Меню
12+

«Знамя труда». Общественно-политическая газета Каратузского района

09.11.2018 08:23 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 45 от 09.11.2018 г.

Встречает всех с улыбкой

Автор: Татьяна Дудникова
корреспондент

Ни у кого давно уже не осталось сомнений, что сбербанк – главный банк России, он является важнейшим элементом в системе обеспечения финансовой стабильности государства. Мы переводим и получаем денежные средства, оформляем кредиты и вклады, платим за коммунальные услуги. А 90% всего населения страны еще и заработную плату получает на пластиковые карты, выпущенные этим банком. Поэтому с 1998 года в России отмечается День работников сбербанка России, дата празднования которого – 12 ноября, ведь именно сотрудники помогают нам сориентироваться в этом мире непонятных на первый взгляд электронных операций.

главная

помощница

Ровно три года назад, именно 12 ноября, в красноярское отделение № 8646/0348 ПАО «Сбербанк» в с. Каратузском пришла на работу Елена Александровна Аксенова. Консультанта по банковским продуктам знают не только жители Каратуза, но и всего района, ведь именно Елена помогает им разобраться во всех премудростях банковских сервисов, обучает их работать в удаленных каналах обслуживания (сбербанк­онлайн, терминалы, мобильные сервисы), а может и разнообразные удобные для населения услуги порекомендовать и подключить. В общем, для частых и постоянных клиентов она уже, как родная, поэтому и ласково ее то помогашкой, то помощницей, то Леночкой называют. Она с легкостью порхает от одного терминала к другому, подсказывая, какую кнопочку нужно нажать, чтобы совершить именно это действие.

Елена никогда не позволяет себе грубости по отношению к клиенту, хотя они разные бывают: одни с пониманием относятся, другие же, наоборот, изначально приходят агрессивно настроенные. Но терпению Елены можно позавидовать, ведь к каждому из обратившихся у нее свой, индивидуальный, подход, а главное – очаровательная улыбка и стремление помочь человеку, которые и делают свое дело, за что в ответ от посетителей она получает слова благодарности. Не зря же один из главных слоганов банка гласит: «Относись к клиенту так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе». А если клиенты довольны, да и для самой работа – в радость, значит, ты сделал правильный выбор. Хотя трудно поверить, что когда­то Елена мечтала стать юристом, даже высшее образование получила, но так и не сложилась у нее карьера в этой сфере. В сбербанк она трудоустроилась только с четвертого раза. Первый раз пригласили, когда Елена была беременна, второй – лапочка­дочка совсем еще крошка, на третий раз в организации так и не определились, нужен ли им специалист, а вот с четвертого, наконец­то, Елена стала полноправным сотрудником сбербанка.

приятная

усталость

– Работа для меня – второй дом, – говорит Елена Александровна. – Ни разу не пожалела, что устроилась. Конечно, целый день на ногах – тяжело, особенно в дни наплыва клиентов, прихожу домой и отдыхаю. Но это приятная усталость, ведь ты знаешь, что смогла помочь не одному человеку.

Если сравнивать время, когда только начинала трудиться, то сегодня люди стали намного лучше ориентироваться в банковских услугах, они легко обучаются и в дальнейшем уже не нуждаются в помощи консультанта, а совершают все операции, не выходя из дома. Это заметно по иногда пустующему залу ожидания. Даже люди пенсионного возраста, казалось бы, далекие от компьютеров, справляются с банкоматами и терминалами.

За время работы разные случаи бывали, но каждый раз сотрудники сбербанка стараются по максимуму помочь каждому. Вот однажды парень обратился с просьбой помочь ему как­нибудь снять денежные средства со своей карты, которая находилась совсем в другом городе. И здесь специалисты нашли выход: зарегистрировали по номеру карты личный кабинет, через который открыли банковский счет и на него перевели денежные средства с карты.

всегда начеку

А зачастую приходится клиентов и от мошенников спасать, которые с каждым разом придумывают новые способы обмана граждан, но сотрудники сбербанка и здесь начеку.

– Однажды женщина стояла возле банкомата и упорно пыталась совершить какую­то операцию, – рассказывает Елена случай из личной практики. – Было заметно, что у нее ничего не получалось, но при этом она не просила о помощи. И все это время ей кто­то по телефону что­то наговаривал. Я пыталась помочь ей, но она не шла со мной на контакт. Как потом оказалось, ей по телефону давали инструкции: если кто будет подходить, никого не слушать и на контакт не идти. В конечном итоге у нее ничего не получилось, и она обратилась ко мне за помощью, чтобы перевести деньги с карты на карту, как ее просили по телефону. Хорошо, что у нее все сбережения были на сберкнижке и она сама не смогла сделать перевод. А когда я с ней начала общаться, тогда только до нее дошло, что ее пытались раскрутить мошенники. Они же работают как психологи, настолько могут обработать человека по телефону, что он легко поддается их влиянию и не отдает отчета своим действиям. Потом эта женщина пришла к нам в отделение перед новым годом и в знак благодарности принесла большой пакет с мандаринами. Приятно, конечно, но самое главное, что уберегли деньги клиента.

Мы внимательно следим за поведением клиентов, чтобы они не отправляли денежные средства куда попало, и, если видим, что человек ведет себя странно или просит помочь в совершении непонятной операции, – всегда объясняем и стараемся предотвратить неприятности.

За профессионализм Елену Александровну неоднократно награждали грамотами от руководства отделения, в прошлом году ее имя вошло в список номинантов «Золотого фонда района», но самое главное для нее все же – это слова благодарности от самих клиентов, аккуратно написанные в книге отзывов и предложений.

Накануне профессионального праздника Елена желает своим коллегам побольше клиентов, карьерного роста и, конечно же, семейного благополучия, простого человеческого счастья и крепкого здоровья. Ну а клиентам – чтобы приходили чаще, ведь в сбербанке всегда им рады!

С. В. Рунц, руководитель красноярского отделения № 8646/0348 ПАО «Сбербанк»:

– Елена у нас одна из самых клиентоцентричных сотрудников, сразу влилась в коллектив. Всегда уравновешенна, спокойна, стрессоустойчива, корректна, доброжелательна, с улыбкой встречает каждого посетителя. Чтобы у нее не случилось в личном плане, она никогда не показывает это людям и не выплескивает на них свой негатив. Считаю, что нам повезло с сотрудником, да и клиентам тоже.

Из книги отзывов и предложений:

– Коллектив дополнительного офиса 0348 очень внимательный и отзывчивый к своим клиентам. Грамотные консультации и вежливое обслуживание операционного зала и кассы.

Ю.В. Золототрубов

– Выражаю благодарность за хорошее обслуживание работников сбербанка.

А.М. Голубкова

– Выражаю искреннюю благодарность консультанту сберегательного банка Елене Аксеновой за ее профессионализм, вежливое и внимательное отношение к клиентам сбербанка. Выдержанная, тактичная, она снискала заслуженный авторитет среди клиентов сбербанка. Прошу поощрить Аксенову Елену.

С уважением Н.А. Благодатских

– Большое спасибо работником сберегательного банка за внимательное, чуткое отношение к нам, клиентам. Хочу отметить высокий профессионализм, ответственность. Еще раз огромное спасибо.

С уважением Л.И. Рузанова

– Объявить благодарность работникам сбербанка Каратуза за отлично исполненную работу.

Г.М. Мельберт

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

193