Меню
12+

«Знамя труда». Общественно-политическая газета Каратузского района

19.10.2018 09:03 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 19.10.2018 г.

В зоне его ответственности

Автор: Ольга Митина
главный редактор

Выпускник Хакасского технического института Виктор Сергеевич Копылов, получив в 2013 году диплом инженера-­строителя автомобильных дорог и аэродромов, с трудоустройством проблем не испытывал. Специалиста, к тому же отслужившего в армии, сразу взяли в солидную организацию «Дороги Сибири».

Погружение в практику пришлось по душе, да и объекты строили серьезные. Вот только работа вдали от дома, вахтовым методом, не устраивала Виктора. Поэтому, как только в каратузском ДРСУ появилась вакансия мастера по ремонту дорог, он, не раздумывая, перевелся в район.

На тот момент каратузское дорожное ремонтно­строительное управление начало работы на трассе Моторское – Ширыштык, и новобранец сразу попал, как говорится, из огня да в полымя: последние четыре месяца 2016 года Виктор Сергеевич фактически провел на дороге, отслеживая отсыпку полотна трассы для поднятия ее уровня, укладку водопропускных труб, подвоз щебня с карьера и прочие строительные работы. Это его зона ответственности. Но привыкший к напряженным будням вахты молодой специалист не дал слабину, чем и заслужил доверие начальства.

В сплоченный трудовой коллектив дорожников мастер влился легко. И то, что в нем все друг друга хорошо понимают и камень за пазухой не держат, очень помогает ему в работе.

Теперь в числе строек, к которым он приложил, как говорится, руки, наряду с устройством основания дороги и укладкой двух слоев асфальтобетонного покрытия на ширыштыкском направлении уже числятся и другие объекты: спрямление опасного участка на автотрассе Каратузское – Кочергино, восстановление и отсыпка участка на дороге Таскино – Жерлык.

Сейчас В.С.Копылов завершает уже третий дорожно­строительный сезон. Однако, особых изменений в связи с этим в его рабочем графике не предвидится, ведь в осенне­зимний период для него откроется другой фронт работ – по содержанию дорог. Тогда в его главную задачу будет входить организация очистки дорожного полотна от снега, ну и, конечно, все, что этому способствует: устройство полос снегозащиты, обеспечение дорожной сети противогололедным материалом и прочее. И снова недельные дежурства дважды в месяц и ранние подъемы, и работа до победы – до выполнения поставленной задачи. Вот, пожалуй, службу содержания дорог на период обильных снегопадов можно пополнить еще одним дежурным. А в остальном такой напряженный темп жизни нисколько не претит спокойному по характеру Виктору Копылову. И он желает и себе, и своим коллегам, чтобы в дорожно­строительных планах предприятия было больше таких серьезных объектов, как ремонт автодороги Моторское – Ширыштык. Чтобы ее отремонтировали и одели в асфальт до Червизюля, до соединения с федеральной трассой. Те же работы необходимы, по его мнению, и на участке Верхний Суэтук – Дубенское, ведь там тоже выход на дорогу федерального значения. А огни больших строек за пределами края Виктора Копылова не манят. Нужно свою транспортную сеть развивать, свой район.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

33