Меню
12+

«Знамя труда». Общественно-политическая газета Каратузского района

10.08.2018 08:32 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 32 от 10.08.2018 г.

Консультации по капремонту

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно­коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-­правовой центр по вопросам жилищно­-коммунального хозяйства (Call-­центр).

Посредством деятельности Call-­центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам организации предоставления жилищно-­коммунальных услуг на территории Красноярского края, в том числе об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории края.

Консультацию граждане края могут получить следующими способами:

­ по телефону «горячей линии» 8­800­-333-­70-­07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

­ через online-кон­суль­тант и в рубрике «Вопрос-­ответ» на сайте gkh24.ru.

Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.

Операторы-­консультанты Сall-­центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Дополнительно отмечаем, что в случае возникновения форс­мажорных обстоятельств при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах), организовано взаимодействие между всеми участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; Cal-l­центр; органы местного самоуправления; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации и др.) для оперативного реагирования на звонки граждан по возникающим проблемам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10