Меню
12+

«Знамя труда». Общественно-политическая газета Каратузского района

16.08.2019 08:15 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 33 от 16.08.2019 г.

Дела почтовые – проблемы сельские

Автор: Амалия Александрова
корреспондент

В редакцию обратилась жительница Каратуза с просьбой разъяснить ситуацию, происходящую в сфере обслуживания населения в отделении почты России, находящемся в райцентре. Женщина негодует, что в учреждении приходится стоять в очереди по два часа, чтобы купить коробку для посылок, из трех операторов работает один. На вопрос, можно ли как­то ускорить процесс обслуживания граждан, начальник грубо ответила: «Приходите с обеда». Обратившаяся ­ пенсионерка, ей больше 80 лет – и ходить на почту по несколько раз в день ей тяжело. Кроме того, доставка журналов по подписке не вовремя: сейчас середина августа, а за июль еще не пришли. Почему в продаже есть, а в подписке нет? (Здесь нужно заметить, что журнал по адресу женщине доставили в тот же день, но уже после разбирательств и звонка в минусинское отделение «Почты России».)

Проблема с «текучкой» кадров на почте уже давно стала насущной, касающейся каждого жителя Каратузского района. Корреспондент обратилась за комментариями ситуации к Ольге Владимировне Дубровой, начальнику каратузского почтового отделения, которая пояснила, что в настоящее время почтальоны, находящиеся в ведомстве (всего 8 человек) и занимающиеся обслуживанием жителей Каратуза, кроме работы в райцентре обрабатывают присоединенные к подразделению поселения: Сагайск, Уджей, Черемушку, Верхний Суэтук. Помимо этого приезжают люди из Старой Копи, Нижних Курят, Таят, и хотя во всех этих населенных пунктах есть свои почтовые отделения, граждане предпочитают приезжать сюда.

Вопросы с кадрами решает вышестоящее ведомство, у нее нет таких полномочий. В данный момент работает один оператор, поскольку два других специалиста находятся на больничном, еще один – в отпуске. Есть возможность отозвать работника из отпуска (работодатель имеет на это право в связи с производственной необходимостью), но опять же, это решается в вышестоящей организации. Что касается грубости, то О.В. Дуброва отметила, что и посетители на почте несдержанны на слово: и грубят, и обзываются – в том числе и люди пожилого возраста. А когда обстановка накалена до предела, то и человеку, который не грубил, порой случается ответить «на автомате» повышенным тоном, за это Ольга Владимировна просит прощения и понимания, ведь все мы люди. Кроме этого, у граждан почтенного возраста есть возможность не самим ходить на почту, чтобы заплатить за свет, вывоз мусора и т.д, а отправлять специалистов социального обслуживания. Эти услуги входят в перечень их обязанностей.

Стоит заметить, что если утром, при разговоре с начальником отделения, население обслуживал один человек и была большая очередь, то после обеда появился помощник, освободившийся от основных обязанностей и сумевший «разгрузить» основного сотрудника.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

345