балл
Вычисление производных — 1 балл
Нахождение первообразной функции – 1 балл
Решение логарифмических уравнений – 1 балл
Нахождение максимального и минимального значений функции – 2 балла
Свойства тел в стереометрии – 1 балл
Площадь криволинейной трапеции – 3 балла
Построение графика логарифмической функции – 3 балла
Решение показательных неравенств — 3 балла
Видео (кликните для воспроизведения). |
Многогранники — 3 балла
Тела вращения — 3 балла
Рекомендации для проверки (проведения) экзаменационного теста.
Тест состоит из 20 заданий.
Задания содержат по 4 варианта ответов, причем каждый вопрос имеет только один вариант правильного ответа. Выберите нужный вариант и отметьте соответствующую ячейку в таблицу ответов.
Максимальный балл за тест – 35.
0 – 14 баллов — «2» («неудовлетворительно»)
Данное учебное пособие для преподавателей составлено в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС по специальности «Сестринское дело» СПО. Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по математике для студентов 1 курса по итогам 2 семестра.
Цель: итоговый контроль усвоения знаний студентами, проверка выживаемости знаний.
Задачей данного пособия является организация тематического контроля знаний студентов. Оно содержит материалы для проверки знаний, умений и навыков по каждой теме, предусмотренной календарно — тематическим планированием. Каждый вариант содержит 20 заданий, которые отражают уровень обязательной математической подготовки, как по содержанию, так и по уровню сложности. 40% заданий, предлагаются с готовыми ответами, в которых студенты выбирают 1 ответ из 4-х предложенных. Остальные задания студент должен выполнить с полной записью решения, и только затем выбрать нужный ответ. Именно с помощью таких заданий преподаватель может проверить логику рассуждений, обоснованность выводов, правильность употребления математической терминологии и символики.
Автор: Ерушова Любовь Степановна → delovaj |
—> 26.09.2012 0 24723 4418
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник: http://nasledstvo2.ru/jekzamen-po-matematike-v-kolledzhe-1-kurs.html
КОС по математике 1 курс
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по УД «Математика» разработан на основании нормативных документов:
· ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования в соответствии с федеральными базисными учебными планами и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1 312)
· Рабочая программа учебной дисциплины Математика
· Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов НПО/СПО ГБПОУ ИО «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»
Просмотр содержимого документа
«кос»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»
Рассмотрены и одобрены на
заседании методической комиссии
дисциплин «_____»___сентября____2015 г.
___________________ Богданова В.А.
Зам. директора ГБПОУ ИО ЧТПиС
для проведения промежуточной и итоговой аттестации
по УД «Математика»
за период 2015-2016 учебного года
в группах 1 курса
Стефанцева Наталья Геннадьевна, преподаватель общественных дисциплин
I . Общие положения.
II. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
III. Контрольно-измерительные материалы для проведения письменного экзамена в виде набора контрольных заданий
1. Пояснительная записка
1.1 Нормативная база
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по УД «Математика» разработан на основании нормативных документов:
ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования в соответствии с федеральными базисными учебными планами и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1 312)
Рабочая программа учебной дисциплины Математика
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов НПО/СПО ГБПОУ ИО «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»
1.2 Общие положения
Экзамен по математике проводится за счет времени, выделяемого ФГОС НПО/СПО на промежуточную аттестацию.
Содержание экзаменационных материалов отвечает требованиям к уровню подготовки выпускников, предусмотренным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования и зафиксированным в примерной программе учебной дисциплины «Математика» для профессий НПО и специальностей СПО.
Экзамен по математике проводится с использованием экзаменационных материалов в виде набора контрольных заданий.
II . Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2.1 Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД 03 Математика в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
Технология продукции общественного питания
2.2. 2.Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки
Результаты освоения учебных достижений (объекты оценивания)
Основные показатели оценки результата
У1. Решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
решения неравенств методом интервалов;
решение тригонометрического уравнения;
решение показательного уравнения;
решения квадратных уравнений
анализировать решение уравнений, неравенств при выборе ответа
выбор правильного ответа на числовой прямой
использование свойств логарифмических функций;
преобразование тригонометрических выражений
У2. Умение находить производные элементарных функций;
находить первообразную функции;
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
находить производные элементарных функций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
правил вычисления производных элементарных функций;
правил нахождения первообразных элементарных функций;
проверка правильности нахождения первообразной функции
У3. Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
Выполнение правильного построения чертежа;
применение теоремы Пифагора;
вычисление геометрических измерений
У4. Находить наименьшее и наибольшее значения функций;
умение находить производную функции
правила вычисления производных элементарных функций;
алгоритм нахождения наименьшего (наибольшего) значения функции
У5. Уметь решать иррациональные уравнения и логарифмические неравенства
умение правильно выбирать решение;
находить область определения функции;
умение решать дробно — рациональные неравенства
У6. Уметь выполнять арифметические действия над числами;
находить число по проценту
уметь проводит арифметические вычисления над числами,
нахождение значений корня, степени, логарифмов, тригонометрических функций
нахождение числа по проценту
У7. Уметь выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
выполнять преобразования выражений, содержащих степени, корни, логарифмы, дроби
У8. Уметь вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, строить графики функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
уметь применять основные свойства числовых функций;
уметь находить значения функции;
уметь «читать» графики / диаграммы
У9. Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые и плоскости в пространстве;
нахождение недостающих элементов многогранников и круглых тел по условию задачи
У10. Уметь находить вероятности событий и элементы комбинаторики
уметь применять формулы комбинаторики и теории вероятностей к задачам практического содержания,
оценивать логическую правильность рассуждений,
анализировать реальные числовые данные
З 1.Знание свойства показательной и логарифмической функции
З 2.Знание теоретических основ начал математического анализа
знание формулы уравнение касательной к графику функции;
алгоритма нахождения уравнения касательной к графику функции;
знание определения первообразной функции; основного свойства первообразной функции
З 3. Знание формулировок аксиом и основных теорем и их следствий;
понятия тела вращения: цилиндр, конус и шар;
свойств перпендикуляра и наклонной; основных теорем планиметрии и стереометрии
понятия объема тела
свойств прямоугольного треугольника;
знание основных теорем и их следствия;
знание основных формул планиметрии – свойства прямоугольного, равнобедренного треугольника.
свойств параллелограмма, трапеции;
знание формул площадей многоугольников; знание формул поверхности и объема многогранников и круглых тел
З4. Знание понятия о числовых функциях и их основных свойствах, графиках функций.
свойств и графиков степенной, показательной, логарифмической функций;
знание определения функции, области определения и области значений числовых функций;
знание свойств числовых функций: возрастание/убывание, четность/нечетность, периодичность, ограниченность и т.д.
З 5. Знание свойств иррациональных. показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств;
Основных приемов решения уравнений и неравенств с одной и двумя переменными;
знание формул сокращенного умножения;
знание алгоритма решения квадратного уравнения;
знание метода интервалов при решении неравенств;
знание свойств логарифмической функции при решении данного вида неравенств
З6. Знание обобщенного понятия о степени числа, корня n-степени из числа;
преобразований степенных выражений;
преобразований выражений, содержащих логарифмы;
знание основных свойств степени с натуральным, целым, дробным, действительным показателем;
выполнение действий со степенями, корнями п-ой степени;
преобразование выражений. Содержащих степени, корни и логарифмы
З7. Знание о производной функции, ее геометрическом и физическом смысле.
правила вычисления производные элементарных функций;.
уравнение касательной к графику функции
исследования функций с помощью производной
знание определения производной функции;
вычисление производных функций;
уравнения касательной к графику функции;
алгоритма исследования функции с помощью производной
З8. Знание первообразной функции и определенного интеграла, формулы Ньютона — Лейбница;
знание определения первообразной функции, основного свойства первообразных, правил нахождения первообразных;
знание формулы Ньютона -Лейбница
З8. Знание основ комбинаторики и теории вероятностей
знание основных формул комбинаторики: подсчет числа элементов сочетаний, размещений, перестановок;
знание понятий «событие», «вероятность события»,
знание формул для вычисления вероятности события
2.3 Содержание и структура экзаменационной работы
Письменная экзаменационная работа по учебной дисциплине ОУД 03. Математика состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной.
В обязательную часть включаются задания минимально обязательного уровня, в дополнительную часть – более сложные.
В обязательную часть работы включены задания базового уровня по всем основным разделам требований ФГОС – геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей, комбинаторика .
При выполнении заданий обязательной части обучающиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. Задания этой группы проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную в графиках и таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях, владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Обязательная часть содержит 19 заданий.
К каждому типу заданий прилагается инструкция по форме представления ответа.
Дополнительная часть направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне и умение решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению алгоритма. Эта часть должна содержать не менее 4 заданий повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики .
При выполнении всех заданий дополнительной части необходимо представить описание хода решения задачи и полученный ответ. Возможны различные способы решения в записи развернутого ответа. Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. При этом оценивается продвижение обучающегося в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением. При решении задачи можно использовать любые математические факты без доказательств и ссылок, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы с указанием первичных баллов представлено в таблице 2.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источник: http://kopilkaurokov.ru/matematika/testi/kos-po-matiematikie-1-kurs
Юрист со стажем работы более 9 лет.